Страница 1 из 2
Провал на 2-2,5 тыс. оборотов
Добавлено: 22 мар 2011, 01:49
SD-Style
Беда такая:
при спокойной езде на оборотах чуть выше 2000 машина начинает тупить. т.е. она не может набрать больше оборотов. но на оборотах за 3000 (при нажатии педали в пол) машина начинает нормально, резво ехать.
В чем может быть проблема, и с чего начинать искать?
Да, Автомобиль Honda Saber. Кузов UA2, двигатель G25A
Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов
Добавлено: 22 мар 2011, 02:37
str
у меня такое последние дни было от 92 бенза. залил 95 полегчало. но с холостых если газануть слышно было что детонит.
Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов
Добавлено: 22 мар 2011, 08:08
huLyaLya
везет вам на 92 ездите ;(
я вот с 98 проблем вообще не знаю
не детонации не тупости
Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов
Добавлено: 22 мар 2011, 10:33
heatman
Ну 2 варианта:
1.Воздух
2.Бензин
1.Засратый воздухан.
2. Форсы.
У тя кстати форсунок скока?
Нет тех, что подключаются на определённых оборотах?
Ну и как вариант АКПП.
Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов
Добавлено: 22 мар 2011, 11:02
SD-Style
Лью только 95ый. на 92м машина вообще не едет.
ворсунок 5 работают все постоянно
АКПП ведет себя вообще прекрасно. за все время еще ни разу не тупила, при переключении никаких стуков и рывков. все плавно, мягко.
Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов
Добавлено: 22 мар 2011, 12:19
heatman
Расход как не изменился?
З.Ы.Обычно на турбо при засраном воздухане сильнее всего провал проявляется. До определённых оборотов воздуха нехватает и провал, а потом и турбина на режим выходит и бенза летит ого-го)))
Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов
Добавлено: 22 мар 2011, 15:52
Hondovod
начинать надо с самодиагностики ЭБУ
Если система в норме, только тогда рыть в сторону топлива и зажигания по симптомам
Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов
Добавлено: 22 мар 2011, 19:47
Neogen
arrow писал(а):у меня такое последние дни было от 92 бенза. залил 95 полегчало. но с холостых если газануть слышно было что детонит.
+1 такая же фигня была
как перестал заправляться на комсе(газпромнефть) стала нормально ехать даже на 92.
Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов
Добавлено: 24 мар 2011, 18:01
SD-Style
Вопрос к владельцам Саберов, ИНсаберов.
у кого-нибудь еще стоит такой же генератор?
ни на одном разборе, ни на одной машине еще такого не видел.
месяца 3 ищу уже.
колхоз, или еще есть шансы найти такой?
Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов
Добавлено: 24 мар 2011, 21:27
Dark_Angel
генер как генер, родной вроде. ВОобще там несколько типов генераторов ставилось.
П.С.: у меня такой же провал был - хапнул гавнобенза. Теперь стараюсь заправляться в тимирязево на газпроме - нормально. Лью 95 всегда.
Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов
Добавлено: 24 мар 2011, 23:24
SD-Style
В томске понятно, что генераторов таких на разбоах нет.
я в Нске все разборы объездил. там другие генераторы стоят. попробовал поставить себе другого типа, так у него крепления совершенно не подходят.
и в Барнуле та же самая ситуация на разборах.
да, и на всех Саберах, Инсаберах видел только другого типа.
Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов
Добавлено: 24 мар 2011, 23:39
Dark_Angel
SD-Style писал(а):В томске понятно, что генераторов таких на разбоах нет.
я в Нске все разборы объездил. там другие генераторы стоят. попробовал поставить себе другого типа, так у него крепления совершенно не подходят.
и в Барнуле та же самая ситуация на разборах.
да, и на всех Саберах, Инсаберах видел только другого типа.
у тебя он кстати какого года? АБСка совсем другая стоит, не такая как у меня...
Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов
Добавлено: 25 мар 2011, 00:11
SD-Style
год 95ый. АБС я отключил в день покупки авто (совершенно ненужная штука)
Да,не в курсе сколько ГУР на него стоит? а то, думаю что он умереть хочет.
Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов
Добавлено: 25 мар 2011, 03:07
Dark_Angel
SD-Style писал(а):год 95ый. АБС я отключил в день покупки авто (совершенно ненужная штука)
Да,не в курсе сколько ГУР на него стоит? а то, думаю что он умереть хочет.
про абску эт ты зря так )
ГУР на днях вроде видел в хоккайде, около 3 тыр
Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов
Добавлено: 25 мар 2011, 09:30
anisimch
+1 с ABS намного лучьше
щас езжу на ведре без нее, при резком торможении можно только молиться, а случаи такие бывают