Страница 1 из 2

Вопрос к Аккордоманам

Добавлено: 27 мар 2010, 00:04
vital
Знатоки подскажите - имеется Аккорд CL8 4WD 2.0 л, 154 попугая
Есть спортиыный интерес к хирургической операции, а именно к вживлению мозгов от CM3 и движетеля 2.4 190 л.с. от Wagon тоже 4wd
Вопрос - встанут ли мозги на место? Какие траблы при вживлении инородного двигла? Проблемы с ГАИ.. Стоит ли?
Какие еще могут потребоваться доработки мегамобиля?

Re: Вопрос к Аккордоманам

Добавлено: 27 мар 2010, 00:15
str
не стОит :mrgreen:

по делу механически скорее всего встанет болеменее без проблем. по проводке попэц выйдет некоторый. в гаи с таким будут проблемы.
в 100500 раз проще продать и купить то что больше устраивает. если хочется динамики и 4вд то бубару, если хочется хонду и динамики тупес или еврор.

Re: Вопрос к Аккордоманам

Добавлено: 27 мар 2010, 00:33
vital
Перерегистрация в ГАИ нового двигла большая проблема?
Вариант №2 . Поставить бошку от еврея, поршня распредвалы, выпуск выпуск. А Гайцы лошадей както замеряют на техосмотре, есле внешне двиг не отличается?
Очень нравится аккорд и полный привод тоже вот и не знаю чего бы такого сделать.. CL8 канеш не еврей, и не CL9 .. Валит нормально если без пассажиров и до 140 км.ч, в других случаях овощным кажется.. Но по управляемости супер, до 100 км.ч разгоняется немплохо, жжужит правда около 7 тыр, а полный привод 1000 раз выручал особенно с нашими дорогами

Re: Вопрос к Аккордоманам

Добавлено: 27 мар 2010, 00:38
vital
Зубару не иедит :-).. Турбо не хочу.. Люблю хонду.. Honda the Power of Dream - это часть жизни

Re: Вопрос к Аккордоманам

Добавлено: 27 мар 2010, 00:47
str
vital писал(а):Перерегистрация в ГАИ нового двигла большая проблема?
Вариант №2 . Поставить бошку от еврея, поршня распредвалы, выпуск выпуск. А Гайцы лошадей както замеряют на техосмотре, есле внешне двиг не отличается?
Очень нравится аккорд и полный привод тоже вот и не знаю чего бы такого сделать.. CL8 канеш не еврей, и не CL9 .. Валит нормально если без пассажиров и до 140 км.ч, в других случаях овощным кажется.. Но по управляемости супер, до 100 км.ч разгоняется немплохо, жжужит правда около 7 тыр, а полный привод 1000 раз выручал особенно с нашими дорогами
имхо из всего предложенного красную бошку проще всего прикрутить. тока будет проблема по мозгам, евро-ров автоматных не было, а блок управления коробкой совмещен с блоком управления двигом. да и коробка не сдюжит думаю...

Re: Вопрос к Аккордоманам

Добавлено: 27 мар 2010, 01:08
vital
Жаль... в томске.. походу нихто ни хочет тюнить аккорды :-(, нет специалистов.. я ни кого не нашел
Подскажите тогда если кто знает сколь будет стоить поставить обвес с полной покраской кузова, не очень дорого и качественно в томске?

Re: Вопрос к Аккордоманам

Добавлено: 27 мар 2010, 01:37
str
vital писал(а):Жаль... в томске.. походу нихто ни хочет тюнить аккорды :-(, нет специалистов..
начинай тюнить сам! чем сможем поможем!

Re: Вопрос к Аккордоманам

Добавлено: 27 мар 2010, 11:50
accord
это тока москвичи с бабосами угарают по тюнингу аккордов

Re: Вопрос к Аккордоманам

Добавлено: 27 мар 2010, 15:51
Hondovod
бошку воткнуть это не просто 20 болтов прикрутить. Поршни разные могут оказаться и пролетишь ты со степенью сжатия. Ну и плюс мозги колхозить надо думать какие и где взять.
По покраске рублей за 25-30 братья кетацы обольют кузов снаружи + стока-же обвесы наверно стоить будут

Re: Вопрос к Аккордоманам

Добавлено: 28 мар 2010, 12:01
vital
Оказывется замена движка и изменение конструкции с увеличением мощности это целая проблема, так что сразу у меня все желание отпало :-(

1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2. Нужны все документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.)
Все документы предоставляются в - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС
3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

Re: Вопрос к Аккордоманам

Добавлено: 28 мар 2010, 22:43
Hondovod
ты че, свапать это раз плюнуть :mrgreen:
проще продать и купить что хочешь

Re: Вопрос к Аккордоманам

Добавлено: 28 мар 2010, 23:13
str
это просто, нонеинтересно :lol:

Re: Вопрос к Аккордоманам

Добавлено: 29 мар 2010, 11:16
Inspired
Если уж морочиться - то J35 + AWD от легендоса. Вот это будет the power of dreams! какие там аутбэки-олроады? Хондасарай - наш ответ!

Re: Вопрос к Аккордоманам

Добавлено: 29 мар 2010, 11:54
hck
А вот Акопян точно знает что тут надо делать: «А теперь, ребята, надо дунуть! Потому что если не дунуть, чуда не произойдет!»

0.5 избытка на стоковый низ должно нормально одеться без особой потери ресурса, прихода процентов 30 можно ожидать.

Re: Вопрос к Аккордоманам

Добавлено: 29 мар 2010, 17:27
vital
J35 + AWD - думаю кузов дриснет 6 целиндров возить да и подвеску надо усиливать.
Я то хотел бюджетно, т.к. мозг от сарая 190 сил СМ3 перепал на халяву
Двигло к24 2.4л мона было бы найти тыщ за 30 + сдать своё за такую же цену - считай бесплатный апгрейд не считая работы если электрика бы встала (хотя смотрел по каталогу все подходит вроде) Дроссель тоже есть от 2.4 валяется. Выпуск докупить наверное еще на две трубы. Попробывать бы можно было канешно если бы не документы, а без документов развечто в деревне гонять по полям.
А "дунуть" - это типа компрессор воткнуть тыщ за 120? + усилить поршневую и валы еще тыщ на 100?