Помогите советом
Добавлено: 12 июн 2011, 01:35
Хонда Аккорд 2003г, CL9, K24A
Сегодня приключилась такая вот беда:
На сосновском КПП (ехал из Самуськов) заглушил двигатель, вышел из машины предьявил документ и богажник... сел в машину, ключ на старт.... А она не заводиться!!!!! Стартер тупо не крутит движок.... хотя и пытаеться, как будто утрений запуск при -45))) Вообщем пришлось выкатывать этот агрегат руками...
....Стал проверять "цешкой" аккумулятор, там оказалось все в норме 12V с копейками. (Причем, замеры снимал именно с клемм которые уже одеты на аккуиулятор)...да, и если бы был плохой контакт, то лампочки бы на панели приборов гасли при включении "Старт"
...Пытался дергать за всякие там проводки которые идут к стартеру )))) не помогло))))
...Хотел уже даже стукнуть по нему ( по стартеру) чем нить тяжелым, но не подлесть ни как))))
....Итог достаточно смешной и мало правдоподобен...Так как автомат с толкача не завести (а ехать очень надо), то решили завести с толкача сам движок,...представляю как это выглядело со стороны)))...
Так как при повороте ключа на "Старт" позывы на прокручивание двигателя все таки были решили ему просто немного помоч...одел монтажные замшивые перчатки, и давай тянуть за ремень( очень аккуратно, дабы не замотало руки под ремень потом),пока знакомый поворачивает ключ на запуск)))...в итоге с пятой попытки она ЗАВЕЛАСЬ!!!!
После этого уехал на Поперечку и там пришлось ее опять заглушить...тут же попробывал на запуск и .... ни каких проблем, завелась сразу же ( как это должнобыть)
Вот и не знаю теперь че делать то...неужели стартеру хана? Вроде бы уже раз пятнадцать запускал его после этого и все впорядке...
Может у кого было такое и поможете советом?
Сегодня приключилась такая вот беда:
На сосновском КПП (ехал из Самуськов) заглушил двигатель, вышел из машины предьявил документ и богажник... сел в машину, ключ на старт.... А она не заводиться!!!!! Стартер тупо не крутит движок.... хотя и пытаеться, как будто утрений запуск при -45))) Вообщем пришлось выкатывать этот агрегат руками...
....Стал проверять "цешкой" аккумулятор, там оказалось все в норме 12V с копейками. (Причем, замеры снимал именно с клемм которые уже одеты на аккуиулятор)...да, и если бы был плохой контакт, то лампочки бы на панели приборов гасли при включении "Старт"
...Пытался дергать за всякие там проводки которые идут к стартеру )))) не помогло))))
...Хотел уже даже стукнуть по нему ( по стартеру) чем нить тяжелым, но не подлесть ни как))))
....Итог достаточно смешной и мало правдоподобен...Так как автомат с толкача не завести (а ехать очень надо), то решили завести с толкача сам движок,...представляю как это выглядело со стороны)))...
Так как при повороте ключа на "Старт" позывы на прокручивание двигателя все таки были решили ему просто немного помоч...одел монтажные замшивые перчатки, и давай тянуть за ремень( очень аккуратно, дабы не замотало руки под ремень потом),пока знакомый поворачивает ключ на запуск)))...в итоге с пятой попытки она ЗАВЕЛАСЬ!!!!
После этого уехал на Поперечку и там пришлось ее опять заглушить...тут же попробывал на запуск и .... ни каких проблем, завелась сразу же ( как это должнобыть)
Вот и не знаю теперь че делать то...неужели стартеру хана? Вроде бы уже раз пятнадцать запускал его после этого и все впорядке...
Может у кого было такое и поможете советом?