1)"Самый главный фактор – производители теперь полируют и обрабатывают (покрывают) цилиндры намного лучше и тоньше чем это было раньше."
вот это тоже немного напрягло, что на заводе оказывается цилиндры полируют

Это мы , афанасы, хоном шоркаем.
2)Такой метод обкатки и результат не удивительны. Все просто - за небольшое время в лютом режиме происходит приработка (тождественно приличный износ) кольца-цилиндр. Это видно на фото, поршень чистый, кольца плотно подточились к цилиндру, так как он за 20 миль полкило стружки снял с них

Им то пофиг, они на мотоциклах и бегают мало и поршни с кольцами поди каждый сезон меняют. А грязный поршень - приработка идет, но медленно, газы первые 2000км могут проходить и оставлять такие следы.
3) Из статьи можно понять, что неправильно обкатывая, кольца-цилиндр никогда плотно прилегать не будут, это потеря мощи 5-10% и тп. Но раз это так, то и износа кольца-цилиндр быть не должно

Ведь если будет износ, они притрутся и уплотнятся. А износ, как все знают, есть.
Мне кажется статья однобокая. Назвал бы ее "Как быстро подогнать кольца к цилиндру, чтоб уже завтра мотор пёр, пока мотосезон не кончился".