Страница 1 из 3

Ревизия..

Добавлено: 24 авг 2010, 14:41
Blacky
Дело было вечером, делать было нечего....

Снял двигатель с коробкой(D16A пробег ~250т.км, M4SA) дабы заварить кусок коробки, который отвалился в результате аварии, заодно поправить накопившиеся гемморойчики.
1. От коробки откололся кусок(где болты креления задней поушки закручиваются) и образовалась маленькая дырочка(спичка еле еле пролазиет).
2. Антифриз уходит. Открываешь на холодную крышку радиатора, заводишь, газуешь - появляется пена. Диагноз - прогорела прокладка под головой... или я не прав?
3. Ест масло.. прилично... раз снимать голову, заменю маслосъемные колпачки.

Вопросы:
1.Возможно ли со снятой головой проверить состояние колец\цилиндров?
2.Из-за чего (кроме колпачков и колец) еще может есть масло?
3.Если варить коробку без разбора велика ли вероятность попадания всякого Г в дырочку(исходя из технологии сварки и т.д., там наверняка еще болгарочкой чистить будут, хотя я в этом не силен)?
4.Стоит ли заморачиваться на колца/вкладыши только ради праздного любопытства( всмысле раз пошла такая пьянка, раз уж двигатель на столе - верти как хочешь, ну и пробег уже приличный)?

К сожалению забыл промерить компрессию до разборки пепелаца..((

Re: Ревизия..

Добавлено: 24 авг 2010, 15:25
Hondovod
1. возможно. Если хон с залысинами на цилиндрах, это превышение сервислимита по износу - лучше померить нутромером (Валентин Гранин может поможет) и поточить при необходимости, но тогда поршни ремонтные надо. Это если дого на нем ездить еще собираешься. Кольца однозначно лучше поменять. Пробег приличный, и потом масложор начнется, будешь логти кусать, это уже проходили, комплект стоит тыщи полторы, не космос цена.
2. больше есть некуда, только колпачки и кольца
3. без разбора думаю варить тебе ее ни кто не будет. Спроси у вити арроу, он собачку съел на заваривании коробок.
4. Раз пробег приличный и разобрал, то однозначно менять вкладыши, кольца, резинки и тп, чтоб забыть и не лазить еще долго. Покупать железки только после промера цилиндров, колена, поршней! Возможно придется другого размера ставить. Прокладка прогорела, возможно перегрел? Голову обязательно отдай на шлифовку плоскости, стоит 200р, за то уверенность будет, что не засифонит снова.
Почитай мою тему, некоторые вопросы отпадут
http://213.183.117.90/viewtopic.php?f=26&t=762&start=15

Re: Ревизия..

Добавлено: 26 авг 2010, 04:04
Blacky
Двигатель:
1. Снял голову, видно через впускные каналы, что клапана в масле - колпачкам конец.

вопрос: говорят, для проверки клапанов надо при закрытых клапанах(снятом распредвале) залить керосинчику и подождать.. если снизу будет сухо, лучше не трогать.. если потекло, то надо притереть... эффективна ли такая проверка?

2. На поршнях нагар горстями, на цилиндрах виден хон, но поршни при приличном усмлии немного шевелятся - это нормально?
говорят, что при смене вкладышей надо точить коленвал иначе новые долго не проходят.. опять врут?? %)
однозначно буду менять кольца, замена вкладышей неизбежна?

Коробка..

Располовинил, разобрал группу фрикционов(или как оно там) первой передачи, фрикционные диски все равномерно целые.. т.е. я конечно не видел как новые выглядят, но на этих еще риски видны.
в целом коробка чистая, на магните есть металлическая стружка, но она очень мелкая и ее немного..

Снял валы и обессиленный упал.... остальное завтра...

Re: Ревизия..

Добавлено: 26 авг 2010, 09:29
schnaps
про керосин говорят правду

Re: Ревизия..

Добавлено: 26 авг 2010, 09:31
Hondovod
1. если клапана и седла в раковинах, полоска от седла на клапане шире сервислимита (по моему 1.5мм), то надо ремонтировать - отдаешь в академгородок, там и на седлах фаски новые нарежут и клапана шлифанут и плоскость гбц фрезеранут. все это будет примерно 1.8тыр стоить

2. Если хон равномерно по горшку везде есть, то забей, все скорее всего в норме, точить не надо.
коленвал надо промерить и свериться с мануалом, там сервислимиты есть
вкладыши тоже поменяй, если родные уставшие, комплект тайхо коренные+шатунные мне чето около 1тыра обошелся + упорные 200р.

Re: Ревизия..

Добавлено: 26 авг 2010, 10:14
str
фрикционы чо толку смотреть. их мерить надо, в мануале цифирки даны, я тебе ссылку в лс скидывал.

Re: Ревизия..

Добавлено: 26 авг 2010, 21:37
Blacky
Я промерил.. все как один 1.9мм..

вот это что за циферка? та, которая норамльная или та на которой менять уже надо?

Re: Ревизия..

Добавлено: 26 авг 2010, 21:54
Granin
Руслан, глянь на сайте honda-orthia.ru технической теме на второй странице тему "Вопрос про АКПП"
там мы автомат орхиявский в Московии лечили. и теперь он как новый... но бюджет порядка 10-15тыс
зато новьё теперь...

Re: Ревизия..

Добавлено: 26 авг 2010, 22:16
Blacky
Ты кстати завтра в гости собираешься заскочить? заодно и опытом поделишься? ))

Re: Ревизия..

Добавлено: 26 авг 2010, 22:18
Blacky
Кто нибудь знает где в новосибе можно словить разницу по цене на ремкомплекты для движка, кольца, свечи, подушки, пыльники и прочую расходную мелочь?

Re: Ревизия..

Добавлено: 27 авг 2010, 18:00
Inspired
Их бы там вобще в наличии найти.

Re: Ревизия..

Добавлено: 27 авг 2010, 18:03
hck
Blacky писал(а):Я промерил.. все как один 1.9мм..

вот это что за циферка? та, которая норамльная или та на которой менять уже надо?
Это стандартная толщина. А допустимый порог называется Service Limit и приведен в таблицах.

Re: Ревизия..

Добавлено: 27 авг 2010, 18:07
Blacky
На ваш суд и коментарии..

Цены в Томске(Новосибирске)
1. Ремкомплект на ДВС 2800(1250)
2. Кольца 2000(1500)
3. По фильтрам примероно одинаково воздух 250, масло 250, бензин 450
все дубликат

Ремкомплект на коробку родного не нашел, говорят резинки от коробки CR-V подходят, а фрики с дисками подбирать надо(((
Цена на неполный ремкомплект 2500(2320)
Фрикционы в томске 250-350р/шт.
hck писал(а):
Blacky писал(а):Я промерил.. все как один 1.9мм..

вот это что за циферка? та, которая норамльная или та на которой менять уже надо?
Это стандартная толщина. А допустимый порог называется Service Limit и приведен в таблицах.
хочешь сказать мне не надо менять фрикционы?

Re: Ревизия..

Добавлено: 27 авг 2010, 18:11
hck
Надо посмотреть какой на них указан сервислимит, и сделать выводы

Re: Ревизия..

Добавлено: 28 авг 2010, 06:13
Granin
я бы советовал через Ильяса заказать ремкомплекты и кольца и т.д.