Страница 1 из 1
И снова КХХ
Добавлено: 01 мар 2009, 20:30
kat
Господа знающие хондоводы! Вопрос такой- к корпусу КХХ двумя болтиками под пятиугольную отвертку крепиться блочок черный , который видимо и управляет как-то всей этой мудотенью. Здаеться мне что все мои беды кроются в этом блочке. Не нашел нигде информации , можно ли его отворачивать? может кто его снимал?
Добавлено: 01 мар 2009, 23:27
accord
Все что закручено в машине под спец болты трогать не желательно
Re: И снова КХХ
Добавлено: 02 мар 2009, 11:00
Inspired
kat писал(а):Господа знающие хондоводы! Вопрос такой- к корпусу КХХ двумя болтиками под пятиугольную отвертку крепиться блочок черный , который видимо и управляет как-то всей этой мудотенью. Здаеться мне что все мои беды кроются в этом блочке. Не нашел нигде информации , можно ли его отворачивать? может кто его снимал?
сфотай. Похоже, что ты нашёл датчик положения дроссельной заслонки.
Добавлено: 02 мар 2009, 12:27
Vova
Да, ДПДЗ тоже крепиться такими болтами, но это не он. Штука которая крепиться на КХХ называется денсо и я-я либо элементом управления воздушной заслонки КХХ, либо датчиком положения этой заслонки. (А скорее всего и тем и другим). На всех хондах они похожи(внешне). Спецболты смущают,уже бы снял.
Добавлено: 02 мар 2009, 12:32
Vova
Блин, на работе не со своего профиля вышел. Это и предыдущее сообщение=kat
Добавлено: 02 мар 2009, 13:47
accord
это Электродвигатель который рулит заслонкой холостого хода
снимать его не стоит
Добавлено: 02 мар 2009, 16:05
miha
чета на КХХ не помню я спец болтов, вроде обычные, по моему с наружи под ключ на 8 а внутри под крестовую отвертку, диагональные протянуты сильнее где ключ подходит, а где нет там чуть слабее, как я понимаю там должны стоять шестиграники с проточкой под плоскую отвертку
Добавлено: 12 мар 2009, 19:22
kat
Все, этот самый Электродвигатель помер. Долго помирал, 3 месяца. Пойду на экзист.

Добавлено: 12 мар 2009, 19:43
accord
отдельно не найдеш
тока в сборе и ценник будет дорогой
лучше искать б.у.
Добавлено: 12 мар 2009, 20:43
kat
Отдельно двигателя нет конечно, только со шторкой. На экзисте 5700, на неедет 6700. Экзист европеец, но вроде такойже. Ради интереса сивики посмотрю с Д17а. Дубля нет. Дорого блин...
Добавлено: 15 мар 2009, 00:43
kat
Господа, я понимаю что это сложности, но может кто в данный момент моет корпус ДЗ, или клапан ХХ, гляньте тестером сопротивление на клапане КХХ м/ду центральным контактом и крайними. Кстати я отвенрнул эти спецболты, тонкой пилкой распиливаешь болт под отвертку, и они легко отворачиваются. Но там ничего нет. Смело мойте КХХ, в электрическую часть ничего не попадет. Но щадите подшипники шторки, карбклин вымоет из них смазку, и работа КХХ станет некорректной.
Добавлено: 15 мар 2009, 00:48
kat
Интересно, на подшипниках шторки написано "сделано в индонезии". И я наконец-то узнал как регулируется холостой ход на двигателях серии D. На КХХ ослабляются спецболты и передвижением черной хрени с надписью ДЕНСО регулируют ХХ.
