Страница 1 из 2

Переключение с D на N на светофорах

Добавлено: 24 окт 2011, 12:20
monarch
Многие рекомендуют при ожидании на светофоре с D переключиться на N, даже если стоять 15-20 секунд, переключение происходит без нажатия кнопки на рычаге кпп. Другие говорят что не надо долбить коробку.
Вот скажите, где правда зарыта? Что лучше для коробки?

Re: Переключение с D на N на светофорах

Добавлено: 24 окт 2011, 12:23
schnaps
многие это где такие? от тебя вот первый раз слышу. и ваще чо ей зделаеца то? хоть от того хоть от другого

Re: Переключение с D на N на светофорах

Добавлено: 24 окт 2011, 12:29
accord
можно и включать
только потом снова при включении D выждать пару секунд
а то порой вижу на светофорах народ даже P втыкает
очень потом хорошо видно при начале их движения , заднего хода фонари моргают сначала
сам никогда не включаю N на светофорах
ничего не будет коробке

Re: Переключение с D на N на светофорах

Добавлено: 24 окт 2011, 15:03
Gril
на кпп в северске когда стою включаю нейтральную и на ручник ставлю, нога устает держать тормоз)

Re: Переключение с D на N на светофорах

Добавлено: 24 окт 2011, 15:24
OKS
а мне говорили, что на нейтралке никогда не стой, всегда ставь на парковку, где-то еще читала статью про вредность этих переключений. На светофорах этим конечно не занимаюсь, а вот на КП без этого никуда, там всегда Р+ручник

Re: Переключение с D на N на светофорах

Добавлено: 24 окт 2011, 16:17
Soulfly
При стоянке авто(на светофоре) все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима N в D заставляет их лишний раз потрудиться.

Re: Переключение с D на N на светофорах

Добавлено: 25 окт 2011, 14:51
a11
Soulfly писал(а):При стоянке авто(на светофоре) все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима N в D заставляет их лишний раз потрудиться.
Все правильно
лучше стойте на д и держите тормоз
а разницы между н и п нету

Re: Переключение с D на N на светофорах

Добавлено: 26 окт 2011, 14:06
Blacky
а если Д+ручник? ну, если нога устала..

Re: Переключение с D на N на светофорах

Добавлено: 26 окт 2011, 15:14
OKS
Blacky писал(а):а если Д+ручник? ну, если нога устала..
я так в пробках иногда делаю...

Re: Переключение с D на N на светофорах

Добавлено: 26 окт 2011, 17:16
monarch
я так думаю что Д+ручник не есть гуд, не естественно ето для машинки :)

Re: Переключение с D на N на светофорах

Добавлено: 26 окт 2011, 18:13
OKS
например у меня и ручник и тормоза задние дисковые, т.е. можно сказать в одном. Так что разницы нету, надавил на педаль и поставил ручник, смысл не изменился, так же зажато все осталось. Так что все четко.

Re: Переключение с D на N на светофорах

Добавлено: 26 окт 2011, 18:37
DESIK
OKS писал(а):например у меня и ручник и тормоза задние дисковые, т.е. можно сказать в одном. Так что разницы нету, надавил на педаль и поставил ручник, смысл не изменился, так же зажато все осталось. Так что все четко.
Разница есть!
мне кажется, что D+тормоз - коробка понимает, что ехать не нужно
а если D+ручник - коробка понимает, что ехать нужно, но оборотов не хватает и не едет - по моему такой вариант - это насилие над коробкой

Re: Переключение с D на N на светофорах

Добавлено: 26 окт 2011, 19:26
OKS
DESIK писал(а):
OKS писал(а):например у меня и ручник и тормоза задние дисковые, т.е. можно сказать в одном. Так что разницы нету, надавил на педаль и поставил ручник, смысл не изменился, так же зажато все осталось. Так что все четко.
Разница есть!
мне кажется, что D+тормоз - коробка понимает, что ехать не нужно
а если D+ручник - коробка понимает, что ехать нужно, но оборотов не хватает и не едет - по моему такой вариант - это насилие над коробкой
какая разница чем колодки зажаты? сначала же ручник ставится, а потом педаль отпускается..коробка же не знает, на педаль ты жмешь или на что-то другое. смысл в другом.

Re: Переключение с D на N на светофорах

Добавлено: 26 окт 2011, 19:35
DESIK
ты когда педаль тормоза зажимаешь, "лягушка" сигнал подает на стопари и на коробку, что педаль нажата ...а когда педаль отпускаешь, коробка "думает", что нужно ехать

Re: Переключение с D на N на светофорах

Добавлено: 26 окт 2011, 21:22
a11
коробке одинакого пофиг,что её держут тормозом,ручником....или машина стоит на горочке и не может на холостых оборотах заехать.
на ручнике все же опасно стоять....случайно жиманешь газ и привет жопа соседа )