Страница 1 из 2
LEV плохо ли?
Добавлено: 22 фев 2009, 17:45
drz
Нашел как вариант Аккорд 2л 99гв но со значком LEV под задним фонарем.
Мне сказали что это фуфло и типо все говорят что мучений с ним необерешься. Так ли это??? Можно ли брать такую машину?
И не будет ли проблем с ней в последствии в процессе эксплуатации?
Просто стою перед выбором автомобиля, и не хочу покупать что попало.
ПС: Я знаю как это расшифровывается и переводится, так что не надо это по 10 раз писать)))
Добавлено: 22 фев 2009, 18:25
Алабай
обычный акорд. с сиром больше проблем будет
Добавлено: 22 фев 2009, 18:58
drz
Просто мне тут привели анологию с тойотовским Д4, что типо похожие проблемы с ним. Бенз не переваривает наш, ремонт дорогой ну итд
Добавлено: 22 фев 2009, 20:26
accord
Ничего общего с тойотовским D4 тут нет
92 бензин без проблем переваривает
Добавлено: 23 фев 2009, 05:42
hck
Кмк, LEV тот же самый VTS, только мозги зашиты выдыхать экологичнее. Это подтверждает и меньшая мощность и крутящий момент, при равных объемах.
Кстати мне думается, что скорее всего на LEV стоит широкополосная лямбда для точного смесеобразования. Оптимальное соотношение всяких вредностей в выхлопе именно на AFR 14.7.
Добавлено: 23 фев 2009, 05:51
hck
Да, D4 это как GDI мицовское. ТНВД для бензина, который на нашем бензине не живет долго. Более того, умные тойотоводы говорили, что у D4 есть существенный конструктивный недостаток, из-за которого эти моторы и мало ходят.
Хондовскую систему впрыска PGM-FI называют одной из лучших, а хондовскую систему изменяемых фаз - VTEC - простой и надежной, в отличии от всяких MIVEC, NeoVVL и VVTi. Так же я не могу вспомнить явных проблемных моторов у хонды, с которыми бы был перманентный секс, как скажем с некоторыми двигателями MMC.
Добавлено: 23 фев 2009, 10:45
Granin
По моему на LEV есть ещё система дожига топлива.
Смысл в том, что недосгоревший бензин обратно закидывается в цилиндры для дожига.
Добавлено: 23 фев 2009, 11:58
Алабай
на vts тоже стоит lev. просто lev писалось на кузове cf-4, на cl-3 уже не писалось...
Добавлено: 23 фев 2009, 12:49
hck
Granin писал(а):По моему на LEV есть ещё система дожига топлива.
Смысл в том, что недосгоревший бензин обратно закидывается в цилиндры для дожига.
Вероятно ты имеешь в виду EGR - систему рециркуляции выхлопных газов. Там действительно выхлопные газы подаются во впуск через отдельный клапан, и делается это для экологии, но суть не в дожигании - так уменьшают температуру выхлопа, и образование NO2 значителньо снижается.
Помоему "дожигание" выхлопных газов это миф.
Добавлено: 23 фев 2009, 12:53
hck
Алабай писал(а):на vts тоже стоит lev. просто lev писалось на кузове cf-4, на cl-3 уже не писалось...
А существует ещё и комплектация 2.0 LEV. Интересно, чем он отличается от 2.0 VTS LEV.
Добавлено: 23 фев 2009, 13:19
Алабай
hck писал(а):Алабай писал(а):на vts тоже стоит lev. просто lev писалось на кузове cf-4, на cl-3 уже не писалось...
А существует ещё и комплектация 2.0 LEV. Интересно, чем он отличается от 2.0 VTS LEV.
до 2000 года была комплектация 2 lev кузов cf-4. потом кузов стал cl-3 и комплектация уже называлась vts
Добавлено: 23 фев 2009, 15:00
timoxa
У меня LEV Torneo 2.0 Эксплуатирую 3 года никаких проблем нет вообще не пойму о чем речь идет. Сил также как в обычном 150 сир убегает слабо.
Добавлено: 23 фев 2009, 16:17
АлеKSеу
у меня сивка тоже лев нет пока что никаких траблов за 1,5 года!
Добавлено: 01 мар 2009, 14:27
Stas
Ну как купил?
Добавлено: 01 мар 2009, 23:20
drz
Да.
ту самую, лев, но она оказалась не лев комплектации, а обычная втс только с какой-то лев приблудой.