варик не переключается из парковки
Добавлено: 02 авг 2011, 09:27
В первый день ремонта моего цевья произошла неприятная вещь.
дело было так:
проем задней двери был деформирован от удара, мы поехали в лесок привязали за крыло хонду и стали окуратненько дергать. естественно с перерывами, ну и после трех дерганий сажусь я заводить машину, завожу, а скорость из Р не переключается.
кароче ключ вставляешь в коробку, тогда переключается, потом заводишь и ездишь. на ходу никаких изменений. только вот еще после включения зажигания, держишь ногой тормоз, и когда гаснут чеки, по педли очутимый толчок ощущается. раньше ведь при включении зажигания нажимаешь тормоз, а ручке кпп щелчок, что она разблокируется.
и еще в догонку ставишь на сигналку, она встает и через 2 сек начинает орать и не замолкает. брелок разбит, на нем невидно инфы.
дергали не сильно, пазик гораздо сильнее вдарил.
проводку всю освободил. еще мы петлю подваривали к лонжерону, но я обе клеммы снял с акума.
выскажите свое мнение, может кто знает в какую сторону копать.
дело было так:
проем задней двери был деформирован от удара, мы поехали в лесок привязали за крыло хонду и стали окуратненько дергать. естественно с перерывами, ну и после трех дерганий сажусь я заводить машину, завожу, а скорость из Р не переключается.
кароче ключ вставляешь в коробку, тогда переключается, потом заводишь и ездишь. на ходу никаких изменений. только вот еще после включения зажигания, держишь ногой тормоз, и когда гаснут чеки, по педли очутимый толчок ощущается. раньше ведь при включении зажигания нажимаешь тормоз, а ручке кпп щелчок, что она разблокируется.
и еще в догонку ставишь на сигналку, она встает и через 2 сек начинает орать и не замолкает. брелок разбит, на нем невидно инфы.
дергали не сильно, пазик гораздо сильнее вдарил.
проводку всю освободил. еще мы петлю подваривали к лонжерону, но я обе клеммы снял с акума.
выскажите свое мнение, может кто знает в какую сторону копать.