Страница 1 из 2

Нужен толковый автомеханик

Добавлено: 14 дек 2011, 10:14
Brian_J
Нужен толковый автомеханик , который может помочь перекинуть головку двигателя ZC honda , Имеется 2 машины honda integra 1986 года , на первой машине - седан двигатель ЗЦ карбюратор 80 лс сил (в птс) , двигатель полностью выведен из строя лопнувшим шатуном - эта машина донор (позже закажу контрактный двигатель ) . Вторая машина - купе , двигатель ЗЦ инжектор 120 - 140 лс сил , на головке сломало вал , головка идентичная . Двигатели имеют одинаковый объем и идентичную конструкцию , разница только в системе питания . Поменял бы сам , но на форуме во внехе прочитал что подобные двигателя очень чувствительные и если даже ошибится на один зубец может загнуть клапана . Цена договорная . головки двухвальные .
Звоните 89528866258 .

Re: Нужен толковый автомеханик

Добавлено: 14 дек 2011, 10:36
Hondovod
меняй сам, прежде чем запускать, покрути руками мотор, что клапана не задевают и метки на месте. На 1 зуб ошибиться ниче не загнет. На 2-3 загнет.
Ну и посмотри, впускные коллекторы по отверстиям одинаковы или нет.

Re: Нужен толковый автомеханик

Добавлено: 14 дек 2011, 13:51
str
ничо там сложного нет. чтоб клапана загнуло надо быть полным мудаком, в любой инструкции написано что после сборки надо вручную коленвал на пару оборотов провернуть чтоб убедиться что клапана не упираются в поршни.

Re: Нужен толковый автомеханик

Добавлено: 14 дек 2011, 17:37
hck
Ну это если втека нет. Я после обкатки с замиранием сердца в первый раз в 5 тыщ крутнулся, было сыкатно что если накосячил то во втеке это и вылезет :)

Re: Нужен толковый автомеханик

Добавлено: 14 дек 2011, 17:42
Hondovod
на д-серии 2-хвальной втека не было.

Re: Нужен толковый автомеханик

Добавлено: 15 дек 2011, 09:49
Brian_J
тут появился один вопрос на карбюраторном зц и инжекторном зц головки в точности одинаковые ? посмотрел в гараже на вид одинаковые отличаются только впускным коллектором , но списывался с одним механиком с фотодоски он сказал что в полне возможно придется ставить головку в месте с карбюратором , а это переделывать половину машины . Заранее благодарю .

Re: Нужен толковый автомеханик

Добавлено: 15 дек 2011, 10:55
Hondovod
в карбюраторной башке дырка под бензонасос скорее всего есть
впускной коллектор может не подойти по шпилькам - проверять надо
теоретически распредвалами может отличаться (фазами)
Если захотеть, то привинтить то можно при любом раскладе.

Re: Нужен толковый автомеханик

Добавлено: 15 дек 2011, 21:13
Serg_Integra
Hondovod писал(а):в карбюраторной башке дырка под бензонасос скорее всего есть
впускной коллектор может не подойти по шпилькам - проверять надо
теоретически распредвалами может отличаться (фазами)
Если захотеть, то привинтить то можно при любом раскладе.
На ZC карбовом электробензонасос стоит, на солько не изменяет мне память на впрысковом на втором валу стоит датчик положения распред вала.

Re: Нужен толковый автомеханик

Добавлено: 15 дек 2011, 22:55
Hondovod
На одновальном дуалкарбюраторном ZC механический насос был, на двухвальном возможно электро

Re: Нужен толковый автомеханик

Добавлено: 17 дек 2011, 17:41
Brian_J
головки переставлять пока не стал , решил заменить оба вала , все собрали по меткам , провернули коленвал ключом на 17 на 2-3 оборота , все хорошо . Запускаем двигатель не заводится , когда отключены 2 горшка с права то авто почти заводится , но если подключаю свечки на "схватывающимся моторе" к неподключонным горшкам , авто сразу глохнет .Что может быть ?.
Заранее благодарю .

Re: Нужен толковый автомеханик

Добавлено: 17 дек 2011, 18:05
civic13
Hondovod писал(а):в карбюраторной башке дырка под бензонасос скорее всего есть
впускной коллектор может не подойти по шпилькам - проверять надо
теоретически распредвалами может отличаться (фазами)
Если захотеть, то привинтить то можно при любом раскладе.
возможно именнов этом проблема.

попробуй вращая двигатель при снятой крышке гбц просмотреть последовательность. именно когда быть вспышка в каждом определенном цилиндре чтобы клапана этого цилиндра были закрыты.

Re: Нужен толковый автомеханик

Добавлено: 18 дек 2011, 22:59
Hondovod
1. скинуть крышку с гбц и трамблера, убедиться, что в такт сжатия бегунок на соответствующем цилиндре. Еще порверить не перепутали ли бронепровода.
2. вывернуть свечу, вставить отвертку, проверить совпадает ли вмт с меткой на шкиве, бывало шкив с метками провернутый был. Ну и метки шкива распредвала и коленвала стрельнуть еще раз.

Re: Нужен толковый автомеханик

Добавлено: 21 дек 2011, 13:19
Brian_J
машина завелась , всем спасибо .

Re: Нужен толковый автомеханик

Добавлено: 21 дек 2011, 13:44
str
ну и написал бы тогда в чем дело было. глядишь кому нибудь когда нибудь пригодится.

Re: Нужен толковый автомеханик

Добавлено: 21 дек 2011, 14:49
civic13
вово, а то пережиаешь советы даешь......