Как известно, при режиме работы печки "обдув лобогого", автоматически включается кондей. Просто так с кнопки его не отключить: Undecided
На сайте элементоводов нашел инфу как это дело исправить. Попробовал на цивке - получилось, видимо система кон-я одинаковая
Делов 20 сек.
"При выключенном зажигании крутилку можности вентилятора переводишь в самое левое положение
(т.е. выключаешь), температуру тоже ставишь в самое левое положение, а крутилку воздушного потока
переводишь в положение, где нарисовано что воздух дует в голову. Нажимаешь и удерживаешь
одновременно кнопку кондея и рециркуляции, включаешь зажигание и так держишь пока индикатор
рециркуляции не перестанет мигать. Теперь после перевода регулятора направления воздуха на стекло и
ноги или просто стекло автоматом включается кондей, при этом загорается индикатор кондея, нажимаешь
на кнопку кондея - он отключается - ездишь и не тратишь много бензина, а воздух дует куда нужно."
взято с http://www.civic-club.ru
Работа кондея в 7ом цивике
-
AmuseAm
Сообщение
» 17 авг 2008, 11:22
Странно, у меня на 7ом цивике когда включаеш обдув стелка и ног, можно просто с кнопки отключить кондей...
-
МаксМа
Сообщение
» 26 авг 2008, 18:44
у меня так же конд. включается, но я его с кнопки отключаю, а кстати как эту функцию ваще откл. чтоб когда переводишь обдув он сам не вкл.
-
oitoi
Сообщение
» 28 авг 2008, 12:49
вообще кондей очень пользительная штука в особенности в таккую погоду как чичаз на улке стоит... прохладненько и сыровасто, он сушит воздух и тем самым гораздо более эффективно борется с запотеванием, а печка его тольок греет, не с проста ж инженеры продумали такой финт- включение обогрева-обдува лобового стекла и одновременное включение кондеционера... хотя я давно заметил что лучше всего нажать кнопочку авто на климат-контроле...
вы, отключая кондеционер, возможно и экономите там 5 грам топлива, но лишаете себя львиной доли заложенного уровня комфорта в авто, а от него очень много чего зависит - особенно в путешествиях на более дальние растояния, чем пределды родной деревушки...
особенно меня поражают владельцы шикарных немцев торчащих рядом в пробочках с открытыми окнами с красными от жары рожами - каого хрена они экономят?
вы, отключая кондеционер, возможно и экономите там 5 грам топлива, но лишаете себя львиной доли заложенного уровня комфорта в авто, а от него очень много чего зависит - особенно в путешествиях на более дальние растояния, чем пределды родной деревушки...
особенно меня поражают владельцы шикарных немцев торчащих рядом в пробочках с открытыми окнами с красными от жары рожами - каого хрена они экономят?
-
FeDoRFe
Сообщение
Б) не знают как включить (кнопочек то много всяких)
с) все же экономят бенз
» 28 авг 2008, 15:45
а) у них фреон кончилсяoit писал(а):особенно меня поражают владельцы шикарных немцев торчащих рядом в пробочках с открытыми окнами с красными от жары рожами - каого хрена они экономят?
Б) не знают как включить (кнопочек то много всяких)
с) все же экономят бенз
-
oitoi
Сообщение
а) поддержание в исправном техническом состоянии
б) тут мне сказать нечего
с) это просто пипец...
» 28 авг 2008, 21:12
есть деньги на крутое авто и нет денег на егоFeDoR писал(а):а) у них фреон кончилсяoit писал(а):особенно меня поражают владельцы шикарных немцев торчащих рядом в пробочках с открытыми окнами с красными от жары рожами - каого хрена они экономят?
Б) не знают как включить (кнопочек то много всяких)
с) все же экономят бенз
а) поддержание в исправном техническом состоянии
б) тут мне сказать нечего
с) это просто пипец...
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»