Страница 1 из 3

Нужна помощь советом или делом.

Добавлено: 26 ноя 2010, 10:18
egoist101
Здравствуйте. Вот недавно в ряды вступил хондаводов. Купил ascot 2,5. Если с самого начала то: после покупки, увидел течь масла из коробки, на СТО сказали из сальника гидромуфты бежит и вообще сама коробка плохо притянута, в общем оставил на ремонт. Сняли коробку и движку(так как одно без другого не снимается). Заменил сальник гидромуфты и заднего коленвала(я могу маленько напутать, так как в этом деле совсем новичок). Сальник на трамблере и уплотняющие резиновые кольца на нем же тоже заменил + прокладку крышки клапанов.(вроде бы так). ГРМ они там глянули, сказали все нормально, еще с 20-30 тысяч отходит, менять не надо. Как бы всё. Сказали термостат не работает, т.е. малый круг не включается. Ну и что-то с ХХ было, хотя пока тепло было я не замечал, что что-то не так.(об этом хозяин говорил, что там возможно что-то подрегулировать надо). Потом ехал с новосиба в томск, и затупы продолжились (они были замечены еще когда на учет ставил машину, ну была надежда, что это из-за масла) Затупы вида: в начале пути все нормально, через какое-то время движка начинает вязнуть, т.е. газ держишь в том же положении, а обороты падают на тысячу наверное и опять резко вверх, и так далее. и это не постоянно, а приходящее состояние какое-то. В общем один раз так вот на трассе новосиб-томск помучила, может с минут 10 и дальше весь путь без нареканий. Потом с приходом холода, ХХ начали плавать, вернее даже не так: при прогреве все нормально с 2 тыс по мере нагревания опускаются до 1 тыс или до 800, а потом..., знакомый смотрел, говорит, что даже не плавают, а почему-то дергается движка, типа может чего с датчиком ХХ. В общем я особо не знаю куда лезть и чего смотреть. И вот эти непонятные затупки при движении появляются. Еще замечено такое: когда они появляются, я останавливаюсь и смотрю обороты, стрелка лежит на 600... лежит лежит, через мин 3-5 подлетает к норме 800 и если начать движение, то все нормально. Сюда же можно отнести такую же замеченную деталь: когда это происходит, когда вязнет движка, переключение передач происходит как-то неправильно, повышенные обороты появляются и потом уже переключает, бывет до 3 тысяч доходит, хотя когда все нормально работает переключает на 2.5. В томск приехал, поменял свечи, на всяких купил масло в двиг и фильтр, на днях буду менять. Еще хочу клеммы скинуть с акума, обнулить мозги(начитался всякого на форумах). Вот как дня два назад замели, что каробка начинает попинываться, что-ли. Вроде когда стоишь и туда сюда переключаешь передачи, с задней на переднюю и тд, все нормально... без ударов-толчков, хотя иногда D4 как-то странно (или кажется) включается. А вот когда едешь, вроде при разгоне все хорошо, первая вторая третья включаются плавненько, но стоит убрать ногу с газа и передачи в низ начинают как бы втыкаться, да и обороты с 2 тысяч на 1 сразу падают... чувствуются толчки. Хочу спросить совета конечно же, что и куда смотреть и если есть у кого желание, возможность именно проехаться на машине и все эти дела увидеть так скажем воочию, и услышать эти тыканья коробки. хочется, в общем, что бы грамотный человек проанализировал. Так подумал, ну загоню в СТО, а там на месте то машина стоит.. да и состояние такое приходящее... Либо грамотное СТО нужно, а я не знаю где хорошо. Выручайте!)

Re: Нужна помощь советом или делом.

Добавлено: 26 ноя 2010, 12:29
str
ничо не понял. ты хоть по пунктам распиши вопросы/проблемы. если проблем с холостыми на прогреве нет значит наверное гдето подсос воздуха есть, но думаю кхх не помешает промыть.

Re: Нужна помощь советом или делом.

Добавлено: 26 ноя 2010, 12:40
egoist101
я просто весь процесс появления проблемы хотел описать.
Если по пунктам проблем, то примерно так:
1. при прогреве стрелка, после того как ложиться к 800, начинает дергаться вниз вверх, причем двигатель подергивается.
2. Потеря мощности при движении(иногда), давишь газ, очень медленно набирает скорость, если сильнее надавить, как будто выстреливает и рвет вперед. (эта проблема приходящая, то есть, то нету)
3. коробка с повышенной на пониженную переходит с тычками. Причем на ходу, если просто отпустить газ, с 2 тысяч может упасть резко на 1 тысячу, коробка при этом тычком переходит на пониженную. (нет плавного перехода на пониженные). Вверх вроде бы все нормально, пока не появляется проблема №2.

Нашел масло на движке снизу, помою сегодня и посмотрю откуда идет, может увижу, как будто с района масляного фильтра.

Re: Нужна помощь советом или делом.

Добавлено: 26 ноя 2010, 12:42
Jade
Все нормально, так ездий.

Re: Нужна помощь советом или делом.

Добавлено: 26 ноя 2010, 13:25
schnaps
с района фильтра, говорили тут это возможно датчик давления масла.
проблема номер 3 скорее всего не в коробке, потому как мозга на высокой скорости, не дадут проавлиться оборотам, скорее всего двиг затыкается, а значит если починишь проблему 1, то с высокой вероятностью 3 исчезнет само

Re: Нужна помощь советом или делом.

Добавлено: 26 ноя 2010, 13:33
Granin
первое сообщение дочитал до середины потом подумал много букв и бросил.
теперь хоть более менее читабельно.

Для начала сделай самодиагностику или компьютерную диагностику.

Re: Нужна помощь советом или делом.

Добавлено: 26 ноя 2010, 16:57
egoist101
Как ее сделать? Я так понял в районе бордачка у пасажирского сиденья будет фиговина которая должна подлючаться в комп, так? если да, то есть у кого нибудь эта штука? :)

Re: Нужна помощь советом или делом.

Добавлено: 29 ноя 2010, 10:36
Granin
а год какой машины?

если древняя то скорее всего под ковриком в ногах пассажира есть окошечко с лампочкой. она то и намигивает ошибки какие есть при включении зажигания.

если посвежее машина то скорее всего нужно найти диагностический разьём тоже в ногах пассажира ( у меня разьём 3+2 зелёного цвета) потом вставить скрепку в даигностический разьём и на панели приборов будет намигивать лампа чек енжин ошибки.

короче найди мануал на свою машину.. там всё написано.
или не парься а едь к Сане (Accord- ник на сайте) он тебе сканером глянет.

Re: Нужна помощь советом или делом.

Добавлено: 29 ноя 2010, 11:08
egoist101
Попробую найти, что где находится. Со 2 проблемой разобрался, вернее нашел причину, кислородный датчик не работал правильно, отрубил его и теперь едет нормально. Говорят дубль какой-то с bosh подойдет, буду искать. Но проблемы 1 и 3 еще остались.

Re: Нужна помощь советом или делом.

Добавлено: 29 ноя 2010, 12:05
accord
Проблема 1 , это где подсос воздуха либо клапан XX пургу гонит
Сканером твою коробку не посмотреть
по крайне мере на инспаире UA2 не видит
движку можно сканером глянуть

Re: Нужна помощь советом или делом.

Добавлено: 29 ноя 2010, 12:06
Granin
Вот это должно подойти
Bosch 0 258 006 537
стоит она приблизительно 1400руб.
но нужно будет перепаивать провода.

можно взять дубль.. но будет дороже.

Re: Нужна помощь советом или делом.

Добавлено: 30 ноя 2010, 15:46
egoist101
Блин, не могу снять масляный фильтр ( Съемник купил на цепочке, там ручка этого съемника, блин, никуда не влезает, а те что сверху прилаживаются, те что получилось в магазинах найти, не подходят, диаметр фильтра мельче чем они могут удерживать. Сразу скажу "Руками конечно же пробовал") там и руками-то двумя сильно не подлезешь, а одной не получилось. Может кто подскажет магазин где можно найти?

Re: Нужна помощь советом или делом.

Добавлено: 30 ноя 2010, 16:10
Hondovod
берешь отвертку(напильник и тп), пробиваешь насквозь фильтр и откручиваешь - кризисный и 100% вариант.

Re: Нужна помощь советом или делом.

Добавлено: 30 ноя 2010, 16:17
anisimch
у меня есть ключ с шипастой лентой, свой свободно откручиваю, хотя места тоже нет, чтобы двумя руками зацепиться, а первый раз отверткой пробивал и откручивал

Re: Нужна помощь советом или делом.

Добавлено: 30 ноя 2010, 16:24
Granin
можно наждачной бумагой обернуть фильтр и открычивать (закручивать).
намного усилие больше получается чем голой рукой.