Страница 1 из 10
печка на аккорде кузов cf4 двиг F20B
Добавлено: 05 ноя 2009, 23:41
huLyaLya
ищу консультацию помощь печка греет на максимальной температуре очень слабовато в чем может быть загвоздка ? кто нибуть поделитесь опытом знаниями ?;) плз
Re: печка на аккорде кузов cf4 двиг F20B
Добавлено: 05 ноя 2009, 23:47
accord
салонный фильтр стоит ?
патрубки рукам потрогай которые к печке идут
мотор нормально прогревается ?
Re: печка на аккорде кузов cf4 двиг F20B
Добавлено: 06 ноя 2009, 00:57
huLyaLya
стоит
загвоздка
стрелка температуры не заходит за середину ;(
Re: печка на аккорде кузов cf4 двиг F20B
Добавлено: 06 ноя 2009, 01:00
АлеKSеу
термостат
что то много у нас людей его уже меняют за эту осеннюю зиму.
Re: печка на аккорде кузов cf4 двиг F20B
Добавлено: 06 ноя 2009, 01:02
huLyaLya
АлеKSеу писал(а):термостат
что то много у нас людей его уже меняют за эту осеннюю зиму.
ммм а че по цене и замене
скока выйдет
Re: печка на аккорде кузов cf4 двиг F20B
Добавлено: 06 ноя 2009, 01:24
huLyaLya
кстати стрелка температуры не падает при езде она постоянно чуть ниже середины
а воздух серавно прохладный на 32`
ЗЫ Термостат заклинил на большом круге. Машина стоит-двигло прогретое-стрелка норм. Машина едет- обдувается радиатор и жидкость бысто остывает, а т.к. она гоняется только по больш. кругу, то она не нагревается вообсче-стрелка падает, а на холодном двигле печке неоткуда тепло брать. До замены термостата, на Пыжыке, я проблему решал кортонкой между радиаторама кондёра и двигла, чтоб воздухом не обдувало. Греется долго, но не ходу не остывает. Почти всю прошл. зиму так проездил, небыло времени машину бросить.
honda mafia - хонда семья - клуб любителей
Re: печка на аккорде кузов cf4 двиг F20B
Добавлено: 06 ноя 2009, 10:30
АлеKSеу
Re: печка на аккорде кузов cf4 двиг F20B
Добавлено: 06 ноя 2009, 13:17
str
дует то нормально? а то мож действительно салонный фильтр поменять поможет. мне помогло.
Re: печка на аккорде кузов cf4 двиг F20B
Добавлено: 06 ноя 2009, 17:19
PT2piov
Еще проверь кран, который под капотом на патрубке печки, полностью открывается?
Re: печка на аккорде кузов cf4 двиг F20B
Добавлено: 06 ноя 2009, 19:48
NikoS81
huLyaLya писал(а):стоит
загвоздка
стрелка температуры не заходит за середину ;(
на Ф сериях стрелка температуры чуть ниже середины. если за середину зайдёт то мотор "греется"
начни с салонника
Re: печка на аккорде кузов cf4 двиг F20B
Добавлено: 06 ноя 2009, 21:27
Stas
NikoS81 писал(а):huLyaLya писал(а):стоит
загвоздка
стрелка температуры не заходит за середину ;(
на Ф сериях стрелка температуры чуть ниже середины. если за середину зайдёт то мотор "греется"
начни с салонника
+1
Re: печка на аккорде кузов cf4 двиг F20B
Добавлено: 06 ноя 2009, 23:23
huLyaLya
седня вроде выдовил воздух малех с системы но серавно из сопла дует градусов 23-25 но не как не 32 грусна ;(((
+ ко всему дует одна сторона нормально а пассажирская с лева дует холодным ;(
Re: печка на аккорде кузов cf4 двиг F20B
Добавлено: 06 ноя 2009, 23:33
huLyaLya
Stas писал(а):NikoS81 писал(а):huLyaLya писал(а):стоит
загвоздка
стрелка температуры не заходит за середину ;(
на Ф сериях стрелка температуры чуть ниже середины. если за середину зайдёт то мотор "греется"
начни с салонника
+1
+2 если подскажите где салонник то начну
Re: печка на аккорде кузов cf4 двиг F20B
Добавлено: 06 ноя 2009, 23:47
АлеKSеу
так на ходу у тебя температура падает или нет?
вот когда в ноги пассажира дует холодом, у меня это означало, что плохо закрыта заглушка салонного фильтра (на цивике находится за бардачком).
Re: печка на аккорде кузов cf4 двиг F20B
Добавлено: 06 ноя 2009, 23:48
Stas
Салоник находица под бардачком, снимай нижнию панель(на клипсах) откручивай болты под ней (ключик на восемь) в перчаточном ящике под двумя заглушками, два болтика под крестовую отвёртку, отсоидиняй лампочку (поворотом на 90 градусов кажись) вытаскивай бардачёк как пинал к верху, отсоидиняй проводку(на штекерах) и под пластиковой заглушкой как раз и будет фильтр, его можно и пробить.
Но вот вопрос есть ли он у тебя, потому как это опция, и его может и не быть.
З.Ы. Но по описаной тобой ситуации, я думаю, там всё гораздо хуже, с одной же стороны дует, в принцепе теплом, а вот с левой, холодный воздух..... Думаю тут не фильтр виновен....