Больше 4х тыс после замены откатал - было все норм.
Были поставлены новые родные (обычные) свечи, заменены прокладки свечных колодцев.
За последующие примерно 600 км масло на щупе упало до половины.
Долил до верней риски. За еще примерно 400 км упало еще на 1/2 между рисками.
Свечи загадились черным (хотя вроде не напрочь) и стал заводиться с 3-4 раза.
Дрыгатель зазвучал жестко и натужно.
Достал старые иридиевые свечки, отзведорасил нулевкой на мокрую (знаю, что так нельза

Поставил, и стало заводиться с 1-2 раза. Дрыгатель стал работать гораздо приятнее и мягче.
Сейчас еще 300 км откатал - симтомы засирания свечь снова появились.
Масло убыло до 1/3 между рисками.
Я в недоумении и унынии.
Где тут порылся злой ссцобак?