Страница 1 из 3

Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная???

Добавлено: 11 дек 2010, 04:55
Jocker
Почему на CIVIC FERIO (АКПП, 2001, кузов ES1) вся центральная консоль (на которой АКПП, кармашки) очень холодная даже тогда, когда машина прогрета, из всевозможных отверстий дует тепло, а от нее прямо веет ледяным холодом, аж левая нога подмерзает, дверь трогал - она и то теплее чем эта консоль, материал то одинаковый, как-будто, что-то где-то гонит под нее холод с улицы... Откуда в ней столько холода... даже если проехать минут 30-40, в салоне уже "жара", а она не прогревается. Думаю из-за этого глюка у задних пассажиров не особо то и тепло в ногах... и салон прогревается не на все 100%. Если из отверстий дует очень горячий ветер, и в этот момент переключить на "дуть в ноги" при -30 за бортом - результат минимален, пространство слева от пассажира (возле этой консоли) все равно ледяное, и все что там теплое дуется, смешивается с этим холодом, которым проморожена эта консоль, и тепла в результате хватает только на правую ногу (у двери). При -10 за бортом, почему-то было терпимо, как-то пожарче дуло из печи, что аж вода в ногах таяла, но помню, что, консоль тоже была холодная. :cry:

Может у кого есть ответ? Или есть фотографии этой местности без консоли? :?:

Или пора бы одевать ватные штаны... не охота что-то ногу отмораживать :shock:

Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная???

Добавлено: 11 дек 2010, 15:05
mr.Flint
Дырки от тяг коробки или ручника открыты.в них и сифонит.сымай консоль свою и затыкай

Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная???

Добавлено: 13 дек 2010, 23:32
Jocker
Выяснил, что, дует холодом в ноги всегда, если в режимах есть режим - "дуть в ноги",
Все остальное отопление салона (режимы на стекло, и т.п.) работает отлично.

Подскажите, какая заслонка отвечает за этот косяк? и как до нее добраться?

HONDA CIVIC FERIO 2001, ES1

Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная???

Добавлено: 15 дек 2010, 01:12
Jocker
Задал вопрос на форуме ferio.ru, получил ответ:

В салоне как то прохладно в области переключения коробки передач, и из под панели в целом. Но при -10 за бортом, на ковриках все-таки таял снег, т.е. все замечательно, и было терпимо. Вдруг стало -30, и я прогревая машину, заметил, что у меня в ноги дует откуда-то прохладный ветер, не сильно но из под панели вылетает, и ощущается левой ногой, которая у консоли переключения передач. Складывается впечатление, что, где-то прорывается холодный воздух. Начал разбираться. Фильтры воздушные я вытащил еще перед началом зимы. Заглушка на защелке, и не пропускает холод. Посмотрел визуально электронные механизмы, которые крутят заслонки работают вроде нормально, визуально я осмотрел их (одна от компьютера справа за бардачком, вторую разглядел за блоком предохранителей под рулем, и даже проверил ее ход рукой, она работает). Терпимо, если на улице не ниже -15 градусов. Если ниже -15, то чувствуется что холод дует сильнее, чем жара из дефлекторов в ноги, т.е. в ногах прохладно, а панель под бардачком и консоль АКПП холодная. Подскажите, в чем может быть причина, в каких местах ее искать (прикрывая дефлекторы на боковые стекла, я все-таки усилил поток тепла в ноги, но это не решение проблемы)? Может это конструктивная особенность печки, есть теория, что воздух в нее поступает через узлы, которые без теплоизоляции, просто пластиковые патрубки, и от них исходит этот холод, который разгоняется слаботеплым выдуваемым в ноги воздухом. Если это так, то где находится этот узел, пытаюсь разобраться на схеме, не получается. Искал фотографии разобранной панели, тоже безуспешно. Ремонтировать в сервисе страшно, у меня в городе нет таких специалистов, которые бы сделали все, не сломав чего-нибудь другого, поэтому делать буду сам, но без подготовки лезть туда не хочу. Т.к. это все довольно трудоемкое занятие. Заранее спасибо.

Получил ответ:

Туда лучше вообще самому не лазить. Поломать что-нибудь можно не только в сервисе, но и самому, будет столь же обидно. Если все заслонки вентиляции/отопления работают исправно, значит, примерно так всё и должно работать. Печка на Сивиках - не для русских зим...

Дмитрий Павлов, ООО Скай Моторс
Москва, Хорошевский ул. 1-я Магистральная, д. 25, тел: (495) 790-11-56, (965) 408-78-61

Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная???

Добавлено: 15 дек 2010, 10:10
egor
Недумаю что машина сама по себе холодная японцы немогли такое г сделать :D .Снимай консоль и смотри дыры.

Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная???

Добавлено: 15 дек 2010, 10:12
schnaps
Jocker. странноые там человеки раз такое утверждают, прошлую зиму в 35 шел по трассе километров 120-130 печка шарашила на всю катушку, тем не менее передние стекла не затягивало и в машине было 5 человек все сидели без верхней одежды

Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная???

Добавлено: 15 дек 2010, 10:19
VERNER
Про написанное выше...что печка на цивиках не для русских зим....не согласен....печка на цивике жарит ого го как...когда машина полностью прогреется...и в ноги не должен холодный воздух дуть...надо искать причину..

Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная???

Добавлено: 15 дек 2010, 12:06
anisimch
у меня зимой постоянно ноги зажариваются, в зимних обутках ездить на дальняк невозможно

Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная???

Добавлено: 15 дек 2010, 12:52
NumberOne
Кстати на своей замечено, но не акцентировал внимание, вверху жарит - внизу тепловые потоки слабые.

Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная???

Добавлено: 15 дек 2010, 13:02
egor
NumberOne писал(а):Кстати на своей замечено, но не акцентировал внимание, вверху жарит - внизу тепловые потоки слабые.
+1 тож самое снизу мене жарче воздух чем сверху(ваще сочи)

Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная???

Добавлено: 15 дек 2010, 13:13
DESIK
да в седьмых цивиках вааабсче ташкент (..при условии незабитого салонного фильтра)

Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная???

Добавлено: 15 дек 2010, 14:07
VERNER
А если еще и фильтр салонный убрать...то вообще жарево :)

Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная???

Добавлено: 15 дек 2010, 14:47
АлеKSеу
тут Валек доставал какую то железку провалившуюся в воздушный коллектор, которая мешала полностью закрываться заслонке отвечающей за перекрытие холодного воздуха мимо печки. тем и решил проблему. ищи рыщи и будет результат

Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная???

Добавлено: 15 дек 2010, 16:33
egor
АлеKSеу писал(а):тут Валек доставал какую то железку провалившуюся в воздушный коллектор, которая мешала полностью закрываться заслонке отвечающей за перекрытие холодного воздуха мимо печки. тем и решил проблему. ищи рыщи и будет результат
Ага глянь там ченть мож там мышка сдохла и мешает заслонкам :D

Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная???

Добавлено: 16 дек 2010, 06:39
Jocker
Сегодня прогрел машину на максимум, перевел на режим в ноги - дует на ноги так, что аж обжигает, перевел заслонку на стекло/ноги, сила потока убавилась, но все так же жарко. На улице -12, при такой погоде трудно вычислять, откуда холод. Попытался дотянуться до механизма, который за блоком предохранителей, дотянулся :lol:, визуально все шевелится от и до, тросик надет - двигается. Попытался найти заслонку, и не смог понять, где же она есть, наверно она внутри печки :oops:, и туда не забраться :cry:. Начал осматривать салон, параллельно пофотал http://hdd.tomsk.ru/desk/twariwst" target="_blank . Снял на пассажирском месте декоративную пластмассовую крышку (прикрывает область моторчика печки и все остальное от колен, на ней наклеен утеплитель, поэтому видимо в мороз она была такая холодная, снимается просто - у нее 3 крепления со стороны сидения, тянем ее вниз и освобождаем одну сторону затем вытаскиваем сзади из 2-х ушек, на фотках их видно, параллельно вытаскивая ее оттуда), стало доступно больше пространства, отогнул ковер, и сразу в глаза бросился рваный резиновый уплотнитель :shock:, на фото он виден со стороны пассажирского места, справа в углу (фотки с именем Пассажирское_...), через него под капот идет какая-то проводка, начал исследовать с пассажирской стороны, и обнаружил очень сильно холодный блок SRS со стороны водительского (от него рука отмерзает :shock:, причем, похоже, что ковер разрезан :?, и этот блок визуально виден, на фотках он есть - в него включен желтый разъем (фотки с именем Водительское_...). Видно, что дырка там не маленькая, и форма у него с боку как у радиатора охлаждения.

Встало несколько вопросов:

не через эту ли дыру со стороны пассажира тянет холодом в салон? :roll:
почему этот металлический корпус SRS блока за 45 минут работы печки, на максимум остался такой же температуры, что отмораживал палец, хотя все остальное в салоне уже согрелось?
почему там такая дырка в ковре над SRS, должен ли быть этот разрез (или он кем-то сделан например при смене SRS блока)? :shock:
во время начала движения машины в -32, в салоне наблюдался вылетавший на ноги "холодок" из под панели, может виновата эта резинка, а не заслонка вовсе? :|
как добраться до заслонки? :oops: