зазоры клапанов на accord/torneo sir

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05
зазоры клапанов на accord/torneo sir  »  28 фев 2009, 18:04

28 фев 2009, 18:04

парни, подскажите какие зазоры клапанов, а то в инете пошарился, так определенность и не наступила. сейчас выставлено 0,17-0,19. звук как на дизеле.

ЗЫЖ кстати о птичках, если кто ремень грм менять собирается у меня есть родная хондовская хреновина чтобы натяжетель взводить.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

  »  28 фев 2009, 18:43

28 фев 2009, 18:43

когда у меня был СИР
зазоры ставил впуск 0.15
выпуск 0.19
все прекрасно работало
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  01 мар 2009, 13:06

01 мар 2009, 13:06

когда будем клапана настраивать?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  01 мар 2009, 13:41

01 мар 2009, 13:41

Мне кажется на всех dohc зазоры 0.15/0.17 +- 0.02 впуск/выпуск соответственно.
Выставь зазоры, если бошка все равно гремит, особенно холодная, ни чего не сделаешь зазорами.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

  »  01 мар 2009, 14:47

01 мар 2009, 14:47

Granin писал(а):когда будем клапана настраивать?
валек, да хоть сегодня если вы с серегой свободны (если он участвует конешна).
тока сначала надо спецдевайс вот такой замутить
Изображение

суть девайса: открутить стопорную гайку, отрегулировать внутрь просунутой отверткой клапан и завернуть обратно гайку.
Изображение
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

  »  01 мар 2009, 15:01

01 мар 2009, 15:01

а кто помнит какой размер гайки стопорной? вроде в инете вычитал что на 10, но както судя по фотке она кажется больше...
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  01 мар 2009, 15:46

01 мар 2009, 15:46

Честно говоря не знаю как у тебя, но у себя на Б20Б и на Д15Б делал обычной отвёрткой и обычным накидным ключом.
Всё это есть в гараже.
Ключ на 10.

делается всё достаточно быстро вдвоём.

на счёт сегодня не знаю...
с женой договорились что я могу раз в неделю быть весь вечер в гараже (и так дома редко появляюсь :) )

поэтому лимит у меня один вечер в неделю. за исключением тех вечеров когда мы собираемся по восстановлению лямбд.

предлагаю утвердить график встреч... думаю те кто женаты или подружны поймут меня.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Ma
MaTaDoP

  »  01 мар 2009, 16:53

01 мар 2009, 16:53

Как я тебя понимаю...)) 8)

а гайки вроде на 10,и чете у тебя там сильно замудренные девайсы...
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

  »  01 мар 2009, 17:00

01 мар 2009, 17:00

хонда это не тока ценный мех но и замудренные девайсы :lol:
нашёл уже девайс готовый на авторынке, так что всё норм.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
ee
eeK

  »  02 мар 2009, 12:53

02 мар 2009, 12:53

я у себя как писалось выше обычном накидным и отверткой регулировал, все отлично регуируется
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

  »  02 мар 2009, 19:59

02 мар 2009, 19:59

сегодня узнаем что как :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  02 мар 2009, 21:54

02 мар 2009, 21:54

ну как, дизельный звук пропал?
Ma
MaTaDoP

  »  02 мар 2009, 22:28

02 мар 2009, 22:28

могу тока предположить что 50/50...потому что был такой трабл на 8-ом движке,регулировка клапанов не помогла...
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

  »  03 мар 2009, 03:06

03 мар 2009, 03:06

вроде да. надо с другим таким же мотором сравнить. раньше сильно громче было.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Ma
MaTaDoP

  »  03 мар 2009, 03:25

03 мар 2009, 03:25

может распрвал гремит,или с зажиганием поколдовать??

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте