нужен совет, хавает масло 0,5 л. на 1т.км.
Добавлено: 12 июн 2011, 18:02
Нужны советы.
авто: civic ferio vi-rs, 99 год, варик, на спидометре 135т.км., похоже на правду
Ситуация такая: расход бенза в городе 8л. в экономичном режиме(многовато мне кажется). масло уходит примерно 0,5 л. на 1т.км.
подтеков нет, тосол чистый, на холостую дыма нет, при заводке после ночи дыа нет вообще. Когда тапку в пол прям совсем на с-ке крутить, валит с трубы синий дым, пока жмешь тапку - валит, отпускаешь (торможение двигателем) - пропадает. выхлопуха чистая относительно(наростов масляных нет).
по опыту с девяткой помню, что когда синий дым из трубы, то это сто пудов колпачки. Ну я конечно заказал колпачки, вскрыл голову и поменял. движка была подзасрана, решил немного отмыть (кто то осудит, кто то может и сам так делал:) ). Промывал бережно, мягкий очиститель двигателя перед заменой масла Hi-Gear. после двух замен сполоснул движку промывочным маслом. теперь масло как слеза первые 2 т.км. после замен.
Ну так ближе к теме. Непомогло! Решил кольца попробовать раскоксовать, т.к. предыдущий хозяин(1 в россии), ездил мало и редко, т.е. кольца могли запасть, тем более через колпачки могло поддавливать масло. раскоксовывал 2 раза двумя разными раскоксовками. Ничего не помогло!
Кстати после замены колпачков одна свеча стала вся в нагаре черном. Я подумал, что возможно плохо сел колпачок какой-нибудь, и все масло летит через него. поменял позавчера все впуск. колпачки этого цилиндра. Сука, Опять синий дым!
И еще важный момент! После покупки чистил бдз и форсунки. На форсунках был ацкий нагар черный. от конца и в сторону распыления. я подумал тогда, что их долго не чистили, а потом пришла мыль, что как раз через колпачки масло подсасывало, поэтому и стал их менять с уверенностью, что полюбому проблема в них.
И еще особенность.
мерял компрессию после покупки, была 13,5 (вроде, точно не помню). Но факт, ремонтник сказал что это типа дофига для моего мотора, прыснул со шприца в цилиндр уайт спирит(могу ошибаться, но он точно никаких резинок не разъедает), и компрессия упала на 1 очко! Т.е. кольца масло не снимают со стенок?? или колпачки пропускают??
В итоге:
1. поменяны колпачки все.
2. раскоксовка 2 раза.
Я хз что делать дальше.
Все говорят смирись, типа не много же ест, и раход для города норм. А я так не могу.
Я за контр. двигатель, но может тупо колечки и вкладыши поменять? А если еще и блок придется точить.... В этом случае нафиг нужна полная капиталка в теже деньги контр. движка.
Парни, помогите советом. Второй сивик, и второй сука жрет масло!
авто: civic ferio vi-rs, 99 год, варик, на спидометре 135т.км., похоже на правду
Ситуация такая: расход бенза в городе 8л. в экономичном режиме(многовато мне кажется). масло уходит примерно 0,5 л. на 1т.км.
подтеков нет, тосол чистый, на холостую дыма нет, при заводке после ночи дыа нет вообще. Когда тапку в пол прям совсем на с-ке крутить, валит с трубы синий дым, пока жмешь тапку - валит, отпускаешь (торможение двигателем) - пропадает. выхлопуха чистая относительно(наростов масляных нет).
по опыту с девяткой помню, что когда синий дым из трубы, то это сто пудов колпачки. Ну я конечно заказал колпачки, вскрыл голову и поменял. движка была подзасрана, решил немного отмыть (кто то осудит, кто то может и сам так делал:) ). Промывал бережно, мягкий очиститель двигателя перед заменой масла Hi-Gear. после двух замен сполоснул движку промывочным маслом. теперь масло как слеза первые 2 т.км. после замен.
Ну так ближе к теме. Непомогло! Решил кольца попробовать раскоксовать, т.к. предыдущий хозяин(1 в россии), ездил мало и редко, т.е. кольца могли запасть, тем более через колпачки могло поддавливать масло. раскоксовывал 2 раза двумя разными раскоксовками. Ничего не помогло!
Кстати после замены колпачков одна свеча стала вся в нагаре черном. Я подумал, что возможно плохо сел колпачок какой-нибудь, и все масло летит через него. поменял позавчера все впуск. колпачки этого цилиндра. Сука, Опять синий дым!
И еще важный момент! После покупки чистил бдз и форсунки. На форсунках был ацкий нагар черный. от конца и в сторону распыления. я подумал тогда, что их долго не чистили, а потом пришла мыль, что как раз через колпачки масло подсасывало, поэтому и стал их менять с уверенностью, что полюбому проблема в них.
И еще особенность.
мерял компрессию после покупки, была 13,5 (вроде, точно не помню). Но факт, ремонтник сказал что это типа дофига для моего мотора, прыснул со шприца в цилиндр уайт спирит(могу ошибаться, но он точно никаких резинок не разъедает), и компрессия упала на 1 очко! Т.е. кольца масло не снимают со стенок?? или колпачки пропускают??
В итоге:
1. поменяны колпачки все.
2. раскоксовка 2 раза.
Я хз что делать дальше.
Все говорят смирись, типа не много же ест, и раход для города норм. А я так не могу.
Я за контр. двигатель, но может тупо колечки и вкладыши поменять? А если еще и блок придется точить.... В этом случае нафиг нужна полная капиталка в теже деньги контр. движка.
Парни, помогите советом. Второй сивик, и второй сука жрет масло!