Залили не то масло в вариатор?
Добавлено: 13 янв 2011, 23:34
Доброе время суток всем!
Как поведет себя вариатор если в него залить не то масло ?!
Подскажите советом кто знает !
Вышла неприятность с вариатором на Honda Civic 2002 г, кузов EU3, D17A после замены масла в коробке.
НЕ КОГДА НЕ имейте дело с сервисом ПЕРВОМ АВТОЦЕНТРЕ НАНО ТЕХНОЛОГИЙ на ул.Шишкова 8а,!!!!!!!!!!!!! - они уроды - это мягко сказано. Я так встреля после замены масла в АКПП.
В сентябре решила поменять (планово) масло в коробке, меняла первый раз -вообще, совсем не знала че да как - решила довериться профессионалам. Проблем вообще ни каких не было ни с движком ни с коробкой до этого.
По совету -поехала в этот г...НАНО ЦЕНТР. Лапшу навалили по полной программе на уши, залили промывку, через день залили масло ATF-Z1 (менять фильтры сказали не надо, просто слили старое и долили свое.) Через какое-то время у цивика появились звуки в салоне, при нажатии на газ в положении D - постоянно идеть свистяще-шипящий звук, - ш...ш....шш..ш. Под капотом звуков посторонних нет, только когда едешь раздаеться этот свист, доволно громкий, особенно если давит на газ, обороты нормальные, но явно звуки посторонние, и разгонные скорости машинки на мой взгляд хуже стали. Движок без нареканий масло меняю регулярно и фильтры и свечи новые.
В начале не придала значения, потом времени не было, да и не знала из-за чего. Звуки не проходили, а только усиливались. Приехала в сервис на пр.Мира 41/2 (Автомастер) - их посоветовали знакомые жестянщики. Там сказали что в НОНО ТЕХНОЛОГИЯХ залили не тот тип масла - нужно было UMMF, и промывки в вариатор нельзя заливать, зсоряет фильтр - короче если щас не сменить масло вариатор вообще накроется. Потом в интернета нашла статьи что действительно нужно лить в вариатор только UMMF, а ATF может вообще убить коробку и.т.п. Мужики сказали что наноцентр могли специально залить не то масло - мол потом приедешь к ним ремонтировать.
Может кто-нибудь знает как сейчас лучше поступить ? После смены масла в ПЕРВОМ АВТОЦЕНТРЕ НАНО ТЕХНОЛОГИЙ проехала меньше 3 тыс км. Общий пробег 60 тыс. км.
Ребята из Автомастера сказали что нужно заменить на UMMF и все фильтры в варик на новые. Как сейчас лучше менять масло методом сли-залил или через аппарат? Первую замену уже сделали - слили ATF и залили UMMF, предлагают еще раз тоже и с заменой фильтра (фильтры купила). После 1 замены проехала только 200 км, но звуки все-равно сохранились, но уменьшились.
Может еще в чем проблема могла быть?
Большое спасибо, всем тем кто откликнеться и поможет.
Как поведет себя вариатор если в него залить не то масло ?!
Подскажите советом кто знает !
Вышла неприятность с вариатором на Honda Civic 2002 г, кузов EU3, D17A после замены масла в коробке.
НЕ КОГДА НЕ имейте дело с сервисом ПЕРВОМ АВТОЦЕНТРЕ НАНО ТЕХНОЛОГИЙ на ул.Шишкова 8а,!!!!!!!!!!!!! - они уроды - это мягко сказано. Я так встреля после замены масла в АКПП.
В сентябре решила поменять (планово) масло в коробке, меняла первый раз -вообще, совсем не знала че да как - решила довериться профессионалам. Проблем вообще ни каких не было ни с движком ни с коробкой до этого.
По совету -поехала в этот г...НАНО ЦЕНТР. Лапшу навалили по полной программе на уши, залили промывку, через день залили масло ATF-Z1 (менять фильтры сказали не надо, просто слили старое и долили свое.) Через какое-то время у цивика появились звуки в салоне, при нажатии на газ в положении D - постоянно идеть свистяще-шипящий звук, - ш...ш....шш..ш. Под капотом звуков посторонних нет, только когда едешь раздаеться этот свист, доволно громкий, особенно если давит на газ, обороты нормальные, но явно звуки посторонние, и разгонные скорости машинки на мой взгляд хуже стали. Движок без нареканий масло меняю регулярно и фильтры и свечи новые.
В начале не придала значения, потом времени не было, да и не знала из-за чего. Звуки не проходили, а только усиливались. Приехала в сервис на пр.Мира 41/2 (Автомастер) - их посоветовали знакомые жестянщики. Там сказали что в НОНО ТЕХНОЛОГИЯХ залили не тот тип масла - нужно было UMMF, и промывки в вариатор нельзя заливать, зсоряет фильтр - короче если щас не сменить масло вариатор вообще накроется. Потом в интернета нашла статьи что действительно нужно лить в вариатор только UMMF, а ATF может вообще убить коробку и.т.п. Мужики сказали что наноцентр могли специально залить не то масло - мол потом приедешь к ним ремонтировать.
Может кто-нибудь знает как сейчас лучше поступить ? После смены масла в ПЕРВОМ АВТОЦЕНТРЕ НАНО ТЕХНОЛОГИЙ проехала меньше 3 тыс км. Общий пробег 60 тыс. км.
Ребята из Автомастера сказали что нужно заменить на UMMF и все фильтры в варик на новые. Как сейчас лучше менять масло методом сли-залил или через аппарат? Первую замену уже сделали - слили ATF и залили UMMF, предлагают еще раз тоже и с заменой фильтра (фильтры купила). После 1 замены проехала только 200 км, но звуки все-равно сохранились, но уменьшились.
Может еще в чем проблема могла быть?
Большое спасибо, всем тем кто откликнеться и поможет.