Страница 1 из 1

проблема с бензонасосом карбюраторный двиг

Добавлено: 21 авг 2011, 14:03
Ragamuffin
Какие дела, народ!) у мя интегра двиг. ZC карбюраторный, бензонасос электрический стоит под порогом (вне бака). движок на высоких оборотах работает не долго(при полном газу несколько секунд) потом начинает дергаться сначала еле заметно, потом все больше и больше, далее ваще чахнет, как бутто бенз кончился. педаль отпускаю секунды на 2-3, добавляю-какое то время разгоняется, потом опять начинается. я так думаю ето бензонасос медным тазом накрывается ( фильтр менял, трубки-шланги продувал, дуется легко на засор не похоже. качает еле-еле). пришел в екзист, ушел в слезах- новый насос червонец стоит.
И у мя такой вопрос: если поставить с волги инжекторной (он почти такой же), то игла в поплавковой камере будет перекрывать? на инжекторах насосы ведь атмосферы 3-4 давят, если клапан не справится с давлением, то через верх бежать ведь бу . мож кто сталкивался, подскажите пожалста...

Re: проблема с бензонасосом карбюраторный двиг

Добавлено: 21 авг 2011, 21:57
accord
Да там аналогов должно быть куча
в свое время на первого аккорда карбового подбирали насос
а старый разобрал , на плате пропаял пару контактов , собрал , работает
валяется даже в гараже где-то

Re: проблема с бензонасосом карбюраторный двиг

Добавлено: 22 авг 2011, 13:19
Ragamuffin
в екзисте единственный вариант предложили. а насос неразборный, то есь мона канешь его распилить, но вот собрать уже наврятли. над есчо сеня покататься по магзам, но чет я не уверен че найду чо то, скорее всего придется с волговским экспериментировать.

Re: проблема с бензонасосом карбюраторный двиг

Добавлено: 22 авг 2011, 18:48
Hondovod
волговский на упор 6кг думаю надавит. Да и в этом режиме кажется долго не проработает. До насоса фильтр не стоит? Нормально в бак продувается? А на ГБЦ нет места под механический насос? Механический то проще найти

Re: проблема с бензонасосом карбюраторный двиг

Добавлено: 22 авг 2011, 20:50
Ragamuffin
фильтр до насоса стоит. новый. в бак продувается норм. на гбц есь места на обоих валах абсолютно одинаковые, на одном из них трамблер стоит, на втором просто заглушка. вероятно туда мона механический поставить, я уже думал об етом, но по деньгам обойдется еще дороже чем электрический, к тому же гемора будет с переделками. бу искать варианты с электрическим насосом, в случае успеха отпишусь.

Re: проблема с бензонасосом карбюраторный двиг

Добавлено: 22 авг 2011, 22:09
Hondovod
не, насос не туда одевается механический
на старых европейцах электронасасы низкого давления встречались, по разборам поспрашивать
у меня от запора стоял, от печко чтоль, надежность у него гавно.

Re: проблема с бензонасосом карбюраторный двиг

Добавлено: 23 авг 2011, 17:12
Ragamuffin
я тут нашел вроде с форда сиерра 91г. там тож карб и електронасос. и цена вроде приемлеммая. попробу его наверна. а с ижекторов ставить низя ет точно. бенз через верх бежит, игла не справляется с таким давлением.

Re: проблема с бензонасосом карбюраторный двиг

Добавлено: 25 авг 2011, 03:23
АлеKSеу
А если механический клапан сделать, который будет держать нужное давление, а излишки обратно в бак спускать? Прямо в баке или из под капота обратку пустить.

Re: проблема с бензонасосом карбюраторный двиг

Добавлено: 25 авг 2011, 13:45
Ragamuffin
да в принципе мона, ток реализовать етот клапан трудновато бу в кустарных условиях. у мя тут инструмента то особо нету, на ремонт ездю в село за 300 км, а ща я чет очкую че не доеду. насос временами ваще качать перестает, встану посередь трассы и бу потом через стеклоомыватель бенз закачивать в карб))

Re: проблема с бензонасосом карбюраторный двиг

Добавлено: 28 авг 2011, 18:59
Ragamuffin
В общем вышеописанную проблему решил. если у кого будет че подобное можете воспользоваться. купил електробензонасос низкого давления Paierburg (его каталожный номер в екзисте 7.21440.51.0) поставил вместо свего и все айс). ценник 3700 руб. (оригинал 9700 руб.) еще варианты насосов: 53509, H160A02 (ет каталожные номера), Carter P60504 (а ет название). тут таблица по насосам ATS http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm" target="_blank