Страница 1 из 3
Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП
Добавлено: 25 апр 2010, 15:52
RAW
Собственно началось все в одна тысяча... ой - гоню
Неделю назад началось.
Когда купил свой первый автомобиль.
Сначала ничего толком не понЯл.
Ездит себе и ездит.
Но вот дня 3 как задумываюсь над следующим:
1. При переключении на месте и с нажатым тормозом между положениями Р - R - N - D4 (и вверх и вниз) наблюдаются ощутимые вздрагивания (дерганья) мафынки на месте. Между D4 - D3 - 2 - 1 таких проблем нет.
Это происходит даже после долгого прогрева и долгой езды.
2. На ходу при разгоне, при переключении на 2 скорость (как мне кажется) мафынка тоже дергается. Как будто кто то слегка пинает под зад. Не всегда, но очень часто. При дальнейшем разгоне таких проблем нет. кикдаун работает гладко и без вопросов.
Масло в коробке вроде нормальное, чистое и прозрачное. Залито вроде чуть выше нормы.
Ну и собственно вопрос - на сколько такие признаки нормальны/ненормальны?
Что делать и кто виноват? © классик
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП
Добавлено: 25 апр 2010, 18:47
accord
подушки двигателя смотри для начала
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП
Добавлено: 26 апр 2010, 00:12
RAW
То есть дело может и не в коробке быть...
А как и на что конкретно там смотреть?
Или куда / к кому обратиться что бы квалифицированно глянули?
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП
Добавлено: 26 апр 2010, 11:38
toomerlan
Масло поменяй )
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП
Добавлено: 26 апр 2010, 13:02
RAW
toomerlan писал(а):Масло поменяй )
Сегодня с утреца поменял маслов коробке и в движке.
Сказали пару дней поездить - потом думать дальшк.
Пока ничего не поменялось.
Смотрел под капот пока прогоняют масло переключаясь на месте - ИМХО движка как то очень сильно прыгает (визуально) при переключении.
Может что то действительно с креплением двигателя им этими... как их там... лягушками?
А... подушками
Тока бы понять как/где их смотреть и подтягивать.
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП
Добавлено: 26 апр 2010, 13:25
anisimch
RAW писал(а):toomerlan писал(а):Масло поменяй )
Сегодня с утреца поменял маслов коробке и в движке.
Сказали пару дней поездить - потом думать дальшк.
Пока ничего не поменялось.
Смотрел под капот пока прогоняют масло переключаясь на месте - ИМХО движка как то очень сильно прыгает (визуально) при переключении.
Может что то действительно с креплением двигателя им этими... как их там... лягушками?
А... подушками
Тока бы понять как/где их смотреть и подтягивать.
ты чё аппаратную замену масла делал
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП
Добавлено: 26 апр 2010, 13:50
accord
аппаратная замена , скорая смерть коробки
подушки левую и правую смотри
передние
левая обычно рвется быстрее
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП
Добавлено: 26 апр 2010, 18:33
RAW
accord писал(а):аппаратная замена , скорая смерть коробки
подушки левую и правую смотри
передние
левая обычно рвется быстрее
Не. Замена вроде простая была.
Купил масло в сквозном, оттуда меня в их СЦ направили на ДОСААФ
Подняли машину, открутили защиду движки и просто слили.
Потом опустили и залили через воронку.
Рекомендовали потом еще какую то "полную замену" сделать.
Литров 6, что ли вдуть.
Ну вот ты как знатный хондовод объясни что такое эти подушки, как их найти, и где подкручивать (или что там с ними делают).
Или подскажи где дешево и качественно посмотреть/починить могут.
У меня это первая мафынка и владею я ей всего 10 дней
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП
Добавлено: 26 апр 2010, 19:08
accord
приезжай , посмотрим твои подушки
8 905 991 38 78 Александр
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП
Добавлено: 26 апр 2010, 20:20
Said
Я извиняюсь, что вмешиваюсь, очень насторожили коментарии по поводу аппаратной замены масла в акпп!!
Объясните подробнее, неужели это так плохо? Я просто об этом раньше ничего не слышал. Прошлым летом как раз так масло и менял в АКПП и в двигателе. Чего теперь ждать то?
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП
Добавлено: 26 апр 2010, 22:41
Stas
Said писал(а):Я извиняюсь, что вмешиваюсь, очень насторожили коментарии по поводу аппаратной замены масла в акпп!!
Объясните подробнее, неужели это так плохо? Я просто об этом раньше ничего не слышал. Прошлым летом как раз так масло и менял в АКПП и в двигателе. Чего теперь ждать то?
Апаратная замена даже в мануале неуказана, там написанно имено частичная замена!
Ну, а про апаратную замену: типа много всякой бяки поднимаеца со дна и забивает фильтр внутрений, далее надеюсь объяснять не надо чем это чревато.....
Но вот давление под которым проводят "аппаратную замену" как правило не превышает внутреннее давление в самой коробке, а потому как мне кажецо бояца нечего. Это моё мнение, хотя сам аппаратно не менял ни разу(от греха подальше), ведь откуда-то беруца подобные сплетни, да и дорого эт слишком, вдобавок не вижу смысла полностью менять масло в коробасе когда это плановая замена.
Так что раз ездишь, то и ездий дальше, теперь уже ничего не изменишь. Не сцы, всё должно быть в норме
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП
Добавлено: 26 апр 2010, 23:12
Said
Stas писал(а):Said писал(а):Я извиняюсь, что вмешиваюсь, очень насторожили коментарии по поводу аппаратной замены масла в акпп!!
Объясните подробнее, неужели это так плохо? Я просто об этом раньше ничего не слышал. Прошлым летом как раз так масло и менял в АКПП и в двигателе. Чего теперь ждать то?
Апаратная замена даже в мануале неуказана, там написанно имено частичная замена!
Ну, а про апаратную замену: типа много всякой бяки поднимаеца со дна и забивает фильтр внутрений, далее надеюсь объяснять не надо чем это чревато.....
Но вот давление под которым проводят "аппаратную замену" как правило не превышает внутреннее давление в самой коробке, а потому как мне кажецо бояца нечего. Это моё мнение, хотя сам аппаратно не менял ни разу(от греха подальше), ведь откуда-то беруца подобные сплетни, да и дорого эт слишком, вдобавок не вижу смысла полностью менять масло в коробасе когда это плановая замена.
Так что раз ездишь, то и ездий дальше, теперь уже ничего не изменишь. Не сцы, всё должно быть в норме
Спасибо за разъяснение, более менее понятно теперь.
Если бы в то время знал о возможных последствиях, не стал бы делать аппаратную замену.
Когда мне меняли масло в АКПП проверяли давление - успокоили, что всё в норме.
С тех пор около 10 тысяч наездил, коробка в порядке (по крайней мере мне так кажется).
Масло в АКПП такого же цвета, какого было кагда его заливали(розовое).
Правда менял не в Томске, в Приморье.
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП
Добавлено: 26 апр 2010, 23:17
toomerlan
Бывали случаи, что коробас умирал как раз после аппаратной замены. Хотя возможно для этих коробок замена масла была последней надеждой
никто из знакомых хондоводов не меняет масло девайсом. причины описал стас.
тупо слил/залил в 2 захода с промежутком 500км.
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП
Добавлено: 26 апр 2010, 23:56
Stas
toomerlan писал(а):Бывали случаи, что коробас умирал как раз после аппаратной замены. Хотя возможно для этих коробок замена масла была последней надеждой
Именно подобные пёрлы я и определил под словом "сплетни" Это чё за чудозавихрения должны быть при аппаратной замене, чтоб всё забить там, а само рабочее давление каким то
образом не забивает ничего))) Маразм? Вот и я думаю....
Может я конечно что-то не вкуриваю.... Но считаю, что бояцо при аппаратной замене масла в коробке нечего, если конечно и до замены с коробкой всё было тип-топ.
З.Ы. В противном случаи совпадения всегда возможны, для этого и существуют приметы)))
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП
Добавлено: 27 апр 2010, 00:50
DESIK
toomerlan писал(а):
никто из знакомых хондоводов не меняет масло девайсом. причины описал стас.
тупо слил/залил в 2 захода с промежутком 500км.
вопрос:
на каком этапе меняются фильтры?