Страница 1 из 1
Похоже пора делать капремонт
Добавлено: 08 фев 2011, 20:56
serg309
Доехал до аэропорта было нармально, там начал троить движок. Искал причину -компрессия во втором цилиндре отсутствует, стрелка манометра дергается максимум до 2. До этого жрала масло где то до литра на 1000. Пробег 320 тыс. Дв. д15б.
Это что вероятнее всего- прогорел поршень, клапан? Или какието более "мягкие"
причины?
Re: Похоже пора делать капремонт
Добавлено: 08 фев 2011, 21:02
schnaps
вскрывать. компресси нет это или кольца залипли, или там между гильзой и поршнем руку можно просунуть или клапана или прокладка еще чего нибудь
Re: Похоже пора делать капремонт
Добавлено: 08 фев 2011, 21:06
Dark_Angel
с таким пробегом надо контракт поставить и не париться
Re: Похоже пора делать капремонт
Добавлено: 08 фев 2011, 21:44
serg309
schnaps писал(а):вскрывать. компресси нет это или кольца залипли, или там между гильзой и поршнем руку можно просунуть или клапана или прокладка еще чего нибудь
Пока грешу на клапана. вскрытие покажет.
Охота попариться. Вскрою движек там видно будет. Его востанавливать или контракт ставить.
Re: Похоже пора делать капремонт
Добавлено: 30 май 2011, 18:51
serg309
serg309 писал(а):schnaps писал(а):вскрывать. компресси нет это или кольца залипли, или там между гильзой и поршнем руку можно просунуть или клапана или прокладка еще чего нибудь
Пока грешу на клапана. вскрытие покажет.
Охота попариться. Вскрою движок там видно будет. Его востанавливать или контракт ставить.
Разобрал движок. Прогорел впускной клапан.
Re: Похоже пора делать капремонт
Добавлено: 30 май 2011, 19:15
salomon
фото просто отпад! %)
Re: Похоже пора делать капремонт
Добавлено: 01 июн 2011, 19:49
serg309
Сорри за фото. Народ подскажите нормальный автосервис, куда можно отдать ГБЦ для востановительного ремонта: правка седел клапанов. Правка клапанов. Вероятнее всего замена направляющих втулок клапанов (пока еще не замерял).
Re: Похоже пора делать капремонт
Добавлено: 01 июн 2011, 23:33
Hondovod
рассмотри вариант контрактного движка. кажется быстрее и дешевле будет.
а ремонт гбц в академгоордке есть, где нии оптики атмосферы
Re: Похоже пора делать капремонт
Добавлено: 28 июл 2011, 16:37
serg309
провел деффектовку. Решил оставить старый. Отмыл его от грязи. Сделал хон в академ городке. Купил необходимые прокладки. Новые кольца. Загвозка во вкладышах. С цветами определился. Хочу поставить оригинальные. Где лучше их купить. На экзисте непонятно они продают их поштучно или парой на подшипник. Или поставить дубликаты и не париться?
Re: Похоже пора делать капремонт
Добавлено: 28 июл 2011, 16:49
Hondovod
ставь комплект тайхо, 500р стоит. Он в оригинале идет.
В хондаупаковке он же в 10 раз дороже и по цветам.
тайхо STD по размеру где-то в серединке, типа Brown
Re: Похоже пора делать капремонт
Добавлено: 28 июл 2011, 17:29
serg309
по цветам у меня расклад такой: коренные: три желтых. Коричневый и зеленый. Шатунные: три зеленых один коричневый. Размер тайхо уже заранее определен в комплекте или есть варианты? И где можно комплект купить? заранее спасибо.
Re: Похоже пора делать капремонт
Добавлено: 28 июл 2011, 17:48
Hondovod
тут ищи
на ZC мотор например M458H
в емексе вводить код M458HSTD
Re: Похоже пора делать капремонт
Добавлено: 28 июл 2011, 17:55
serg309
ок. Спасибо
Re: Похоже пора делать капремонт
Добавлено: 14 окт 2011, 15:05
serg309
Всем привет. Собрал двигатель, запустился без проблем. Потихоньку обкатываю. Начали вылазить первые косяки- на холостом ходу плавают обороты повышаются затем понижаются и т.д. Сегодня буду смотреть датчик положения дросельной заслонки. Всем спасибо за помошь.
Re: Похоже пора делать капремонт
Добавлено: 06 июл 2013, 18:19
serg309
уже 27 тысяч. прошел двигатель. как давно это было.