Страница 1 из 1
нужен совет по d16a
Добавлено: 22 сен 2011, 13:21
Matveyqa
День добрый, имеется газовый цивик d16a с двумя лямбдами, хочу поменять гбц и перевести его на бензин
посоветуйте от чего голову поставить и какие конкретно мозги нужны для этого? что делать с косой?
сейчас гбц с витеком только не знаю vtec или vtec-e, соленоид один, скорее всего vtec-e
в общем нужен совет...
Re: нужен совет по d16a
Добавлено: 22 сен 2011, 13:47
str
что значит клапана влезли в голову? седла чтоль запрессовало на 0.15мм. нереал.
имхо клапана отрегулируй и дальше ездий.
Re: нужен совет по d16a
Добавлено: 22 сен 2011, 13:55
hck
Лямда меряет количество кислорода в выхлопном газе. Пофиг, что там горит в горшках - её волнует то что остается. Говоря иначе, лямбды трогать не надо. Зазоры надо просто отрегулировать.
Re: нужен совет по d16a
Добавлено: 22 сен 2011, 14:21
Matveyqa
http://www.spbmotor.ru/about/134/kol-na" target="_blank ... it-khonda-
а именно этот абзац
Даже бывалые мотористы не скрывали, что видят такую картину впервые. Тарелки выпускных клапанов пробили в стальных седлах глубокие колодцы. Если бы не коромысла с регулировочными винтами, в которые «насмерть» уперлись стержни клапанов, «обнулив» все зазоры, процесс, похоже, развивался бы и дальше, грозя вовсе непрогнозируемым финалом. Идентичные повреждения седел, но в меньшей степени, были отмечены и на впускных клапанах. Стало ясно, почему предпринимавшиеся ранее попытки регулировки зазоров были тщетными.
Re: нужен совет по d16a
Добавлено: 22 сен 2011, 15:25
Рашит
хз первый раз слышу что от газа сёдла ушли. Хотя если залезть в мозги гбо и коряво накрутить настройки то вполне, но при этом двигатель не фига ехать не будет и детонить.
Re: нужен совет по d16a
Добавлено: 22 сен 2011, 15:31
str
один случай не показатель. мож там действительно ацкие настройки какие то были.
если хочешь заморочится ставь голову обычную от д16, к ней мозги штатные. косу проще родную переделать. вторую лямбду просто не цеплять.
Re: нужен совет по d16a
Добавлено: 22 сен 2011, 18:21
Matveyqa
сейчас сделал индикатор vtec, прокатился, он загорается примерно на 3200об, значит эко-витек, правильно?
Re: нужен совет по d16a
Добавлено: 22 сен 2011, 21:16
Рашит
дык я не понял. Что за гбо? Не кто не затачивает двигло и мозги мотора под газ. надо смотреть.
Re: нужен совет по d16a
Добавлено: 22 сен 2011, 22:06
Matveyqa
изначально цивиг с завода газовый, комплектация такая GX (
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Civic_GX" target="_blank ), в америке таких валом...там даже домашнюю заправочную станцию бонусом дают при покупке газового цивика. Но, скорее всего редуктор стоял другой, кто то приколхозил турецкий ATIKER, получается вроде как гбо второго поколения.
мозги вот эти 37815-PDN-J01, вбил в гугл и вот
Here, in the experiment, an injector (KEIHIN 06164 PDN J00) and an injector driver (KEIHIN 37815 PDN J01) manufactured by Keihin Corporation (Hereinafter, referred to as "Keihin Corp.") were purchased and used as an injector for a natural
gasfueled automobile...бла бла бла
так же на пэртс.жапанкар.ру видел мозги 378
20-PDN-J01, написано - пропановые
Re: нужен совет по d16a
Добавлено: 23 сен 2011, 16:14
Рашит
Жесть. Я то думал комбинированную кто то переделал, а ту ё маё(((.
Re: нужен совет по d16a
Добавлено: 23 сен 2011, 20:33
Matveyqa
да норм, поставлю башку с витеком+мозг и будет нормальный бензиновый цивиган
Re: нужен совет по d16a
Добавлено: 20 ноя 2011, 18:48
АлеKSеу
а бак газовый где у тебя стоит, на месте обычного?
Re: нужен совет по d16a
Добавлено: 01 дек 2011, 10:51
Matveyqa
машина продана, бак стоял в багажнике