OKS писал(а):ну там на блоке 2 или три болтика откручиваешь и вытаскиваешь его. а скажите, что с коробкой было, что делали и что стало?
да есть такое
откручивал.даже с подшипника снялось ,а привод не в какую
зажимал газовым ключом и пробовал монтажкой,ломиком.
сам понимаю что максимум должно держать стопорное кольцо,но как будто внутри редуктора
на болт прикручено
там точно ничего не держит???
насчет коробки-сначала начала подбуксовывать со 2-ой на 3-ю(какбы с перегазовкой)
дальше больше доходило до 3000 об/м
в итоге пропала 3-я(т.е.слышу что коробас 3-ю включает,а она буксует)
ездил(временно) на D2 разгонял до 50-60 вкл.D4 и поехал.
был еще косяк бежало масло из под сальника коленвала(менял штук 5)по 2 литра в день
кося оказался в крышке(микротрещина рядом с сальником)
машина была бита по низу Весь поддон заварен,заклеен(аргоном,хол.сваркой,эпоксидкой)
заказал крышку(масленный насос)-1500р-жду
недождался-забрякал движок
на следующии день пришла крышка. такое вот поподалово
кстати коробку заказывал знакомому пацыку(раб.на запчастях)
нашли за 6500р.с доставкой
и снова косяк
созвонившись с компанией было все гуд, обмен инфой и...
оплачиваем... тишина.мы туда-денег нет
в итоге в день оплаты налоговая заблокировала счет без какого-либо уведомления(из за 10р не тысячь а просто 10р)козлы
через полторы недели только узнали
какраз к остановке авто
решили пока не брать,а перебрать попробовать
скинули двигу
итог:забился маслоприемник(кто то из старых хозяев заварил поддон и промазал изнутри эпокидкой)
руки бы оборвать
эпоксидка потрескалась и начала отшелушиваться
заменил все вкладыши: коренных1 комплект(4шт)700р
шатунных 2 компекта по(4шт)400р/2=800р если брать комплект из 5шт-выходит дороже(проще взять 3 компл. по 4 шт)
убрал всю херь(остатки эпоксидки) с поддона
разбор коробки показал сгорели фрикционы 3-его пакета+порвался сальничек на поршне.из за него же фрики и сгорели (недожимал)
соимость:резинка-25р диски 4 по 100р,4 по 250.(промывка,сборка)
когда двигу раскидывали редуктор завалился (выбежало масло)
все скидали,воткнули в авто
заводить, а она не хочет
под впускным не прикрутил массу
прикручиваем вжик-с пол пенка
пробная поездка показала -двигатель гуд,коробка гуд
сначала малость подбуксовывала,но километров через 50-70 коробас заробил как надо
черная полоса на этом не закончилась
через 1000км пробега трогаюсь с перекрестка и... хруст ,скркжет как будто граната выпала
оказалось редуктор.(сразу вспомнил про масло)не забывайте ни чего.
с чего эта тема здесь и развилась
вот такой мини отчет получился
фото нет ступил каюсь
но поверьте не до этого было.было во что бы то нибыло оживить мою ласточку
P/S пробег авто 150000км износу 0 ,только зеркало накатало
если бы не старые хозяева(
)добрым их словом,катался бы сейчас ничего этого незная