Страница 1 из 3

Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3)

Добавлено: 15 авг 2011, 17:11
RAW
Диагностика у Сани (accord) прояснила, что причиной подземных стуков является рулевая рейка.
Тяги и наконечники вроде во вполне приличном состоянии.
Но раньше хоть жыжа не утекала.
За последний месяц течь прогрессировала стремительным домкратом :(
За последнюю неделю ушел вообще полный бачок.

Обзвонил разборы - моей рейки ни у кого нету.
Была относительно недавно только в сан рейз парт, но уже ушла. Цена ей от 4 - 4,5 тыр.

В Центр ГУРР берутся ремонтировать с полугодовой гарантией, но по цене ориентировочно 8 - 10 тыр. (без реек и наконечников, если они тож окажутся не живые то + еще денег).
Чото какбэ дох...много ((
Ну и понятно они с контрактной сильно не советуют заморачиваться, хоть у них есть свой разбор.
Говорят на контракт или разборный у всех гарантия 3 дня только на протечку. Стук по их понятиям будет не гарантийный случай.

Яфпичали
Может есть какие то более приемлемые варианты?

Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3)

Добавлено: 16 авг 2011, 00:11
OKS
купи ремкомплект и сам подчини. стук 100% останется, и течь может не уйти. т.к. существует естественный износ. а проще заказать контрактную из японии с маленьким пробегом. она будет с тягами и наконечниками. но опять же 50 на 50.

Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3)

Добавлено: 16 авг 2011, 01:38
ruslanf1
контрактная рейка со временем застучит, даже если затягивать сильно, но главное что не бежит и ладно, и это единственный выход из положения имхо

Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3)

Добавлено: 16 авг 2011, 01:42
str
ремкомплект это тоже 50/50. если есть износ в самом реечном механизме то это уже никак не лечится никакими ремкомплектами.

Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3)

Добавлено: 16 авг 2011, 09:15
hck
Течи ремкомплект устранит. Чтобы новые сальники не помогли, это я даже не знаю какой износ штока должен быть. Правда, сперва надо убедиться что бежит рейка, а не стыки трубок.

Стуки ремкомплект увы не лечит. Справа стук убирается регулировкой прижима штока к валу пружиной, слева - заменой большой круглой "пробки", которая стоит как контрактная рейка.

Ремонтировать рейку геморно, и вообще велика вероятность запороть сальники, надо действовать строго по букварю. В моей теме про вирс есть фотки.

Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3)

Добавлено: 16 авг 2011, 10:23
RAW
arrow писал(а):ремкомплект это тоже 50/50. если есть износ в самом реечном механизме то это уже никак не лечится никакими ремкомплектами.
Вот тут выкурил тему
http://a-viktor.ru/1/31-elek/713-shemy- ... civic.html
Необходимо заменить детали 17, 9 и пружинку 7. В некоторых случаях люди меняли только 9, стук пропадал, но появлялся вновь и все равно приходилось менять 17. Вчера данные запчасти были внедрены и - о, чудо, стук пропал!
....
Причем, в сервисе нас пытались упорно развести на снятие рейки и соответствующую стоимость ремонта!
Имея весь инструмент (ключ рожковый 19, разводной или рожковый на 34, съемник рулевого наконечника, голова, кажется на 40 или набор для ремонта грузового авто :D ) и твои инструкции, можно уложиться в минут 40!
Вроде как все замечательно лечится.
Но у меня еще и течет.

Исходя из статьи в "Центр ГУРР" заламывают просто нереальную цену.
Сам я этого ниасилю по причине отсутствия нормального гаража, указанного инструмента и времени.
С моими кривыми лапами уйдет вечера 3-4 не меньше.

А про контракт да - лотерея :(
Думаю на счет "заказать контрактную из японии с маленьким пробегом" Окса так пошутила :))))
В смысле про возможность найти маленький пробег у машин снятых с производства 10 лет назад :)

Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3)

Добавлено: 16 авг 2011, 12:22
RAW
hck писал(а):Стуки ремкомплект увы не лечит. Справа стук убирается регулировкой прижима штока к валу пружиной, слева - заменой большой круглой "пробки", которая стоит как контрактная рейка.

Ремонтировать рейку геморно, и вообще велика вероятность запороть сальники, надо действовать строго по букварю. В моей теме про вирс есть фотки.
Изучил твои фотки.
Расскажи что у тебя было непосредственной причиной стука.
То есть что конкретно и каким образом стирается/срабатывается ?

Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3)

Добавлено: 16 авг 2011, 12:38
hck
Отрегулировал прижим штока по букварю, ничего больше не стучит.

Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3)

Добавлено: 16 авг 2011, 13:35
RAW
hck писал(а):Отрегулировал прижим штока по букварю, ничего больше не стучит.
Есть подозрение, что там уже поприжато :(

А течка откуда может быть?
Можешь наиболее вероятные места (сальники) показать на схеме по ссылке ?

Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3)

Добавлено: 16 авг 2011, 13:46
hck
В рейке три сальника. Смотри на неё глазами, где мокро тот и сальник. Менять один фиг все если лезть, очевидные ты вещи спрашиваешь зачем то.

Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3)

Добавлено: 16 авг 2011, 13:47
hck
Вообще, я хз как на црв, а вот в цивике я бы второй раз в рейку не полез. Очень геморно, ну и ставить туда ремкомплект за 2 т.р. при цене контрактной 3 т.р. нецелесообразно. Тем паче что этот самый комплект стуки не лечит. Я капиталил свою сухую рейку, с пробегом 210 тыщ. Не знаю что надо с ней делать чтобы она побежала. Просто ремкомплект уже пришел, пришлось ставить.

Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3)

Добавлено: 16 авг 2011, 15:10
RAW
hck писал(а):Вообще, я хз как на црв, а вот в цивике я бы второй раз в рейку не полез. Очень геморно, ну и ставить туда ремкомплект за 2 т.р. при цене контрактной 3 т.р. нецелесообразно. Тем паче что этот самый комплект стуки не лечит.
Ну я писал в начале.
Нигде в Томске не нашел.
В Нск по 5,9 - 9 тыр.
И никакой гарантии, что не будет стучать и течь.
Тем более если с Нск брать, что не так - обменивать геморно.

Так бы конечно контракт поставил, если бы он был.

Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3)

Добавлено: 16 авг 2011, 15:12
OKS
на аскоте сами ремонтировали. там конечно немного др система, но все. распечатали рейку в разборе с дрома с номерами всех з/ч. далее сняли ее, разобрали, поназаказывали всех этих резиночек, половину через емекс, половину через автодок. все пришло, собрали почти всю, выяснили, что забыли поменять пластиковое кольцо, заново разобрали, его сменили, напихали туда новой смазки, собрали, поставили. все замечательно. но стук все равно есть, небольшой, от этого никуда не деться. все резиночки обошлись нам примерно в 8 т.р.
П.С. С маленьким пробегом реально найти, могу узнать, если покупать будешь, просто так не охото беспокоить человека.

Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3)

Добавлено: 16 авг 2011, 15:13
OKS
стук даже в контрактной все равно будет

Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3)

Добавлено: 16 авг 2011, 15:17
VERNER
OKS писал(а):стук даже в контрактной все равно будет
И с чего это стук должен быть в контрактной??? Тут понятно что 50/50, какую возьмешь, но сейчас кстати многие конторы торгующие контрактными запчастями дают гарантию и время на опробование.... Да и всё те же 50% реек попадаются нормальные и не ушатанные в хлам.