Страница 1 из 1

Резина на лето

Добавлено: 18 фев 2009, 01:01
hookah
Скоро будет актуально, так что решил спросить.
Ну во-первых конечно хотелось бы узнать кто какую резину хвалит, а какую ругает.
Во-вторых такой вопрос, сейчас стоит липучка 205/55/16, есть ли смысл на лето поставить 195/55/16 или лучше 195/60/16 или вообще сменой ширины ничего не выиграю и лучше поставить такую же как стоит? (машина аккорд вагон СЕ-1, штатный размер 195/60/15 )

Добавлено: 18 фев 2009, 10:21
Hondovod
вообще не пойму, зачем на зиму 205 поставил, при штатных 195.
195/55 в арках колесных может стать пустовато.
А по маркам, посмотри прошлогодний тест "зарулем". Это континенталь премиум контакт2 и тп

Добавлено: 18 фев 2009, 10:39
Inspired
Никогда не возьму больше данлоп - очень мягкая боковина.

Добавлено: 18 фев 2009, 10:46
Hondovod
Hondovod писал(а):вообще не пойму, зачем на зиму 205 поставил, при штатных 195.
195/55 в арках колесных может стать пустовато.
А по маркам, посмотри прошлогодний тест "зарулем". Это континенталь премиум контакт2 и тп
не, пустовато от 195/55 не будет, просмотрел, что на 16 стоят диски, вмето 15. Само то по размеру будет.

Добавлено: 18 фев 2009, 10:55
Neogen
на лето ведь надо действовать по принципу чем шире, тем лучше! Чтоб пятно контакта было больше, а следственно и сцепление с дорогой.
или я не прав? :roll:

Добавлено: 18 фев 2009, 11:23
Hondovod
в 8-м классе по физике изучают силу трения бруска на различных его гранях (площадях). Она равна.
Шире колеса - больше расход, катить их труднее. Но это не значит, что надо от лисапеда колеса ставить :)

Добавлено: 18 фев 2009, 12:21
Inspired
Neogen писал(а):на лето ведь надо действовать по принципу чем шире, тем лучше! Чтоб пятно контакта было больше, а следственно и сцепление с дорогой.
или я не прав? :roll:
С увеличением площади пятна контакта давление на единицу площади снижается, ибо m=const. Бесконечно большая шина будет иметь бесконечно малое давление на единицу поверхности, если принебречь увеличением массы самой шины. Поэтому производители расчитывают пятно контакта исходя из оптимизации ряда показателей типа расходцепкостьустойчивость, поворачиваемость и т.п. Решают систему линейных уравнений, короче. Мы же, изменяя пятно контакта меняем корни этих уравнений и соответсвенно оптимизированные предпосылки. Так, примерно.

Добавлено: 18 фев 2009, 12:55
Granin
Inspired писал(а):
Neogen писал(а):на лето ведь надо действовать по принципу чем шире, тем лучше! Чтоб пятно контакта было больше, а следственно и сцепление с дорогой.
или я не прав? :roll:
С увеличением площади пятна контакта давление на единицу площади снижается, ибо m=const. Бесконечно большая шина будет иметь бесконечно малое давление на единицу поверхности, если принебречь увеличением массы самой шины. Поэтому производители расчитывают пятно контакта исходя из оптимизации ряда показателей типа расходцепкостьустойчивость, поворачиваемость и т.п. Решают систему линейных уравнений, короче. Мы же, изменяя пятно контакта меняем корни этих уравнений и соответсвенно оптимизированные предпосылки. Так, примерно.

во во .. где то так.

Добавлено: 18 фев 2009, 15:17
AmoR
Широкие покрышки

Сейчас многие автовладельцы предпочитают широкие покрышки. Автомобиль с широкими колесам зрительно смотрится более солиднее и красивее, да и при движении по сухому покрытию он прекрасно держит дорогу. Но езда по влажному покрытию становиться опасной, особенно если ваш автомобиль заднеприводной. Широкие покрышки соприкасаются большей поверхностью с покрытием при одной и той же массе, а при увеличении площади соприкосновения относительная прижимная сила уменьшается пропорционально увеличению площади соприкосновения. Еще одна возможная проблема, связанная с широкими покрышками – колеса могут задевать арки, особенно передние во время поворотов.

Взято из http://news.japancar.ru/jc/view/news/N4346.html

Добавлено: 18 фев 2009, 15:26
hookah
Hondovod писал(а):вообще не пойму, зачем на зиму 205 поставил, при штатных 195.
195/55 в арках колесных может стать пустовато.
А по маркам, посмотри прошлогодний тест "зарулем". Это континенталь премиум контакт2 и тп
не знаю зачем, бывший хозяин поставил

Добавлено: 19 фев 2009, 11:58
Rising
если на лето ставить, то моно поставить 205/50/16 , с55 профилем будет арки шоркать! проверено :lol:

Добавлено: 19 фев 2009, 15:04
hookah
Rising писал(а):если на лето ставить, то моно поставить 205/50/16 , с55 профилем будет арки шоркать! проверено :lol:
это почему будет шоркать? у меня сейчас 205/55/16 и набитые снегом не шоркают

Добавлено: 19 фев 2009, 15:43
Rising
hookah писал(а):
Rising писал(а):если на лето ставить, то моно поставить 205/50/16 , с55 профилем будет арки шоркать! проверено :lol:
это почему будет шоркать? у меня сейчас 205/55/16 и набитые снегом не шоркают
даже когда 2 человека на задних сидят? и на ямах "плавных", когда амортезы срабатывают?

Добавлено: 19 фев 2009, 21:55
hookah
ну ни разу не слышал чтобы шоркнули

Добавлено: 20 фев 2009, 08:41
T-ViTEC
Rising может у тебя подвеска укороченая? ну как никак сир-т, авось кто до тебя колхозил, или ты уже менял её?
может вообще уже уставшая.