Страница 1 из 1
Рулевая рейка (Электроусилитель руля)
Добавлено: 08 июн 2010, 22:13
don
Не работает Электроусилитель руля (Honda Torneo CF3 1999 F18B)!
1. Горит лампочка EPS!
2. При езде закусывает руль!
Помогите, разобратся с проблемой. (Есть смысл ремонта или лучше заменить сразу реку: если замена тогда, что лучше: а) контракт; в) дубль(какой?); с) оригенал.
Помогите, разобратся с проблемой!
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)
Добавлено: 09 июн 2010, 00:02
Рашит
Так он воще не работает или работает но иногда закусывает?
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)
Добавлено: 09 июн 2010, 01:31
drz
Вроде народ покупал контракт в нске дешевый.
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)
Добавлено: 09 июн 2010, 11:50
don
Рашит писал(а):Так он воще не работает или работает но иногда закусывает?
Закусывает иногда!!!
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)
Добавлено: 09 июн 2010, 12:39
don
Подскажите, еще один вопрос!!!
ABS, EPS и датчик скорости как нибудь связаны между собой?
Может быть если одно не работает то не работает другое?
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)
Добавлено: 09 июн 2010, 23:23
str
если сигнала с датчика скорости не будет у тебя руль будет всегда легко крутиться (усилие не будет меняться) и спидометр будет 0 показывать, ещё отсечка по оборотам будет на 5 тыщах. но чот я не представляю как он может сломаться, там механических частей ваще нет (если акпп).
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)
Добавлено: 10 июн 2010, 01:44
drz
У меня тоже закусывает иногда на долгих плавных поворотах, но это случается крайне редко и не напрягает вообще. И никаких тревожных ламп не горит при этом.
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)
Добавлено: 10 июн 2010, 10:29
Hondovod
может не закусывает, а временно перестает работать электроусилитель? А то закусывание руля это ахтунг.
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)
Добавлено: 10 июн 2010, 10:41
drz
у меня как это проявляется: когда выходишь из поворота, плавно руль практически сам возвращается, но в один прекрасный момент он как бы залипает на полсекунды, а потом дальше все в порядке.
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)
Добавлено: 15 июл 2016, 01:08
Makaveli
Темы размножать не буду, поэтому спрошу здесь.
Сегодня заметил что когда медленно крутишь руль влево, он как будто подклинивает, и крутится туже влево. В право кручу без всяких клинов, и легко. Ошибки EPS нет никакой.
Что может быть? рейка подыхает? или есть возможность ее реанимировать еще. Ставил контракт два года назад.
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)
Добавлено: 15 июл 2016, 11:15
Dark_Angel
Makaveli писал(а):Темы размножать не буду, поэтому спрошу здесь.
Сегодня заметил что когда медленно крутишь руль влево, он как будто подклинивает, и крутится туже влево. В право кручу без всяких клинов, и легко. Ошибки EPS нет никакой.
Что может быть? рейка подыхает? или есть возможность ее реанимировать еще. Ставил контракт два года назад.
попробуй переобучи, бывает у них такой косяк, что в одну сторону перестаёт усиливать.
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)
Добавлено: 15 июл 2016, 17:22
mr.Flint
По электрорейке я вам щас раскажу , так как сам разбирал . Садитесь поудобнее и слухайте .
Вам повезло , что это у вас случилось летом , а у меня с первыми морозами началось , когда утром приходишь к машине а руль не вращается вообще , мне помогал сосед по утрам , я болтал баранкой а он пинал по колесу .Лампа рейки то горела то иногда тухла., так же иногда руль заклинивал на повороте , ездить можно но лучше не рисковать, когда у меня клинил на повороте просто крутнуть баранку надо легонько в противоположную сторону и потом в нужную , тянуть руль бесполезно не сорвёшь а вот мягкое соединение поднадорвать можно.
В итоге это произошло из-за слетевшего пыльника на рулевой тяге , попала вода , грязь и в морозы это всё замерзало, да ещё и заканчивающие жизнь щётки электромотора .
Чтобы снять рейку ,про бампер не помню , домкратишь машину , откручиаешь рулевые тяги , с левой стороны для прулек тягу снимать придётся целиком, откручиваешь болты подрамника . Затем лезешь в салоне под руль , стягиваешь кожух на рулевой колонке , возле педалей ослабляешь карданчик между рулевой колонкой и рейкой ,маркером ставишь метки ,чтобы обратно собирая не промазать по шлицам . Руль лучше поставить посредине . Теперь снизу : (не снимая выхлопного колена вытащить рейку нам не удалось) откручиваешь крепления рейки , она приопустится , теперь отсоединяешь контакты и выколупываешь данную деталь. одному тяжеловато это делать.
По разбору рейки : По средине рулевой рейки есть болты под звёздочку . Их надо открутить .Чтобы их открутить пришлось им устраивать керосиновую баню (Нагреваешь горелкой болтик а потом тряпкой хорошо промоченной в керосине его обжимаешь и держишь пока не остынет и так несколько раз. Если удалось открутить эти болты , не напившись до чёртиков
,стягиваешь кожух. Не ссыте ничего не вывалится.Там вы видите стёртые щётки мотора ,много грязи,якорь мотора если в грязи то ВДшкой поливая и шёркая мелкой наждачкой добиаетесь идеально медного цвета . В Аккордах щётки электромотора нам заменить не удалось , модуль со щётками неразборный ( Щётки меднографитовые с трудом но добыть нам удалось а вот припаять контактной сваркой не получилось, во всех сервисах никак они не смогли дотянуться до места пайки .плюнули , подогнули пружинку, подпилили надфилем корпус и щёткам пару миллиметров хода добавили )Короче грязь удаляете , смазыаете и в обратном порядке всё это собираете .Ну а потом на развал- схождение .
Гемору дохрена, но дешевле чем контракт ,он может оказаться в почти таком же плачевном состоянии как и ваша рейка
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)
Добавлено: 16 июл 2016, 04:00
Makaveli
mr.Flint писал(а):По электрорейке я вам щас раскажу , так как сам разбирал . Садитесь поудобнее и слухайте .
Вам повезло , что это у вас случилось летом , а у меня с первыми морозами началось , когда утром приходишь к машине а руль не вращается вообще , мне помогал сосед по утрам , я болтал баранкой а он пинал по колесу .Лампа рейки то горела то иногда тухла., так же иногда руль заклинивал на повороте , ездить можно но лучше не рисковать, когда у меня клинил на повороте просто крутнуть баранку надо легонько в противоположную сторону и потом в нужную , тянуть руль бесполезно не сорвёшь а вот мягкое соединение поднадорвать можно.
В итоге это произошло из-за слетевшего пыльника на рулевой тяге , попала вода , грязь и в морозы это всё замерзало, да ещё и заканчивающие жизнь щётки электромотора .
Чтобы снять рейку ,про бампер не помню , домкратишь машину , откручиаешь рулевые тяги , с левой стороны для прулек тягу снимать придётся целиком, откручиваешь болты подрамника . Затем лезешь в салоне под руль , стягиваешь кожух на рулевой колонке , возле педалей ослабляешь карданчик между рулевой колонкой и рейкой ,маркером ставишь метки ,чтобы обратно собирая не промазать по шлицам . Руль лучше поставить посредине . Теперь снизу : (не снимая выхлопного колена вытащить рейку нам не удалось) откручиваешь крепления рейки , она приопустится , теперь отсоединяешь контакты и выколупываешь данную деталь. одному тяжеловато это делать.
По разбору рейки : По средине рулевой рейки есть болты под звёздочку . Их надо открутить .Чтобы их открутить пришлось им устраивать керосиновую баню (Нагреваешь горелкой болтик а потом тряпкой хорошо промоченной в керосине его обжимаешь и держишь пока не остынет и так несколько раз. Если удалось открутить эти болты , не напившись до чёртиков
,стягиваешь кожух. Не ссыте ничего не вывалится.Там вы видите стёртые щётки мотора ,много грязи,якорь мотора если в грязи то ВДшкой поливая и шёркая мелкой наждачкой добиаетесь идеально медного цвета . В Аккордах щётки электромотора нам заменить не удалось , модуль со щётками неразборный ( Щётки меднографитовые с трудом но добыть нам удалось а вот припаять контактной сваркой не получилось, во всех сервисах никак они не смогли дотянуться до места пайки .плюнули , подогнули пружинку, подпилили надфилем корпус и щёткам пару миллиметров хода добавили )Короче грязь удаляете , смазыаете и в обратном порядке всё это собираете .Ну а потом на развал- схождение .
Гемору дохрена, но дешевле чем контракт ,он может оказаться в почти таком же плачевном состоянии как и ваша рейка
Ниче ты заморочился писать)))) спасибо за разъяснение))) для начала попробую обнулить))) потому как сегодня не замечал что рейка клинит)) а пыльники все целые, я проверил))
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)
Добавлено: 16 июл 2016, 04:00
Makaveli
Dark_Angel писал(а):Makaveli писал(а):Темы размножать не буду, поэтому спрошу здесь.
Сегодня заметил что когда медленно крутишь руль влево, он как будто подклинивает, и крутится туже влево. В право кручу без всяких клинов, и легко. Ошибки EPS нет никакой.
Что может быть? рейка подыхает? или есть возможность ее реанимировать еще. Ставил контракт два года назад.
попробуй переобучи, бывает у них такой косяк, что в одну сторону перестаёт усиливать.
обнулить ты имеешь ввиду? статейку нашел как обнулить, завтра попробую)