Страница 1 из 3

ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку

Добавлено: 18 ноя 2010, 19:42
Dohc Vtec
:twisted: суть то дела такова! купил машину у нее с лобовины (где ГРМ) бежало масло! я эт при покупки заметил и сбил цену порядком! после оформление всех документов меняю масло и в путь, езжу, езжу себе, а масло то и не бежит только не много мокрит! как пробег масла подходит к 4.5 т.км. начинает падать уровень! подливаю помаленьку, как вообщем литр долью течь опять проходит! появились монеты купил я весь комплект ГРМ все оригинал, отдал в сервис на замену! все нормально чики-поки сделали, но мокрить так же стало, то есть до 4т.км. в уровне, после бежит!
В чем собственно дело, сальники не правильно установлены?! или не добросовестная установка?! кстати. делали знакомые и на счет косячной установки как то не хочется верить! мож кто че умное скажит!

Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку

Добавлено: 18 ноя 2010, 20:50
accord
Прокладку под маслонасосом поменяли ?

Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку

Добавлено: 18 ноя 2010, 21:50
Dohc Vtec
прокладку нет не меняли ((( однако ... начал понимать в чем дело! а можно ее заменить без снятия ремня?!

Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку

Добавлено: 18 ноя 2010, 21:59
Blacky
бежит после 4т.км. т.к. по мере работы масла меняется вязкость... а откуда - дело техники..

Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку

Добавлено: 18 ноя 2010, 22:03
str
вариантов немного. либо сальник фуфлыжный, либо другое чото текет либо ремонтники фуфлыжные.
знакомые ремонтники тоже могут косячить запросто.

Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку

Добавлено: 18 ноя 2010, 22:06
Blacky
а может поменяли сальник, и тут же побежало что-то другое... но я бы в это не поверил...

Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку

Добавлено: 18 ноя 2010, 22:20
Dohc Vtec
ремонтники вроде нормальные не одну машину мне делали! жалоб не было! сальники все оригинальные брал! ну, а что там еще может бежать, если прям из под крышки ремня ГРМ сопливит...

Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку

Добавлено: 18 ноя 2010, 22:22
Dohc Vtec
accord писал(а):Прокладку под маслонасосом поменяли ?
пока рассматриваю мнение Александра! Ваше мнения господа-товарищи

Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку

Добавлено: 18 ноя 2010, 22:29
accord
что-бы поменять прокладку , нужно все заново разбирать
был раз случай еще
парням в одном сервисе сальник коленвала наоборот воткнули
но там бежало сильно сразу

Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку

Добавлено: 18 ноя 2010, 22:48
Blacky
accord писал(а):...сальник коленвала наоборот воткнули ...
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

не претендую на звание слесаря-механика 1 разряда, но уж сальник наоборот воткнуть.... этож как тогда ума хватило до него добраться???

пардон за флуд..

Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку

Добавлено: 18 ноя 2010, 23:01
Hondovod
видел блок бахнутый после аварии мокрил в микротрещину.
У продавана спроси, скорее всего в курсе что там на самом деле.

Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку

Добавлено: 18 ноя 2010, 23:04
NikoS81
у меня было такое в далёком 2004 на первой хонде, тоже менял сальники с ГРМ, а бежать не перестало...
оказалось, что руки сервисмена тоже могут неправильно воткнуть сальник.

Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку

Добавлено: 18 ноя 2010, 23:29
str
если речь про ф20б то маслонасос там на герметик приклеен, и нет там никаких прокладок.

Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку

Добавлено: 19 ноя 2010, 00:37
accord
Есть на F20B и на H23A
тонкая резиновая прокладка деталь номер 7
бежать обычно начинает при пробеге под 200 тыс

Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку

Добавлено: 19 ноя 2010, 22:17
Dohc Vtec
Во-во! у меня как раз 186 т.км. А как посмотреть что именно бежит?! а то опять все сальники нет желания брать менять! крышку ГРМ снимать, так там надо еще крышку клапанов снимать! Да движок Ф20б двухвальный