Страница 1 из 4

проблемс, не заводится

Добавлено: 21 окт 2009, 21:53
Gril
проблемка тут появилась, не с хондой, а с тойотой. вообщем не заводится, поменяли свечи поставили другой акк, продули цилиндры, бензонасос работает, ремень стартера крутится, а движек не схватывает. трамблер? кто сталкивался подскажите на что еще взглянуть

Re: проблемс, не заводится

Добавлено: 21 окт 2009, 23:24
NikoS81
крутит не схватывает
смотрели искру?)

Re: проблемс, не заводится

Добавлено: 22 окт 2009, 11:13
anisimch
ремень ГРМ смотрели?
мож его оборвало, на 8-ке у братана такое было

Re: проблемс, не заводится

Добавлено: 22 окт 2009, 18:59
Gril
искру сегодня проверим, грм пока не смотерли,пока все действия происходит на улице на стоянке :(

Re: проблемс, не заводится

Добавлено: 22 окт 2009, 19:42
Gril
нету искры :(

Re: проблемс, не заводится

Добавлено: 23 окт 2009, 00:00
АлеKSеу
трамблер может умер?

Re: проблемс, не заводится

Добавлено: 24 окт 2009, 18:24
Gril
скорее всего, щас заменем и посмотрим что получится

Re: проблемс, не заводится

Добавлено: 29 окт 2009, 10:53
eeK
у меня машина тоже недавно не завелась , сгорела катушка, хотя искра была :) парадокс )

Re: проблемс, не заводится

Добавлено: 29 окт 2009, 11:01
Hondovod
у нас вчера аккорд встал
бенз брызгает, искра есть, нормальная, метки на шкивах совпадают, глушак не замерз, впуск сосёт, компрессия присутствует, чек не горит.
Остается только катушку с мутатором махнуть и осциллограммы сигналов снять с датчиков.
Но больше на катушку думается.

Re: проблемс, не заводится

Добавлено: 29 окт 2009, 11:59
hck
Мне кажется катушка жива. Я думаю либо нет должного сжатия (кольца/клапана), либо виноват кто-то из TDC/CKP/CYP сенсоров, и фазы сбились. Привезу сегодня стробоскоп, попробуем посмотреть метку на шкиве.

Re: проблемс, не заводится

Добавлено: 29 окт 2009, 12:16
Hondovod
как фазы датчиков могли сбиться то? датчики мертво прикручены, шкивы на шпонках и метки совпадают. Давку вчера смотрели чисто символически, за 6 кг точно есть :mrgreen:
На обеде попробуем с такого-же аккорда трамблер махнуть

Re: проблемс, не заводится

Добавлено: 29 окт 2009, 12:19
hck
TDC - датчик ВМТ. Выдает сигнал при нахождении поршня любого из цилиндров в ВМТ. Используется на пуске и при неисправности CKP. При неисправности этого датчика мотор заводиться не будет.

CKP - Датчик поворота коленвала. Используется при работе мотора для получения информации о текущем угле поворота коленвала. При неисправности этого датчика мозги переключаются на аварийную работу по датчику TDC. На пуске не используется

CYL - Датчик первого цилиндра (датчик фаз). Используется для фазирования работы форсунок. На пуске не используется. При неисправности этого датчика мозги переключают работу форсунок на попарную схему (нефазированный впрыск). В случае системы индивидуальных катушек зажигания, подача искры при неисправности этого датчика также переключается на попарную схему.

Таким образом, мотор может работать без датчика фаз (CYL) и датчика угла поворота коленвала (CKP/CRANK), но не может работать без датчика ВМТ (TDC), который является главным синхронизирующим датчиком.

В системе PGM-FI датчик СYL обнаруживает положение поршня в цилиндре №1, давая его ж точку отсчета для последовательной стемы впрыска; датчик TDC-ВМТ определяет выбор времени системы впрыска для каждого цилиндра. Датчик ВМТ также контролирует частоту вращения двигателя, что помогает определить базовую продолжительность впрыска для различных эксплуатационных режимов.

Re: проблемс, не заводится

Добавлено: 05 ноя 2009, 16:29
Hondovod
Забыл отписать - причина у аккорда была катушка. Искра была хорошая на свечах. При компрессии 14атм катушку прошивало внутри. Закон Пашена, чем больше давка, тем меньшее расстояние пробоя. Расстояние х Давление = константа. То есть если в свече зазор 1мм, компрессия 14атм, то при атмосферном давлении искра с катушки должна быть как минимум 14мм. Померили аккордовскую искру - 8-9мм, дальше шьется внутри с характерным звуком.

Re: проблемс, не заводится

Добавлено: 05 ноя 2009, 19:40
Granin
Я тут свои свечи проверял...
оказалось зазор вместо положенных 1.1мм было где то 1.5

выставил правильные значения.

на что может влиять неверный зазор?

Re: проблемс, не заводится

Добавлено: 13 дек 2009, 12:09
Gril
не завелась моя машинка :( стал после морозов заводить, а фиг, вроде и схавтывала, но и на этом все. в итоге залил свечи. сегодня поменял свечи. вроде и почти завелась ,и в тот же миг прекратила, один стартер крутился. ну чтож снова снял свечи посмотер вспышка была, решил продуть, ключ повернул газульку нажал, пошел смотреть итог. в итоге оказалась шахта сухая запаха бензина нет. ладно поставил обратно свечи все закрутил. завожу. появились небольшие толчки. так и оставил пошел грется домой. тут и думаю если бы бензонасос сдох то чек бы горел? или бенз паленый, кстати бак полный, что делать незнаю :(