Температура двигателя.
Добавлено: 19 янв 2012, 12:58
Всем привет! Нужна консультация )
Понимаю, что вопрос не к погоде, но именно она заставила меня обратить внимание на температуру двигателя (К24А3). Тема наверняка, где то ранее уже обсуждалась, но найти не смог. Суть в том, что указатель температуры на приборной панели, при прогретом(?) двигателе не поднимается выше зоны 30-40%. Это нормально? Судя по датчику с сигнализации, выше 75С в принципе не поднимается (срабатывает вентилятор), а в погоду, когда за бортом минус тридцать: 50-55С в движении и 60-65С во время остановок. Скачки температуры по показаниям сигнализации не подтверждаются указателем температуры на приборной панели (либо он так градуирован, либо температура, судя по нему действительно не меняется). В салоне тепло, при включении печки температура двигателя опускается не более чем на 5С. Прогревается до 40С за 20-25 минут (при t двигателя -10С).
Капот утеплен войлоком. Вчера перекрыл решетку радиатора на 40% - без изменений.
В сутки накатываю 100км. (за две-три поездки), сейчас расход 25л. вместе с круглосуточным прогревом (по температуре двигателя не ниже -10С.).
До заморозков (-20С за бортом) РЕАЛЬНЫЙ расход: на трассе – 7,7л. при 100км.ч., в городе – не выше 13 (без прогревов).
Как мне кажется, все было бы логично при условии, что нахождение указателя температуры на приборной панели в зоне 30-40% является нормой, а показаниям снятым сигналкой особо верить не стоит. Откуда сига считывает температуру? У неё свой датчик или она пользует БК?
Понимаю, что вопрос не к погоде, но именно она заставила меня обратить внимание на температуру двигателя (К24А3). Тема наверняка, где то ранее уже обсуждалась, но найти не смог. Суть в том, что указатель температуры на приборной панели, при прогретом(?) двигателе не поднимается выше зоны 30-40%. Это нормально? Судя по датчику с сигнализации, выше 75С в принципе не поднимается (срабатывает вентилятор), а в погоду, когда за бортом минус тридцать: 50-55С в движении и 60-65С во время остановок. Скачки температуры по показаниям сигнализации не подтверждаются указателем температуры на приборной панели (либо он так градуирован, либо температура, судя по нему действительно не меняется). В салоне тепло, при включении печки температура двигателя опускается не более чем на 5С. Прогревается до 40С за 20-25 минут (при t двигателя -10С).
Капот утеплен войлоком. Вчера перекрыл решетку радиатора на 40% - без изменений.
В сутки накатываю 100км. (за две-три поездки), сейчас расход 25л. вместе с круглосуточным прогревом (по температуре двигателя не ниже -10С.).
До заморозков (-20С за бортом) РЕАЛЬНЫЙ расход: на трассе – 7,7л. при 100км.ч., в городе – не выше 13 (без прогревов).
Как мне кажется, все было бы логично при условии, что нахождение указателя температуры на приборной панели в зоне 30-40% является нормой, а показаниям снятым сигналкой особо верить не стоит. Откуда сига считывает температуру? У неё свой датчик или она пользует БК?