Страница 1 из 4
Аккумулятор и сигнализация
Добавлено: 14 ноя 2008, 11:30
АлеKSеу
Есть ли 55-ки узкие? для на японцев?
Достала сига(томагочи9010), купил новый аккум в прошлом году, все держит и емкость и заряд с гены нормальный, ток утечки низкий, но почему то не хочет с брелка заводиться.
Вчера провел обучение сиги, посмотрю что вечером будет. Перед холодами аккум заряжал и проверял держит ли емкость на морозе, все ок, так что акккум нормальный.
Вот думаю исправит ли ситуацию 55-ка?
Добавлено: 14 ноя 2008, 12:49
gosshha
самая большая емкость акб из узкоклемников это Katana 50 а/ч
больше пока засунуть в такой корпус не могут. Ты уж лучше скажи параметры своего акб без нагрузки и под нагрузкой если ты таковую замерял и что за акб у тебя вообще сейчас в эксплуатации. Тамагавка довольно умная сигналка и в случае если акб хоть немного подсажен, то заводить с автозапуска машину она не будет дабы ты её смог потом завести с ключа. у меня была такая же беда, акб держал нагрузку порядка 9 вольт, а это маловато для зимних условий
Добавлено: 14 ноя 2008, 13:13
АлеKSеу
варта азия 45-ка стоит, держит 12-12,5 вольт (без нагрузки) под нагрузкой когда проверял (на машине замерял после 2-ух суток) ниже 11,5 В не опускалось. Ток утечки уже не помню сколько был.
Еще хочу попробовать померять, когда сига движек крутит сколько в аккуме вольтов остается после первого запуска.
Вот еще один вариант: попробую первое время кручения увеличу до максимума.
Добавлено: 14 ноя 2008, 15:06
Granin
по инструкции тамагавк 9010 не будет запускать стартер ечли напряжение меньше 10 вольт.
проверь сколько у тебя при старте.
а вообще может сига сама кривая? потому как у меня тоже 9010 и той зимой даже при -43 заводилась машина ( стояла всю ночь в железном гараже с большими дырами)
Акум был новый... со старым даже при -10 не хотела стартовать.
Добавлено: 14 ноя 2008, 15:45
АлеKSеу
вот еще думаю заведомо рабочий аккум попробовать, может реально варта глючить начала.
Кто поделиться на денек, два?

Добавлено: 14 ноя 2008, 16:01
Granin
у меня полярность обратная...
навреное не хватит проводов.
Добавлено: 14 ноя 2008, 17:53
АлеKSеу
у меня тоже, вроде.
плюс если клеммы ближе к тебе, то справа.
Добавлено: 14 ноя 2008, 17:57
Granin
Ну вообещм если тебе нужно то можно поменяться на время.
Только я не помню какой ёмкости у меня он.
Добавлено: 14 ноя 2008, 17:59
АлеKSеу
сначало наиграюсь со своим, потом буду смотреть может проще разориться на новый.
Добавлено: 14 ноя 2008, 19:46
gosshha
что-то я не понимаю каким образом и чем ты мерил нагрузку. Насколько я знаю из инструкции по пользованию АКБ нагрузка должна быть 250А (имитация запуска а/м) и при всем своё большом желании 45 не сможет показать напряжение цепи более 9,8 вольт. 12,5 вольт без нагрузки это подсевшая батарея и по хорошему её нужно зарядить. А варта ад'эшка очень хорошая батарейка и проходить должна года 2,5-3 точно при нормальной эксплуатации
Добавлено: 14 ноя 2008, 20:02
АлеKSеу
gosshha писал(а):что-то я не понимаю каким образом и чем ты мерил нагрузку. Насколько я знаю из инструкции по пользованию АКБ нагрузка должна быть 250А (имитация запуска а/м) и при всем своё большом желании 45 не сможет показать напряжение цепи более 9,8 вольт. 12,5 вольт без нагрузки это подсевшая батарея и по хорошему её нужно зарядить. А варта ад'эшка очень хорошая батарейка и проходить должна года 2,5-3 точно при нормальной эксплуатации
нифига, получается у меня изначально дохлая батарейка была?
Добавлено: 15 ноя 2008, 22:59
АлеKSеу
померял напругу аккумулятора 12,9 в после двух дневного стояния на морозе.
при включении зажигания практически не меняется, а при запуске стартера падает до 10,5 В.
В чем все таки может быть глюк.
Пока что поставил запуск по тахометру (был по напряжению в борт сети), с 1800 мс первым кручением.
Буду смотреть если прокатит, пока что так оставлю.
Добавлено: 16 ноя 2008, 15:12
Hondovod
если при включении зажигания напряжение падает до 10.5В, то батарейка дохлая или контакты смотри. При стартерном токе еще позволительно такое падение.
Добавлено: 16 ноя 2008, 22:02
timoxa
точно такая же ситуация поставил весной новый акум переварил крепление поставил 55 узкой 55 не бывает толку нет выхожу утром делаю первый пуск с ключа на сигналку и зубы чистить кофа пить.
Добавлено: 17 ноя 2008, 11:11
gosshha
timoxa писал(а):точно такая же ситуация поставил весной новый акум переварил крепление поставил 55 узкой 55 не бывает толку нет выхожу утром делаю первый пуск с ключа на сигналку и зубы чистить кофа пить.
Не забывай про знаки припенания, хотя бы основные.
Вообще ставить большие батарейки не имеет никакого смысла, стратер стоит редукторный и поэтому для пуска двигателя а/м не нужен большой стартовый ток. А вообще перед зимой (где-нибудь в сентябре) нужно делать профилактику акб для того чтобы не с ключа её утром заводить.