В общем проблема такая.
Авто не заводится с брелка.
Прибор показывает при включении зажигания 12,3 вольта, далее должны быть прокрутка стартера, вольтаж просаживается до 11,2, но стартер не крутит, и срабатыват блокировка на пуск авто.
Как понизить значение вольтажа при старте на тамагавке 9010?
Всю инструкцию перерыл ничего не нашел.
Когда поездишь немного без проблем запускается с брелка через 6 часов при температуре -18-(-20).
томагавк
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: томагавк » 07 ноя 2009, 22:40
Могу дать телефон своего автоэлектрика, он этих тамогавков понаставил....
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: томагавк » 08 ноя 2009, 02:22
тамагавк емнип при 9в отключается ![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: томагавк » 08 ноя 2009, 20:56
вот еще что думаю, у меня концевик капота то работает, то нет может в нем дело?
-
mihami
Сообщение
Re: томагавк » 09 ноя 2009, 11:53
не на топоре не понизишь, отключается при 10.3 в в документации, мерий луче, есть вероятность что провод подключающий плюс аккум имеет плохой контакт, советую его исправить, 2-ой момент, снять стартер прочистить при загрязнении коллектора возникает ток утечки больший по сравнению с рабочим в результате напряжение кратковременно просаживается и сига вырубает запуск.
у меня такая же херь щас второй день варианты решения следующие
1 дозаряд аккума (9 мес без обслуживания)
2 чистка стартера
3 новая сига,
альтернатива автопрогрев 2-4 часа ))
у меня такая же херь щас второй день варианты решения следующие
1 дозаряд аккума (9 мес без обслуживания)
2 чистка стартера
3 новая сига,
альтернатива автопрогрев 2-4 часа ))
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: томагавк » 09 ноя 2009, 12:32
У меня на "крокодиле" дистанционный запуск однозначно не включается при открытом капоте. Соответственно у тебя может быть тоже самое.АлеKSеу писал(а):вот еще что думаю, у меня концевик капота то работает, то нет может в нем дело?
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
если ставить автозапуск на -10 то срабатывает, там время проходит около 6-8 часов, а через 12 уже не крутит с брелка.
Re: томагавк » 09 ноя 2009, 18:00
чем чистить то его спиртом протереть оптические оси?miha писал(а): 2 чистка стартера
альтернатива автопрогрев 2-4 часа ))
если ставить автозапуск на -10 то срабатывает, там время проходит около 6-8 часов, а через 12 уже не крутит с брелка.
-
mihami
Сообщение
Re: томагавк » 09 ноя 2009, 22:11
приезжай покажу на своем, давно хочу сделать, да лень пока ))
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: томагавк » 09 ноя 2009, 23:24
Договорились, как только найду свободное время позвоню, ты на какой день планируешь дело провернуть?
Сегодня эксперимент провел
1. щелкнул пультом - результат как обычно не заводится.
2. вставил ключ крутанул раз (пару сек), второй завелась сразу.
3. через минуту полторы заглушил.
4. тыкнул брелок - завелась.
Вывод: акк однозначно не виновен.
Что надо не понимаю. Надо С-шку хорошую найти, стрелочную, посмотреть до сколько вольтаж падает при первом пуске, может мой мега прибор не успевает запечатлеть минимум, (сегодня вольтаж был 11,1 при первом пуске).
Сегодня эксперимент провел
1. щелкнул пультом - результат как обычно не заводится.
2. вставил ключ крутанул раз (пару сек), второй завелась сразу.
3. через минуту полторы заглушил.
4. тыкнул брелок - завелась.
Вывод: акк однозначно не виновен.
Что надо не понимаю. Надо С-шку хорошую найти, стрелочную, посмотреть до сколько вольтаж падает при первом пуске, может мой мега прибор не успевает запечатлеть минимум, (сегодня вольтаж был 11,1 при первом пуске).
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: томагавк » 11 ноя 2009, 16:49
отвез аккум в магаз потестили сказали пусковой ток упал до 330, должно быть 480
и не восстанавливается после нагрузки.
Проводят экспертизу пару дней, потом скажут результат.
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Проводят экспертизу пару дней, потом скажут результат.
-
eeKee
Сообщение
Re: томагавк » 12 ноя 2009, 01:35
однозначно акб мертвая ! у меня так же было, на улице дикий минус, на прогрев не поставил, с кнопки не завелась(сработала защита по напруге), завел с ключа, поработал 2 минуты, заглушил, завел с кнопки и пошел домой греться
сига топор 9010 и еще мне очень не нравится в топоре, когда прогрев по температуре ставишь и сига вдруг не завелась, то она будет пытаться заводить ее до самого утра или пока акб не сдохнет, уж очень криво они этот момент продумали ![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: томагавк » 12 ноя 2009, 01:55
у меня три попытки делала раньше если не заводилась, тогда больше не заводилась. Может модель сиги у меня более свежая, и глюк убран.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: томагавк » 12 ноя 2009, 02:38
Я думаю сейчас в магазинах больше подделок чем настоящих.
+мало кто хорошо устанавливают сиги, обычно делают по колхозному.
думаю от сюда все проблемы.
у меня на тамагавке 9010 проблем вообще ни разу не было кроме как засорения эфира.
а у друга постоянно глучит, то одно то другое.
+мало кто хорошо устанавливают сиги, обычно делают по колхозному.
думаю от сюда все проблемы.
у меня на тамагавке 9010 проблем вообще ни разу не было кроме как засорения эфира.
а у друга постоянно глучит, то одно то другое.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»