Страница 1 из 2

Коробка

Добавлено: 24 окт 2008, 00:43
Parfafe
Коробка кое как переключается, задняя передача то есть, то нет, думаю на датчик, дикстрон свежий.

Помогите.

Re: Коробка

Добавлено: 24 окт 2008, 02:13
MaTaDoP
Parfafe писал(а):Коробка кое как переключается, задняя передача то есть, то нет, думаю на датчик, дикстрон свежий.

Помогите.
афто,тип КПП,на какой датчик думаешь?

Добавлено: 24 окт 2008, 18:09
Parfafe
афто,тип КПП,на какой датчик думаешь?
Torneo SIR, типтроник, сам не знаю какой датчик. Может кто подскажет?

Добавлено: 24 окт 2008, 18:34
FeDoR
кое как переключается это как?))))))))) с рывками, с задержкой, или рычаг передвигается с усилием на R?

Добавлено: 24 окт 2008, 18:40
Parfafe
кое как переключается это как?))))))))) с рывками, с задержкой, или рычаг передвигается с усилием на R?
Едет сначало нормально переключается с 1ой на вторую с задержкой. так же все остальные передачи, на типтронике с 3ей передачи сама падает на 2ю.

Добавлено: 24 окт 2008, 19:21
Granin
Может нужно тросик подтянуть на коробке?
если конечно у тебя он есть.
когда тросик ослаблен то переключения происходят с задержкой.

Добавлено: 24 окт 2008, 20:54
DESIK
Parfafe писал(а):
афто,тип КПП,на какой датчик думаешь?
Torneo SIR, типтроник, сам не знаю какой датчик. Может кто подскажет?


Может чего не так скажу, но мне кажется ..что декстрон не льют в Хондовские коробки ....ATF-Z1 или HMMF (CVTF)

Декстрон?

Добавлено: 25 окт 2008, 18:20
nikacoy
по жижи узнай поточнее. действительно декстрон не льют в Хонды... спец хонда-жидкость атф-1.
На хондамотор, чувак в варик тоже залил атф после 2005 года выпуска... и спрашивал, почему машина тупит?
может у тебя то же самое???
Второй вариант: проверь коробку на ошибки! тоесть либо сканером в сервисе, либо сам перемычкой...(если конечно на торнео диагност. разъем позволяет). если она прям так тупит как ты описывал, всяко-разно ошибки будут, а если не будет на данный момент, они в дампе памяти должны остаться... расшифруешь код ошибки по мануалу и сразу станет ясно в чем собака порылась) и в мануале есть простейшие советы как устраняется неисправность (правда скорее всего на англицком)...
Так что... Study english!

Добавлено: 25 окт 2008, 19:26
Parfafe
В коробке атф, попутал просто, скорее всего каналы забило грязью, сделал аппаратную замену перед поломкой, после этого завыпендривалась, прокатился по ремонтникам, все как обычно вовремя сказали, что не надо было делать. Подскажите где в Томске хороший ремонтник по коробке?

Добавлено: 26 окт 2008, 00:16
MaTaDoP
Parfafe писал(а):В коробке атф, попутал просто, скорее всего каналы забило грязью, сделал аппаратную замену перед поломкой, после этого завыпендривалась, прокатился по ремонтникам, все как обычно вовремя сказали, что не надо было делать. Подскажите где в Томске хороший ремонтник по коробке?
там фильтра случаем не фетровые??(в самой коробке)

Добавлено: 27 окт 2008, 14:04
DESIK
Parfafe писал(а):В коробке атф, попутал просто, скорее всего каналы забило грязью, сделал аппаратную замену перед поломкой, после этого завыпендривалась, прокатился по ремонтникам, все как обычно вовремя сказали, что не надо было делать. Подскажите где в Томске хороший ремонтник по коробке?
Слушай, а помоему Хонда типтроник позиционирует как вариатор с возможностью ручного переключения передач ....туда наверное HMMF заливать нужно ....и НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ АППАРАТНУЮ ЗАМЕНУ МАСЛА!
....попробуй сам поддон снять ....фильтра поменять и новую жижу залить ....вроде должны каналы промыться

Добавлено: 27 окт 2008, 15:11
gosshha
не знаю почему но поддона на этих коробках нет, а фильтр стоит фетровый и для его замены требуется снятие и располовиневание коробки... вообще (не помню где вычитал) АКПП MCJA разрабатывались на срок эксплуатации автомобиля. т.е. заглючила коробка значит либо пора менять машину, либо коробку :). Задержка при переключениях скорее всего связана с износом фрикционов. Если у тебя идет провал при переключении (двигатель набирает обороты, а коробка не переключает скорость), то пора подумать о том где взять примерно от 20 до 40 тыщ рублей
Кстати, что на SiR, что на обычной двушке или 1.8 стоит абсолютно одинаковая АКПП разница лишь в компе который ей управляет...

Добавлено: 30 окт 2008, 03:45
str
ну и чо? чем решилось.
говорят для сиров слабовата коробка эта и рвется легко. на моем 100 тыщ пробегу и коробка контрактная стоит.

Добавлено: 30 окт 2008, 10:54
gosshha
по всей видимости многие предполагают что если у тебя "СЫР", то он ездит гоночном болиде :) ... да и мало кто умеет пользоваться благами типтроника

Добавлено: 30 окт 2008, 13:40
str
ээээ, а благи тип-троника это какие?
принципиальных отличий его от обычного автомата ваще ни одного не вижу. ну можно врукопашную передачи потыкать, дык это редко когда включаешь, да и ваобще говоря можно было ваще обойтись.