Страница 1 из 1
Стук в движке!
Добавлено: 24 окт 2008, 13:46
MaYaK
Господа! Вопрос адресуется владельцам Стримов (при их наличии), а также всем владельцам Хонд может, кто-то сталкивался! При нормальной работе двигателя, при открытом капоте слышится, что раздается стук (равномерный, постоянный), мои подозрения на цепь или, что то, что может с ней быть связано, объясню почему, подобный стук раздавался у меня на шестерке когда натяжитель цепи каюкнулся. Может, я просто паникую, но лучше, на мой взгляд, подстраховаться и спросить. Спасибо!
Добавлено: 24 окт 2008, 14:23
Hondovod
на холодный/горячий, под нагрузкой и без стук меняется? И какого рода стук?
Добавлено: 24 окт 2008, 16:01
gosshha
могу рассказать... стук равномерный, при увеличении оборотов пропадает... на слух похоже как будто где-то что-то стрекочет.
раньше и сам часто прислушивался к работе своего двигателя потом понял что это спицифика работы практически всех хонд, с чем это связано никто объяснить не может. шелест также может стоять из-за расслабленного ремня ГРМ (цепи на хонде я не встречал). Не помню в какой умной книжке прочитал, но там было написано что примерно каждые 20000 км нужно проверять натяжной и обводной ролики на предмет их пригодности. дело даже не в том стоит у тебя ролик из орг упаковки или такой же но брендовый.... вот...
Добавлено: 24 окт 2008, 16:32
Granin
У меня тоже когда машину заводишь на холодную, то из моторного отсека (слевой стороны по направлению движения машины) стоит громкий шелест чтоли... ощущение что на шкиф что то упало и трётся... при увеличении оборотов усиливается шелест. когда машина прогревается шелест исчезает.
Что может быть? летом не было такого.
Добавлено: 24 окт 2008, 17:32
Hondovod
gosshha писал(а):могу рассказать... стук равномерный, при увеличении оборотов пропадает... на слух похоже как будто где-то что-то стрекочет.
Стук холодного мотора вещь очень распространенная. Стучат поршни и клапана. По слуху и характеру можно определить источник. Этот стук не сильно страшный, прогревать надо, потом ехать. А поршни стучать начинают от естественного износа или когда в мороз -40 заводишь и на них получаются задиры от сухого трения.
Добавлено: 12 ноя 2008, 01:45
miha
это наверное етакий маркер пробега, чем ближе к 200тык, тем сильнее стуки всякие )) (при том не важно чего одометр показывает )
Добавлено: 17 ноя 2008, 02:27
kat
У тебя на к20 действительно цепь. Её и смотри. У меня при запуске на холодную тоже какоето блимкание на оборотах 1500-1600. потом пропадает. Д17а