Капец таки аккуму или нет? (Потестил на коленке)
Добавлено: 12 янв 2011, 13:12
Писал в теме про аккумы, а тут повторю более подробно.
После усиленного насилования
Признаки стандартные:
Не тыркает с томогавка. Сначала не схватывал, а потом даже не мякал - автозапуск просто отключался.
С ключа сначала нормально, потом после недели морозов (в гараже примерно -16С было) , даже с ключа с 3 - 4 раза.
Аккум Rocket 55B24R (45А, пусковой 430А)
Купил зарядку ("Орион", Питер). Проверил её в магазе - всё ОК.
Притащил аккум домой.
Ток даж не выставляется на номинал. Через полсекунды сбрасывается в режим дозаряда/десульфатизации (0,8 - 0,9 А.)
Напряга после отогрева и перед зарядкой 13,7В. После зарядки (15В) так и осталась на 13,9 примерно.
Ну помучал его в этом режиме ночь. Утром поставил. С трудом и кряхтением завелся с брелка.
Уттащил в Мир аккумов на Комсе.
Там померяли приборёметром - пусковой ток 417А
Соснули электролит - мутно-серый.
Ну вот вчера вечером, минут через 15 после поездки померил подробно под нагрузкой.
Всё выкл - 12,94 В
+ габариты - 12,3 В
+ ближний - 11,9 В
Опять всё выкл - 12,7 В
Вставил ключ во 2 положении - 12,2 В
+ габариты + ближний + кондишен на макс - 11,8 В
Завёлся - 14,3 В (пох с какой нагрузкой, адаптируется меньше чем за секунду)
Гашу всё, запускаюсь с брелка - в момент запуска проседает до 10,4 В.
Но это мафынка еще горячая.
Утром сёдня пробую на холодную.
Температура -12С
Напряжение при всём отключеном - 12,72 В
Автозапуск - проседает до 9,6 В примерно
Но таки схватывает с трудом.
При температуре ниже -15С точно не заведётся опять. к бабке не ходи.
ВОПРОС - звезда аккуму или нет?
Масло 0В40. Немного отлито в бутылке на улице - вполне льёется при -35С.
После усиленного насилования
Признаки стандартные:
Не тыркает с томогавка. Сначала не схватывал, а потом даже не мякал - автозапуск просто отключался.
С ключа сначала нормально, потом после недели морозов (в гараже примерно -16С было) , даже с ключа с 3 - 4 раза.
Аккум Rocket 55B24R (45А, пусковой 430А)
Купил зарядку ("Орион", Питер). Проверил её в магазе - всё ОК.
Притащил аккум домой.
Ток даж не выставляется на номинал. Через полсекунды сбрасывается в режим дозаряда/десульфатизации (0,8 - 0,9 А.)
Напряга после отогрева и перед зарядкой 13,7В. После зарядки (15В) так и осталась на 13,9 примерно.
Ну помучал его в этом режиме ночь. Утром поставил. С трудом и кряхтением завелся с брелка.
Уттащил в Мир аккумов на Комсе.
Там померяли приборёметром - пусковой ток 417А
Соснули электролит - мутно-серый.
Ну вот вчера вечером, минут через 15 после поездки померил подробно под нагрузкой.
Всё выкл - 12,94 В
+ габариты - 12,3 В
+ ближний - 11,9 В
Опять всё выкл - 12,7 В
Вставил ключ во 2 положении - 12,2 В
+ габариты + ближний + кондишен на макс - 11,8 В
Завёлся - 14,3 В (пох с какой нагрузкой, адаптируется меньше чем за секунду)
Гашу всё, запускаюсь с брелка - в момент запуска проседает до 10,4 В.
Но это мафынка еще горячая.
Утром сёдня пробую на холодную.
Температура -12С
Напряжение при всём отключеном - 12,72 В
Автозапуск - проседает до 9,6 В примерно
Но таки схватывает с трудом.
При температуре ниже -15С точно не заведётся опять. к бабке не ходи.
ВОПРОС - звезда аккуму или нет?
Масло 0В40. Немного отлито в бутылке на улице - вполне льёется при -35С.