ремонт M4VA своими руками
Добавлено: 16 мар 2012, 01:09
Всем привет, дозреваю на ремонт святая святых - своего варика.
симптомы следующие:
1. после активной езды (газ, тормоз, резкие разгоны) от варика очень сильно пахнет жженым сцеплением. прям очень сильно пахнет.
2. после включения задней передачи она включается рывком через секунду только.
3. масло темнеет сразу после замены. по началу менял часто, теперь через 20ткм
4. разгон тупой, обороты набирает волнообразно.
такие симптомы были при покупке авто 1,5 года назад и по сей день. мало менял, блок клапанов чистил.
пробег около 200ткм.
на civic-club'е посоветовали:
у тебя пошло разрушение фрикционов, отсюда и грязь,вонь,темное масло.тут надо снимать варик, и менять фрикционы, передней и задней передачи+замена уплотнительных колец поршня)))
надо менять:
диски передного хода,
заднего хода(тормоз реверса),
уплотнители поршня
хочется услышать мнение знающих людей, т.к. дело серьезное, без машины остаться не хотелось бы, а доверить это дело ни одному сервису я не могу. У нас и не такое делали форумчане.
как варик снимать нашел инфу:
"Задираешь морду, сливаешь масло с коробки, вынимаешь валы (полностью их
можно не снимать) нижнюю шаровую отстегиваешь и вал из коробки вынимаешь,
смотри только чтобы внутренний шрус не рассыпался, за сам вал не тяни,
отверткой подковырнешь между шрусом и коробкой, не повреди сальник,
подковыривай так, что бы конец отвертки толкал шрус, а не давил на
сальник.
Снимаешь воздухан и все что может мешать, отсоединяешь все провода от
коробки, от стартера, от выпускного коллектора, и от ГБЦ тоненький, черный
проводок, расположенный под трамблером.
Лезешь под машину, снимаешь часть глушителя которая под картером
двигателя, если прикипели три болта на треугольном фланце, то можно
отсоединить выпуск от блока двигателя, далее откручиваешь алюминиевое типа
ребро на четырех болтах, потом там же жестянку, открывается окошко через
которое видно маховик, на маховике по кругу увидишь болты на 10, ВОТ ИХ
ГЛАВНОЕ ОТКРУТИТЬ ВСЕ И НЕ ОДИН НЕ ЗАБЫТЬ по кругу вращаешь и один за
другим откручиваешь, выкрути свечи что бы легче вращать.
Подпираешь двигатель, можно хорошим домкратом, и снимаешь три опоры
коробки, одна сверху, другая снизу и третья сзади, посмотри их состояние.
Далее болты крепления коробки к двигателю их там вроде шесть, последним
оставь болт сверху, чтоб тебя не придавило коробкой, ОНА ТЯЖЕЛАЯ, ВЕС
ОКОЛО 70 КГ.
В то место куда будешь опускать коробку, подложи доску. Когда все болты
выкрутишь, обхвати коробку сверху через правое крыло и немного на себя и
она должна соскочить со втулок и постарайся аккуратно ее опустить на
доску.
Я снимал один ни чего страшного в этом нет, яма не нужна, главное задрать
на нужную высоту.
Вроде ни че не забыл. Удачи."
А что делать со снятым вариком я пока вообще не догадываюсь
симптомы следующие:
1. после активной езды (газ, тормоз, резкие разгоны) от варика очень сильно пахнет жженым сцеплением. прям очень сильно пахнет.
2. после включения задней передачи она включается рывком через секунду только.
3. масло темнеет сразу после замены. по началу менял часто, теперь через 20ткм
4. разгон тупой, обороты набирает волнообразно.
такие симптомы были при покупке авто 1,5 года назад и по сей день. мало менял, блок клапанов чистил.
пробег около 200ткм.
на civic-club'е посоветовали:
у тебя пошло разрушение фрикционов, отсюда и грязь,вонь,темное масло.тут надо снимать варик, и менять фрикционы, передней и задней передачи+замена уплотнительных колец поршня)))
надо менять:
диски передного хода,
заднего хода(тормоз реверса),
уплотнители поршня
хочется услышать мнение знающих людей, т.к. дело серьезное, без машины остаться не хотелось бы, а доверить это дело ни одному сервису я не могу. У нас и не такое делали форумчане.
как варик снимать нашел инфу:
"Задираешь морду, сливаешь масло с коробки, вынимаешь валы (полностью их
можно не снимать) нижнюю шаровую отстегиваешь и вал из коробки вынимаешь,
смотри только чтобы внутренний шрус не рассыпался, за сам вал не тяни,
отверткой подковырнешь между шрусом и коробкой, не повреди сальник,
подковыривай так, что бы конец отвертки толкал шрус, а не давил на
сальник.
Снимаешь воздухан и все что может мешать, отсоединяешь все провода от
коробки, от стартера, от выпускного коллектора, и от ГБЦ тоненький, черный
проводок, расположенный под трамблером.
Лезешь под машину, снимаешь часть глушителя которая под картером
двигателя, если прикипели три болта на треугольном фланце, то можно
отсоединить выпуск от блока двигателя, далее откручиваешь алюминиевое типа
ребро на четырех болтах, потом там же жестянку, открывается окошко через
которое видно маховик, на маховике по кругу увидишь болты на 10, ВОТ ИХ
ГЛАВНОЕ ОТКРУТИТЬ ВСЕ И НЕ ОДИН НЕ ЗАБЫТЬ по кругу вращаешь и один за
другим откручиваешь, выкрути свечи что бы легче вращать.
Подпираешь двигатель, можно хорошим домкратом, и снимаешь три опоры
коробки, одна сверху, другая снизу и третья сзади, посмотри их состояние.
Далее болты крепления коробки к двигателю их там вроде шесть, последним
оставь болт сверху, чтоб тебя не придавило коробкой, ОНА ТЯЖЕЛАЯ, ВЕС
ОКОЛО 70 КГ.
В то место куда будешь опускать коробку, подложи доску. Когда все болты
выкрутишь, обхвати коробку сверху через правое крыло и немного на себя и
она должна соскочить со втулок и постарайся аккуратно ее опустить на
доску.
Я снимал один ни чего страшного в этом нет, яма не нужна, главное задрать
на нужную высоту.
Вроде ни че не забыл. Удачи."
А что делать со снятым вариком я пока вообще не догадываюсь