Страница 1 из 3
если эксплуатировать авто без кислородника
Добавлено: 05 июн 2010, 23:17
Dohc Vtec
заметил такую ерунду, отключаю кислородник у меня расход примерно 11 л. на 100 км, а с ним 15 л. уходит! вот я решил его отключить покататься без него пока!! какие могут быть последствия?!
Re: если эксплуатировать авто без кислородника
Добавлено: 05 июн 2010, 23:52
str
да в принципе никаких. обратись к Granin-у он вроде как диагностировал и восстанавливал лямбды.
Re: если эксплуатировать авто без кислородника
Добавлено: 06 июн 2010, 07:56
hck
ИМХО это говорит о том что впрыск прям весь живой - раз на обходной программе так четко всё попало в норму. А блямбда дохлая, но нагреватель целый, просто тупит или низкий уровень и как следствие адский перелив. Диагностить надо.
Re: если эксплуатировать авто без кислородника
Добавлено: 07 июн 2010, 00:34
Dohc Vtec
arrow писал(а):да в принципе никаких. обратись к Granin-у он вроде как диагностировал и восстанавливал лямбды.
я к нему обращался, он мне сказал что все почистил, должна как новая быть.... но оссоцилографом не протестил, гараж говорил занят!!! потом че то му-хрю, ну короч так и не протестили ее ...
Re: если эксплуатировать авто без кислородника
Добавлено: 07 июн 2010, 01:07
str
если недели две-три назад дело было то гараж был занят мной и ненадо на него наговаривать
Re: если эксплуатировать авто без кислородника
Добавлено: 07 июн 2010, 11:50
Granin
это всё было когда в гараж не пробраться было весной.
Re: если эксплуатировать авто без кислородника
Добавлено: 15 июн 2010, 14:42
Inspired
Видел чудо цывеки с ближнего востока в которых вместо лямбды стоит заглушка. С завода. Так шта абсолютно не нужный девайс.
Re: если эксплуатировать авто без кислородника
Добавлено: 15 июн 2010, 15:34
hck
Шутить изволите? -) Как же ненужный то, чай машина не бензопила...
Re: если эксплуатировать авто без кислородника
Добавлено: 17 июн 2010, 00:28
Lev
У меня проблемка появилась,чек загарелся,на холостых обороты стали падать.Заехал в "бармалей" на сканер.Судя по виписке-низкое напряжение на лямбде,отказ нагревателя..Рекомендовали: промывать инжектор,дросель,выбить кат.,поменять свечи,а потом будут смотреть лямбду.Короче свалил оттуда поскорее!На след. день заехал в RSS .Мне там обьяснил мастер,что катализатор на хондах вобще выбивать нельзя.И проблема либо из=за бензина,либо умирающий кислородник.Опять же надо сканировать у них.Если лямбду менять,обойдется тыщ в 10,а то и больше (про восстановление ничего не сказал). Бенз новый залил 95-й,поездил пару дней.Едет нормально,расход не увеличился,но обороты так и падают.Вот ломаю голову,что делать.
Re: если эксплуатировать авто без кислородника
Добавлено: 17 июн 2010, 00:47
str
почему кат то выбивать нельзя на кошерном ек цивике?
как мне помнится райд-сс-ские цивики ниразу не с родными трассами выпускными ездят, в которых я сомневаюсь что катализаторы езь
Re: если эксплуатировать авто без кислородника
Добавлено: 17 июн 2010, 09:28
Hondovod
Если после ката нету второй лямды, такому мотору без ката будет еще лучше
А экологии хуже. Термодатчик после ката придется обманывать.
Re: если эксплуатировать авто без кислородника
Добавлено: 17 июн 2010, 10:26
АлеKSеу
а если есть втрой датчик после ката как тогда жить? выбивать нельзя не под каким предлогом?
Re: если эксплуатировать авто без кислородника
Добавлено: 17 июн 2010, 10:44
hck
Обычный ek3 d15 идет с однопроводной лямбдой на штанах. У меня так, ката никакого нет давно, а лямбда новая стоит 500-1000 рублей однопроводная нжк/бош. Не знаю что там на LEV, может там для экологии широкополосник - тогда с лямбдой попадос. Хочешь можно пересечься, загляну под капот, скажу что за зонд.
Re: если эксплуатировать авто без кислородника
Добавлено: 17 июн 2010, 10:50
АлеKSеу
ок на выходных позвоню
напиши свой тел
Re: если эксплуатировать авто без кислородника
Добавлено: 17 июн 2010, 10:56
hck
АлеKSеу, Это я Lev-у написал -) А у тебя то что надо смотреть? Тоже есть проблемы?
Я уеду из города завтра вечером, выходные меня не будет.