Страница 1 из 2

Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс).

Добавлено: 02 июл 2011, 00:49
RAW
Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс).

разбираясь с бидой №1 нашел еще два неприятных момента :(

1. Чирикающе-свистящий звук в районе трамблера.

Фото 1.
Вроде и так и сяк слушал - какбэ оттуда.
Ну или на крайняк (хотя маловероятно) из штуки, которая внизу под траблером (не опознал).
Фото 2.
Звук, кабудто быстро крутится какая то железная ржавая хрень и при этом за что то задевает.

Что это может быть и как лечить?

2. Высокочастотный свист кабудто из середины движки.

Водил долго ухом по всему подкапоту. Сильнее всего слышно в районе щупа масла.
Фото 3.
По тембру похоже, что форсажит истрибитель вдалеке :)
Равномерный, однотонный. я бы сказал в диапазоне 8 - 12 КГц.
Не слишком сильный, но оооооочень отчетливо слышный.
Звку явно не со стороны коробки и не со стороны навесного.
(ну хотя может эхо такое у меня странное и слух хреновый :) )
На скрости или парковке - без разницы.
Зсли немного добавлять оборотов - не влияет (если много добавть свист глушится ).

Что это может быть и как лечить?

ЗЫ: так как вся хрень обнаружилась во время биды №1, движка естественно была ооооочень хорошо прогрета.
На свист холодных ремней не тянет. Да и не с той стороны.

Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс).

Добавлено: 02 июл 2011, 13:58
RAW
Таки сегодня покопался на холодную.

Трамблер отчетливо скрипит и чирикает хоть на холоде, хоть на горячем.

Высокочастотный свист в районе щупа на холоднуу не слышен.
Тока после прогрева до включения вентилятора.
Сильный свит, неприятный :(

Рашит предположил, что это натяжной ролег ГРМ.

Какие еще варианты?

Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс).

Добавлено: 04 июл 2011, 11:14
RAW
Ну таки чо про тамблер скажете?

Реально его самому перебрать, что бы сверчков истебить?
Или, если я этого ни разу не делал, лучше не лазать, а гнать в сервис?

Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс).

Добавлено: 04 июл 2011, 21:48
Jade
У всех старых авто разные звуки посторонние появляютсо. Ездий так.

Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс).

Добавлено: 05 июл 2011, 01:10
OKS
Натяжной ролик ГРМ можно послушать хреновиной, как у докторов и слух иметь хороший, т.к. слышно и другие посторонние звуки)Также распределитель зажигания можно ими же послушать, если в нем тихо, возможно звук доносится из ГБЦ!

Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс).

Добавлено: 05 июл 2011, 02:31
Рашит
Справа свист помпы и натяжителя слева тока трамлёр. Сними трамлёр и почистий

Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс).

Добавлено: 05 июл 2011, 02:36
OKS
а что именно там почистить, и каким образом звук от этого пропадет?

Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс).

Добавлено: 05 июл 2011, 03:24
Рашит
Иногда разбираешь трамтёр а там говнищя до ж. ну ни как ни свист с гбц

Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс).

Добавлено: 05 июл 2011, 12:02
RAW
Вопщем ф тяпницу будем всем колхозом слушать.
Ога? :)

Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс).

Добавлено: 05 июл 2011, 17:16
Рашит
ок

Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс).

Добавлено: 05 июл 2011, 19:59
Stas
Чур я первый по лесу тестдрайф устраиваю(типа послушать как там свистит) :mrgreen:

Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс).

Добавлено: 06 июл 2011, 01:28
str
тс блин совет один. не мешай машине ездить :)

Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс).

Добавлено: 06 июл 2011, 11:19
RAW
Еслиф чо - какую нада купить смазку для контактов трамблера?
Есть же какая то хрень для этого типа электропроводной смазки?
Типа вэдэшки, тока элекстрическая.

Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс).

Добавлено: 06 июл 2011, 11:56
Hondovod
RAW писал(а):Еслиф чо - какую нада купить смазку для контактов трамблера?
Есть же какая то хрень для этого типа электропроводной смазки?
Типа вэдэшки, тока элекстрическая.
наверно лучше не лазь туда

Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс).

Добавлено: 06 июл 2011, 12:40
RAW
Hondovod писал(а):наверно лучше не лазь туда
А куда деваться?
Скрипит вполне отчетливо.
Сильно подозреваю, што туда добралась влага.

Зы: Во кстати токашто на црв-клубе нашел очень странную инфу
В клубном сервисе достоверно установлено, что брянчит именно трамблёр, и именно в месте стыка с распредвалом.
Так же установлено, что дребезг трамблёра, проявляющийся чаще всего после пуска холодного мотора и пропадающий после прогрева, является косвенным признаком слабой натяжки ремня ГРМ! Данный факт был неоднократно проверен практикой: во всех случаях, когда на моторе с брякающим трамблёром, проверяли натяжку ремня - ремень был сильно ослаблен. После подтяжки ремня дребезг пропадал.
Может так получиться, что оба неприятных звука у меня из-за ролега (ну и соответственно плохого натяжения) ремня ГРМ ?