Страница 1 из 2

Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя?

Добавлено: 05 май 2010, 14:03
RAW
Вот такой вопрос возник - а сколько же нужно греть двигатель перед поездкой?

1. В мануале пишут, что двигаться аккуратно (не вваливая боьше 3 тыс оборотов) можно как только датчик температуры чуть поднимется и достигнет первой риски.

2. Большинство грее пока стрелка не дойдет до рабочей температуры (примерно середина шкалы).

3. Слышал и совсем третье мнение - греть на холостом практически не нужно. Чуть подождал и поехал. Типа движка от прогрева на холостых иснашивается больше, чем при прогреве во время езды.

Где истина?
:roll:

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя?

Добавлено: 05 май 2010, 18:58
DESIK
мне кажется, что прогревать нужно до тех пор, пока стрелка не поднимется до первого деления шкалы ...что соответсвует примеро 30 градусам ....после этого можно ехать

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя?

Добавлено: 05 май 2010, 22:38
str
тебя обманули. первое деление шкалы 60 градусов :twisted:

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя?

Добавлено: 06 май 2010, 16:51
Tim007rus
Я обычно грею до самого первого деления и еду, почти не давя на газ, пока не прогреется до рабочей. Это летом.
Зимой грею дольше. Чтобы в акпп масло успело прогреться. И первые сотни метров тоже еду почти накатом. (Civic Ferio)

А вот у отца Шкода Октавия новая, там в книге написано, что греть не надо. Как только обороты до 1000 упали - едь. А они там очень быстро падают.

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя?

Добавлено: 06 май 2010, 17:09
Hondovod
У меня первое деление 50 градусов :)

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя?

Добавлено: 06 май 2010, 17:10
Tim007rus
Hondovod писал(а):У меня первое деление 50 градусов :)
откуда знаешь? :shock: по компу сверялся?

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя?

Добавлено: 06 май 2010, 17:15
Hondovod
у меня датчик на ГБЦ стоит, по брелку сигналки смотрю.

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя?

Добавлено: 06 май 2010, 17:18
Tim007rus
а ну ясно
а у меня брелок показывается температуру салона, а заводится по температуре движки

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя?

Добавлено: 10 май 2010, 21:12
RAW
Tim007rus писал(а): А вот у отца Шкода Октавия новая, там в книге написано, что греть не надо. Как только обороты до 1000 упали - едь. А они там очень быстро падают.
То есть получается старые движки греть нужно, а новые нет?

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя?

Добавлено: 10 май 2010, 21:24
str
вопрос религии, лучше конечно обождать пока авто прогреется болеменее, но вполне можно ехать и на неполностью прогретом моторе если аккуратно. ща просто все на экологии сильно замороченые и поэтому считается что лучше железаяку понасиловать ездой без прогрева чем вхолостую атмосферу загрязнять.
впрочем у нас с наличием кучи чадящих тазов на дорогах забота об окружающей среде не очень то и актуальна.

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя?

Добавлено: 10 май 2010, 21:27
DESIK
я зимой хорошо машину прогреваю ....садишься ...в салоне тепло ....кайф!

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя?

Добавлено: 10 май 2010, 21:28
RAW
Да на экологию, в данном случае как то по....(нятно как) :)

Вопрос в том насколько что полезнее для ненового двигателя.

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя?

Добавлено: 10 май 2010, 21:32
DESIK
а еще в ПДД написано, что нельзя в жилой зоне с заведенным двигателем больше пяти минут стоять :mrgreen:

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя?

Добавлено: 12 май 2010, 16:13
Tim007rus
имхо не так важно прогреть двигатель, как автомат. так что у кого акпп - однозначно греть.

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть3 :) Прогрев двигателя?

Добавлено: 17 май 2010, 18:30
Registr
Всегда (и зимой, и летом :D ) грею до рабочей температуры. Двигатель не новый. Уж лучше постоять 5-10 минут, чем насиловать его лишний раз при непрогретом состоянии. Про автомат тоже очень верно подмечено. Его, кстати, можно прогреть чуть быстрее, выставив на несколько минут положение "D" и нажав педаль тормоза.

Тут ведь ещё какое дело... Ну грех просто на Хондах медленно двигаться :D :D :D Так что лучше погреться "на месте" ;)

P/s. автору топика совет: обращай внимание на вентиляцию. Конкретнее - ставь всегда на минимальное положение. От её настроек прогрев двигателя зависит капитально. Разница м/у единичкой и "двушкой" в настройках вентиляции существенно сказывается на времени прогрева.