Страница 1 из 7
На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел?
Добавлено: 05 июл 2010, 14:35
RAW
Если топить на трассе или идти на обкон при кикдауне, на 140 км/ч (ровно и всегда) срабатывает отсечка (?).
Обороты начинают снижаться, кикдаун отключается.
Абыдно и для обгона по трассе не всегда хватает разгона.
Если дерать после этого тапку на полу - лениво догоняется до 145-150 под гору
Это хонда или где?
Что можно (и можно ли) сделать, что бы мафынка разгонялась и дальше?
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел?
Добавлено: 05 июл 2010, 14:57
Hondovod
может давки топлива не хватает?
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел?
Добавлено: 05 июл 2010, 15:09
Рашит
да не может на твоей машине на 140 срабатывать отсечка. Может реально в топливной системе косяк какой то? Насос либо давление в рейке, могут клапана зажаты быть.
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел?
Добавлено: 05 июл 2010, 15:47
RAW
Рашит писал(а): могут клапана зажаты быть.
Это как?
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел?
Добавлено: 05 июл 2010, 18:06
RAW
Рашит писал(а):да не может на твоей машине на 140 срабатывать отсечка. Может реально в топливной системе косяк какой то?.
Мерил в сервисе давление в топливной.
Не очень понял результаты.
По паспарту диапазон 260-310 КПа.
Прибор цифровой, красивый
Вкрутили на вход топливного фильта (который под капотом).
На холостых и небольшом газу 190-215 КПа.
Если сильно газовать 230-255 КПа.
Потом заглушили двигло, стояли раговаривали.
Давление стояло на 265 КПа.
(как так? оно же наоборот должно упасть?)
Сервисники сказали, что насос можно и не менять.
Смесь бедная из-за того, что промывал карбоклинером, а он не эффективен при мощном засирании.
Очень рекомендовали УЗ чистку топливной на специальном аппарате.
Сказали, что слухи про убийственность ультразвука преувеличины и касаются только новых керамических форсунок.
У меня старые стальные.
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел?
Добавлено: 05 июл 2010, 18:23
Hondovod
если память не изменяет 101кПа это одно атм.
То есть по паспорту 2.8 должно примерно быть. Есть еще регулятор давления, в зависимости от разряжения во впуске давление в рейке регулируется. То есть давление 2.8 всегда поддерживается между давлением во впуске и топливной рейке. Поэтому в зависимости от положения дросселя (и как следствие давления во впуске), давка в рейке относительно атмосферы будет гулять.
После останова мотора давка сохраняется потому, что обратный клапан в насосе стоит и регулятор давления заперт.
По хорошему давку надо мерить после фильтра и если можно на нагруженном моторе.
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел?
Добавлено: 05 июл 2010, 18:24
Hondovod
А почему беднит это можно сканером посмотреть и по лямбде, в режиме регулирования работает или нет и какая там коррекция.
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел?
Добавлено: 06 июл 2010, 14:56
RAW
RAW писал(а):
Мерил в сервисе давление в топливной.
Не очень понял результаты.
По паспарту диапазон 260-310 КПа.
Прибор цифровой, красивый
Вкрутили на вход топливного фильта (который под капотом).
На холостых и небольшом газу 190-215 КПа.
Если сильно газовать 230-255 КПа.
Потом заглушили двигло, стояли раговаривали.
Давление стояло на 265 КПа.
(как так? оно же наоборот должно упасть?)
Исходя из этих цифроф, что таки получается?
Нужно менять топливный насос или нет?
RAW писал(а):Сервисники сказали, что насос можно и не менять.
Смесь бедная из-за того, что промывал карбоклинером, а он не эффективен при мощном засирании.
Очень рекомендовали УЗ чистку топливной на специальном аппарате.
Сказали, что слухи про убийственность ультразвука преувеличины и касаются только новых керамических форсунок.
У меня старые стальные.
Кто-нить расскажите в чем реальный козяк ултразвука может проявиться для моих форсунок.
Кто сталкивался?
Баек и слухов в и-нете я и сам могу нарыть
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел?
Добавлено: 07 июл 2010, 13:56
Neogen
ХЗ чего с ним лучшего, имхо Винсс ой как хорошо всё отъедает и без оного.
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел?
Добавлено: 03 сен 2010, 14:44
SanYok
автомат не может держать обороты до отсечки даже при полностью нажатой педали газа. это может быть ещё и неправильная работа автомата.
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел?
Добавлено: 03 сен 2010, 20:48
ilyas
Держать ВОЗЛЕ отсечки не должен а раскручиваться и переключаться на отсечки почему не может - вполне может.
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел?
Добавлено: 04 сен 2010, 12:30
RAW
Ну вопщем к настоящему моменту:
1 поменял топливный
2 продул сетчатый в баке
3 поменял насос
4 поменял свечи на иридий
5 померял ВВ провода (все по библии)
6 топливная мылась в середине лета
Итого:
Все одно никуа не едет больше 140 до отсечки и птом вяло до 150
Как жЫть дальше?
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел?
Добавлено: 04 сен 2010, 12:38
hookah
я тут где то краем уха слышал что наряду с отсечкой на 180 на японцев может быть установлена отсечка на 140. это не тот случай?
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел?
Добавлено: 04 сен 2010, 12:51
RAW
hookah писал(а):я тут где то краем уха слышал что наряду с отсечкой на 180 на японцев может быть установлена отсечка на 140. это не тот случай?
Я тож краем уха про такую хрень слышал.
Но весь вопрос - как это пофиксить то ???
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел?
Добавлено: 04 сен 2010, 21:14
motor
Neogen писал(а):ХЗ чего с ним лучшего, имхо Винсс ой как хорошо всё отъедает и без оного.
как по поводу моего аккордеона? - что лучше ультразвук или эта штука про которую пишешь??
потому что чтото чувствуется потеряла машинка моя немного мощности...