Всем привет! Нужна консультация )
Понимаю, что вопрос не к погоде, но именно она заставила меня обратить внимание на температуру двигателя (К24А3). Тема наверняка, где то ранее уже обсуждалась, но найти не смог. Суть в том, что указатель температуры на приборной панели, при прогретом(?) двигателе не поднимается выше зоны 30-40%. Это нормально? Судя по датчику с сигнализации, выше 75С в принципе не поднимается (срабатывает вентилятор), а в погоду, когда за бортом минус тридцать: 50-55С в движении и 60-65С во время остановок. Скачки температуры по показаниям сигнализации не подтверждаются указателем температуры на приборной панели (либо он так градуирован, либо температура, судя по нему действительно не меняется). В салоне тепло, при включении печки температура двигателя опускается не более чем на 5С. Прогревается до 40С за 20-25 минут (при t двигателя -10С).
Капот утеплен войлоком. Вчера перекрыл решетку радиатора на 40% - без изменений.
В сутки накатываю 100км. (за две-три поездки), сейчас расход 25л. вместе с круглосуточным прогревом (по температуре двигателя не ниже -10С.).
До заморозков (-20С за бортом) РЕАЛЬНЫЙ расход: на трассе – 7,7л. при 100км.ч., в городе – не выше 13 (без прогревов).
Как мне кажется, все было бы логично при условии, что нахождение указателя температуры на приборной панели в зоне 30-40% является нормой, а показаниям снятым сигналкой особо верить не стоит. Откуда сига считывает температуру? У неё свой датчик или она пользует БК?
Температура двигателя.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Температура двигателя. » 19 янв 2012, 13:04
40% это норма на показометре
датчик температуры у сигналки на соплю где-то прилеплен с улицы, 75 показывает, реально антифриз выше
датчик температуры у сигналки на соплю где-то прилеплен с улицы, 75 показывает, реально антифриз выше
-
NiemanNi
Сообщение
Re: Температура двигателя. » 19 янв 2012, 14:21
Спасибо.
Сегодня картонку выкину нафиг от греха подальше - толку от неё все равно нет )
Сегодня картонку выкину нафиг от греха подальше - толку от неё все равно нет )
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Температура двигателя. » 19 янв 2012, 16:50
зря. есть.Nieman писал(а):Спасибо.
Сегодня картонку выкину нафиг от греха подальше - толку от неё все равно нет )
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Температура двигателя. » 19 янв 2012, 16:50
картонка помогает тока при езде по трассе в мороз
в городе смысла нету в ней
в городе смысла нету в ней
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Температура двигателя. » 19 янв 2012, 16:59
выдувает меньше ночером. тёплый радиатор аккамулятором тепла выступает.
ну и если термостат неисправный хоть както нагреть машину. при исправном должно быть и тепло в салоне и не выдувать. но помоему мнению эт до -30 такая история. Дальше уже экстримальные температуры уксплуатации и тут уже все средства хороши то как кортонка утепление и прочие дедушкины штучки.
ну и если термостат неисправный хоть както нагреть машину. при исправном должно быть и тепло в салоне и не выдувать. но помоему мнению эт до -30 такая история. Дальше уже экстримальные температуры уксплуатации и тут уже все средства хороши то как кортонка утепление и прочие дедушкины штучки.
-
NiemanNi
Сообщение
Re: Температура двигателя. » 19 янв 2012, 17:09
Катаюсь второй день с этой картонкой - разницы ноль, а риск проворонить температуру есть.
На трассе скорее всего польза есть, но если совсем холодно т.к. при минус 20 и скорости ~100км.ч температура стабильно в рабочей зоне и без этой картонки.
Зато когда утеплил капот эффект сразу проявился - быстрее прогревается и сокращается кол-во автозапусков, да и капот не обмерзает.
Когда резал войлок обратил внимание на осыпающийся ворс, он мне фильтр и пр. этой волосней не забьет?
На трассе скорее всего польза есть, но если совсем холодно т.к. при минус 20 и скорости ~100км.ч температура стабильно в рабочей зоне и без этой картонки.
Зато когда утеплил капот эффект сразу проявился - быстрее прогревается и сокращается кол-во автозапусков, да и капот не обмерзает.
Когда резал войлок обратил внимание на осыпающийся ворс, он мне фильтр и пр. этой волосней не забьет?
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
-
NiemanNi
Сообщение
Re: Температура двигателя. » 19 янв 2012, 17:44
Не пугай. Выкладывай )
Ворс или температура на коллекторе? Где засада?
Ворс или температура на коллекторе? Где засада?
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Температура двигателя. » 19 янв 2012, 18:00
У меня в армейки 66-ой был изнутри войлоком утеплён, так вот последний очень хорошо впитывает пары бензина и масла и получается очень хорошая тряпка для розжига печьки)))
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
-
NiemanNi
Сообщение
Re: Температура двигателя. » 19 янв 2012, 21:31
Пессимист ты однако )
Если серьезно, откуда там в таком кол-ве пары (с шишигой все понятно, тем более в условиях армейской эксплуатации) и то же самое одеяло разве не впитывает их?
Если серьезно, откуда там в таком кол-ве пары (с шишигой все понятно, тем более в условиях армейской эксплуатации) и то же самое одеяло разве не впитывает их?
- Павел
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:SVK
Сообщение
Re: Температура двигателя. » 19 янв 2012, 23:18
сейчас же продают спец утеплители, если уж хочешь утеплить, не скупись имхо, купи раз и навсегда
Былое : Honda Fit`03, Honda Inspire`00, Honda Accord`04
Сейчас: L
Сейчас: L
-
NiemanNi
Сообщение
Re: Температура двигателя. » 20 янв 2012, 00:08
Да смотрел и мерил я его - те же яйца. Летит ворс от стеклоткани, сама стеклоткань прогорает и как я понял её хватает на пару-тройку сезонов.
Один плюс - не поддерживает горение и тление. Пока мерил его под капотом весь стеклом обделался и чесался потом как ошалелый.
Смотрел брезентовые - вообще доверия не вызывают. Да и затянул я с этим делом, а когда прижучило уже было не до экспериментов и поисков.
Выбрал проверенный временем способ. Вопрос ведь не в деньгах, а в целесообразности )
Один плюс - не поддерживает горение и тление. Пока мерил его под капотом весь стеклом обделался и чесался потом как ошалелый.
Смотрел брезентовые - вообще доверия не вызывают. Да и затянул я с этим делом, а когда прижучило уже было не до экспериментов и поисков.
Выбрал проверенный временем способ. Вопрос ведь не в деньгах, а в целесообразности )
- Павел
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:SVK
Сообщение
Re: Температура двигателя. » 20 янв 2012, 00:27
ну я вообще не утепляю машинки и как бы не сталкивался с проблемой что бы темп не держало, максимум что делал, оч давно уже, на нексии, картонку втыкал, больше ничего
инспаер 6 горшковый и в лютую зиму, когда не было продыху от морозов за -30 -35, ночью заводился максимум 2 раза, что меня оч радовало и расход максимальный той зимой он показал 20 литров, а так было окого 16 при том, что машина стояла на улице все время и бывало что не ездил 2-3 дня.
Я так понял у тебя баян 7 сейчас? объем большой не должно быть проблем, я на своем ничего не утеплял, езжу на работу по трассе, 100-120, температуру держит норм, в машине тепло, при заводке греется быстро и печка теплым дуть довольно так быстро начинает.
инспаер 6 горшковый и в лютую зиму, когда не было продыху от морозов за -30 -35, ночью заводился максимум 2 раза, что меня оч радовало и расход максимальный той зимой он показал 20 литров, а так было окого 16 при том, что машина стояла на улице все время и бывало что не ездил 2-3 дня.
Я так понял у тебя баян 7 сейчас? объем большой не должно быть проблем, я на своем ничего не утеплял, езжу на работу по трассе, 100-120, температуру держит норм, в машине тепло, при заводке греется быстро и печка теплым дуть довольно так быстро начинает.
Былое : Honda Fit`03, Honda Inspire`00, Honda Accord`04
Сейчас: L
Сейчас: L
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»