Страница 1 из 2
Вопрос о шипованной резине...
Добавлено: 10 ноя 2010, 11:22
VERNER
Интересен такой вопрос ..... какого будет поведение автомобиля если на переднюю его ось поставить шипованную резину....а на зад так называемую липучку (всесезонку).....слышал что находились умники и назиму ставили перед шипы...а зад лето оставляли....тут как бы понятно, а намного ли будет отличатся поведение авто с задней всесезонной резиной)))....сам экспеременировать не решусь...но очч интересно
Re: Вопрос о шипованной резине...
Добавлено: 10 ноя 2010, 11:27
Hondovod
будет избыточная поворачиваемость, то есть есть вероятность, что на льду в повороте жопа обгонит перед. На асфальте более-менее одинаково будет.
По хорошему машина должна быть настроена на нейтральную поворачиваемость может быть с чуть-чуть излишней. Это задается геометриями, жесткостями подвески на заводе.
Шины должны стоять вкруг одинаковыми для безопасности.
Re: Вопрос о шипованной резине...
Добавлено: 10 ноя 2010, 11:32
VERNER
Ну а если к примеру на осях перед-зад стоит разноширокая резина (всесезонка) сзади шире...и авто к тому же переднеприводным будет.....то в этом случае поведение авто..
Re: Вопрос о шипованной резине...
Добавлено: 10 ноя 2010, 11:51
Hondovod
ширина роялит на рыхлых покрытиях.
Например на снегу широкая резя хуже держит
Re: Вопрос о шипованной резине...
Добавлено: 10 ноя 2010, 18:07
TiHiY
На зад липучку или всесезонку?
Всесезонка - г..но по умолчанию. И летом не держит, и зимой толку от неё нет.
Если липу, то в некоторых условиях жопу будет таскать, в общем конечно нормально, но я бы лучше поставил липу на все 4 колеса тогда.
Re: Вопрос о шипованной резине...
Добавлено: 10 ноя 2010, 18:21
Evg70RUS
прошлый год проездил перед шипы, зад лето...
Ездил аккуратно, сильного дискомфорта не испытывал, правда не безопасно нифига (((
Re: Вопрос о шипованной резине...
Добавлено: 11 ноя 2010, 03:28
hck
Бывал я по молодости в кюветах из-за плохой задней резины. Казалось, получше надо на перед, передний привод же. И под сброс газа при малейшей боковой перегрузке жопа уплывала вперед, газом надо вытягивать бы, а опыта нет... Вобщем, настоятельно не рекомендую такой сетап. Запросто можно входя в поворот забросить жопу в стоящий встречный ряд
Re: Вопрос о шипованной резине...
Добавлено: 11 ноя 2010, 10:33
Hondovod
Если приходится разные колеса ставить, лучше хорошие на зад ставить, уж лучше недостаточная поворачиваемость которую рулем сразу оцениваешь, чем внезапный разворот.
Re: Вопрос о шипованной резине...
Добавлено: 11 ноя 2010, 15:29
Neogen
лучше липучки худо-бедно купить б/у вкруг
Re: Вопрос о шипованной резине...
Добавлено: 11 ноя 2010, 15:40
Рашит
Hondovod писал(а):Если приходится разные колеса ставить, лучше хорошие на зад ставить, уж лучше недостаточная поворачиваемость которую рулем сразу оцениваешь, чем внезапный разворот.
+1
Re: Вопрос о шипованной резине...
Добавлено: 11 ноя 2010, 23:03
Tuareg
Hondovod писал(а):Если приходится разные колеса ставить, лучше хорошие на зад ставить, уж лучше недостаточная поворачиваемость которую рулем сразу оцениваешь, чем внезапный разворот.
Достаточно спорное мнение. Чаще ситуации, когда гораздо более предсказуемо происходит снос задней оси, который легко поправляется. Снос же передней оси автомобиля - гораздо тяжелее вытянуть.
ИМХО 4 шипованных на все колеса и никаких бюджетных вариантов типа назад летнюю и т.п.
Re: Вопрос о шипованной резине...
Добавлено: 11 ноя 2010, 23:21
Stas
Tuareg писал(а):Hondovod писал(а):Если приходится разные колеса ставить, лучше хорошие на зад ставить, уж лучше недостаточная поворачиваемость которую рулем сразу оцениваешь, чем внезапный разворот.
Достаточно спорное мнение. Чаще ситуации, когда гораздо более предсказуемо происходит снос задней оси, который легко поправляется. Снос же передней оси автомобиля - гораздо тяжелее вытянуть.
ИМХО 4 шипованных на все колеса и никаких бюджетных вариантов типа назад летнюю и т.п.
+1
Re: Вопрос о шипованной резине...
Добавлено: 11 ноя 2010, 23:44
Hondovod
Tuareg писал(а):
Достаточно спорное мнение. Чаще ситуации, когда гораздо более предсказуемо происходит снос задней оси, который легко поправляется. Снос же передней оси автомобиля - гораздо тяжелее вытянуть.
Опыт вам в помощь
Tuareg писал(а):ИМХО 4 шипованных на все колеса и никаких бюджетных вариантов типа назад летнюю и т.п.
Это точно
Re: Вопрос о шипованной резине...
Добавлено: 11 ноя 2010, 23:49
hck
Tuareg писал(а):Hondovod писал(а):Если приходится разные колеса ставить, лучше хорошие на зад ставить, уж лучше недостаточная поворачиваемость которую рулем сразу оцениваешь, чем внезапный разворот.
Достаточно спорное мнение. Чаще ситуации, когда гораздо более предсказуемо происходит снос задней оси, который легко поправляется. Снос же передней оси автомобиля - гораздо тяжелее вытянуть.
Снос задней оси легко подправляется, когда это ленивый поворот на светофоре. Там опасность невелика. Когда же на переднем приводе жопа поедет на скорости 90 в легком повороте по трассе - подправить это будет сложно, поверьте. Нужно иметь крепкие нервы и опыт, чтобы инстинктивно не бросить газ и вытянуть мордой и рулем занос. Ничего магического в этом нет, но подавляющее большинство водителей этого не умеют. В случае со сносом морды всё проще - бросил газ, упала скорость, морда зацепилась. Можно даже тормозить активно - шипованный зад хорошо замедлит скорость, и без последствий типа разворотов.
Re: Вопрос о шипованной резине...
Добавлено: 12 ноя 2010, 00:04
Hondovod
HCK все верно написал. Это про передний привод. Если жопу понесло на скорости, сохранить траекторию можно только снизив скорость торможением боком. Для этого надо крутить руль и дозировать газ, поддерживая нужный угол, при этом авто будет двигаться по дуге, снижая скорость и уменьшая радиус. Это действительно не многие водители смогут. Если отпустить педали - разворот, тормозить - уедешь прямо.
Если несет перед - сброс газа, рабочим тормозом можно аккуратно подгрузить морду. Если совсем край и перебор скорости, то можно ручником немного воспользоваться, но если опыта мало, лучше его не дергать на большой скорости.