Страница 1 из 1
Зависимость расхода бензина от давления в колёсах
Добавлено: 26 янв 2009, 18:48
Granin
Народ, вчера заправлял машинку и приблизительно прикинул расход... что то получилось у меня порядка 16-18 литров на 100км... короче, не очень радует такие цифры.
начал разбираться и проверил давления в колесах... оказалось в правой стороне было 1.2 атм в левой 1.4
конечно накачал колесья как полагается.
Вопрос- на скольно сильно зависит расход бензина от давления в колесах?
Добавлено: 26 янв 2009, 18:57
Hondovod
1.4 не так уж смертельно
Добавлено: 26 янв 2009, 19:00
Granin
А кто может помочь затестить лямбду?
я просто понятия не имею с какой стороны подходить к осцилографу....
Добавлено: 26 янв 2009, 19:02
Hondovod
если осцилл есть, то помогу
Добавлено: 26 янв 2009, 20:44
accord
Granin писал(а):А кто может помочь затестить лямбду?
я просто понятия не имею с какой стороны подходить к осцилографу....
Если хочеш могу сканером глянуть
Re: Зависимость расхода бензина от давления в колёсах
Добавлено: 26 янв 2009, 20:56
Inspired
Granin писал(а):
Вопрос- на скольно сильно зависит расход бензина от давления в колесах?
Зависит. У каждой машины по-разному, но, думаю, литр-полтора скинешь.
Добавлено: 27 янв 2009, 03:14
hck
Валентин, а манометр у тебя точный? Ты как колесо моё дунул на Петрухиной машине - я назад в город всю дорогу с рулем боролся. Померял своим - 2.7 кажет. Накачал пока второе так же, надо где то точно померять.
Добавлено: 27 янв 2009, 10:05
Granin
да вроде точный...
но я вчера одно колесо мог немного перекачать, но не быольше 2.5
там стрелка была между 2 и 2.5 при выключенном компрессоре.
но колесо у тебя точно было одно спущенно, это было видно на Петрухиной машине.
а вообще у тебя только одна сторону я успел прокачать. так что проверь все стороны.
Давай вечерком заедем на ГАРО, там можно бесплатно качнуть колёса... там и манометр нормальный.
Раньше на заправках Юкосовских можно было колёса подкачивать... сейчас не знаю есть ли такая услуга.
Добавлено: 27 янв 2009, 10:08
Granin
accord писал(а):Granin писал(а):А кто может помочь затестить лямбду?
я просто понятия не имею с какой стороны подходить к осцилографу....
Если хочеш могу сканером глянуть
Хочу. сколько стоит такая диагностика? и что в ходит в неё.
Я как то в ЕВРАЗИИ тестил машину(полтара года назад), там сказали что лямбда как новая на удивление... даже графики есть только я в них ничего не понимаю.
Добавлено: 27 янв 2009, 10:53
accord
ну все датчики посмотрим которые завязаны на комп
по кислороднику так же могу график сделать
по стоимости пока 500 руб.
Добавлено: 27 янв 2009, 10:58
hck
accord писал(а):ну все датчики посмотрим которые завязаны на комп
по кислороднику так же могу график сделать
по стоимости пока 500 руб.
А без графика о состоянии лямбы ничего и не узнать достоверно.
На графике будут шкалы - вольтаж и время? Я что-то смутно припоминаю как мне тестили, и не помню, есть ли там привязка к величинам или просто картинка синусоиды.
Добавлено: 27 янв 2009, 11:04
accord
там есть свой тест
за 30 секунд он считает количество импульсов
и потом выводит минимальную напругу и максимальную
ну и количество импульсов и исходя из этого и можно делать вывод о состоянии кислородника
либо вывести в виде графика показания на экран кислородника
ну и так же отследить
Добавлено: 27 янв 2009, 11:33
hck
Помимо количества срабатываний есть другая важная характеристика - быстродейсвие. Скажем загаженная сажей, забитая лямбда - "тупит", кислород долго проходит сквозь сажу, и время реакции затягивается, в итоге смесь в closed-loop формируется неоптимально.
Чтобы это проверить, смотрят фронты импульсов.
В целом методика проверки зонда такова:
- на оборотах ~2000 должно быть 8 и более переключений за 10 секунд;
- амплитуда импульсов должна быть около 1 вольта;
- фронты импульсов должны быть не более 300 мс;