Катушка зажигания
Добавлено: 07 авг 2011, 00:14
Вечер добрый друзья!
Я на столько сильно люблю свою машину, что лажу в нее видимо слишком часто, от делать нечего.
Случилось следующее :
У меня машина в последнее время стала работать не так как раньше, не то чтобы троит, но прислушиваясь к выхлопу, слышен четких "Пых-ПЫх", как буд-то, то ли бензина не хватает, то ли бензин плохого качества, то ли топливник гонит, то ли форсунки засраны, то ли свеча кака-я то гонит.
Вообщем сделал следующее, поменял самую засравшуюся свечку, почистил форсунки (по методу "Arrow"), заменил топливный фильтр (так как два года уже не менял) и ничего не поменялось.
Решил методом научного тыка узнать какая свеча гонит (вспомнив детство и то как я регулировал зажигание на урале и отцовской "шестерке" ) решил на работающем двигателе поочередно по одной скидывать бронепровод свечки, после второй свечи машина заглохла. Ни на одной из свеч в итоге искры не было.
Позвонил, узнал у знающего человека, и понял что я на делал. Походу катушку зажигания "спалил".
посмотрел по мануалу как проверять, разобрал трамлер, прозвонил катушку, получилось между А и 2 сопротивление 1,3 кОм, а по мануалу должно быть в пределе от 12,5 до 19 кОм.
Видимо точно спалил. Посмотрел на Экзисте, вроде как продаются отдельно катушки.
ВОПРОС ?
1. какой фирмы лучше взять катушку, понимаю что лучше оригинал, но бюджет не резиновый, хотелось бы что нибудь попросче.
2. Могло ли в Трамлере есче что либо сгореть ?
3. Может у кого то завалялся в гараже трамлер от двухвального Торнео (Аккорда) ?
Я на столько сильно люблю свою машину, что лажу в нее видимо слишком часто, от делать нечего.
Случилось следующее :
У меня машина в последнее время стала работать не так как раньше, не то чтобы троит, но прислушиваясь к выхлопу, слышен четких "Пых-ПЫх", как буд-то, то ли бензина не хватает, то ли бензин плохого качества, то ли топливник гонит, то ли форсунки засраны, то ли свеча кака-я то гонит.
Вообщем сделал следующее, поменял самую засравшуюся свечку, почистил форсунки (по методу "Arrow"), заменил топливный фильтр (так как два года уже не менял) и ничего не поменялось.
Решил методом научного тыка узнать какая свеча гонит (вспомнив детство и то как я регулировал зажигание на урале и отцовской "шестерке" ) решил на работающем двигателе поочередно по одной скидывать бронепровод свечки, после второй свечи машина заглохла. Ни на одной из свеч в итоге искры не было.
Позвонил, узнал у знающего человека, и понял что я на делал. Походу катушку зажигания "спалил".
посмотрел по мануалу как проверять, разобрал трамлер, прозвонил катушку, получилось между А и 2 сопротивление 1,3 кОм, а по мануалу должно быть в пределе от 12,5 до 19 кОм.
Видимо точно спалил. Посмотрел на Экзисте, вроде как продаются отдельно катушки.
ВОПРОС ?
1. какой фирмы лучше взять катушку, понимаю что лучше оригинал, но бюджет не резиновый, хотелось бы что нибудь попросче.
2. Могло ли в Трамлере есче что либо сгореть ?
3. Может у кого то завалялся в гараже трамлер от двухвального Торнео (Аккорда) ?