Страница 1 из 13

Маюсь дурью... мою лямбду

Добавлено: 02 фев 2009, 23:10
Granin
Вообщем из-за того, что машина стала есть больше бензина решил я занятся её и снизить расход.
Начал с конца... обычно лямбда это последнее, чего стоит делать, а точнее менять.
Менять её желания нет, вренее нет пока, что на это денег.
Но есть желание поковыряться.
Изначально я, hck и hondovod продиагностировали мою лямбду в гараже hondovoda (за что им отдельное СПАСИБО!)

Как оказалось лямбда живая, но тормазная.
Было принято решение лечить её.

Добавлено: 02 фев 2009, 23:18
accord
Выкинуть ее сразу лучше
дешевле будет

Добавлено: 02 фев 2009, 23:21
Granin
ну блин так и думал ничего другого посоветовать мы не можем...
ну дайте поиграться то....

не получится так не получится....

вообще в нете есть отзывы людей которые очень довольны результатом.

Добавлено: 02 фев 2009, 23:49
hck
Ортофосфорная оставляет налет, да, я тоже читал. Надо азотную. Витя Arrow вроде обещал подсобить попробовать.

Попробовать однозначно стоит. Лямбда работает неправильно, факт. Особо хуже не сделается, даже если полностью вымрет :-) А скептиков не слушай, поставить точку в этом вопросе надо, хотя бы для себя.

Добавлено: 03 фев 2009, 00:01
Granin
Вообщем только что минут 8 ставил точку про которую ты говоришь.

Добавлено: 03 фев 2009, 00:15
Granin
Завтра ещё поковыряюсь.... есть ещё идея.

Добавлено: 03 фев 2009, 00:28
hck
У меня есть на пробу две таких лямбды с сира, сегодня взял. Хозяин сказал, что замена последней на новую вообще не принесла изменений. Так что можно поставить тебе на тест и снять осцилограммы.

Добавлено: 03 фев 2009, 00:38
Granin
давай! а сегодня уже поздно да?
а то не хахота завтра ехать на маршуртке... блин.

Добавлено: 03 фев 2009, 10:12
Inspired
Вот то вон зеленое напыление, которое местами облезло - это активный слой.

Добавлено: 03 фев 2009, 10:14
Granin
Inspired писал(а):Вот то вон зеленое напыление, которое местами облезло - это активный слой.
неа... это вообще защитный колпачёк... его по хорошему нужно было снять вообще... но он не разборный... только если отрезать а потом обратно приваривать.

Добавлено: 03 фев 2009, 10:16
Inspired
Granin писал(а):
Inspired писал(а):Вот то вон зеленое напыление, которое местами облезло - это активный слой.
неа... это вообще защитный колпачёк... его по хорошему нужно было снять вообще... но он не разборный... только если отрезать а потом обратно приваривать.
Сними, посмотри как работать будет.

Добавлено: 03 фев 2009, 10:33
Granin
В интернете пишут, что можно вылячить датчик... и много счастливцев уже есть.

Добавлено: 03 фев 2009, 11:39
Hondovod
После всего этого колхоза надо фронты померить. И через месяц опять померить. Че-то слабо верится в чудо-воскрешение, чесслово, особенно после кислоты с цинком. Но не попробовав, не узнаешь :D

Добавлено: 03 фев 2009, 11:47
hck
Собстенно, только их и надо померять. Амплитуда в норме была, проблема лишь в некоторой заторможенности, кмк, в следствии забития пор. А цирконий и платина вполне себе на месте, и отдают нормальный сигнал по уровню.

Добавлено: 03 фев 2009, 17:25
Granin
Сегодня на работе промыл свою лямбду.
К сожалению не было с собой фотоаппарата, поэтому фото отчёта не получилось.

Сегодня буду ставить обратно на машину лямбду и по возможности протестируем заново.