Страница 1 из 4

Коренной сальник

Добавлено: 20 мар 2009, 15:09
АлеKSеу
Вчера обнаружил что начал течь коренной сальник между коробкой и двигателем.
у кого есть опыт снятия автоматов, расскажите какие подвохи и что заодно сменить раз уж все равно снимать коробас?

Добавлено: 20 мар 2009, 15:15
Hondovod
Диск на коленвале там скорее всего 12 гранными болтами прикручен.
рулевые наконечники, шаровые(по крайней мере нижнюю придется разбирать), пыльники на приводах за одно проверишь )

Добавлено: 20 мар 2009, 15:18
АлеKSеу
пыльники в хорошем состоянии

Добавлено: 20 мар 2009, 15:21
АлеKSеу
под шаровую съемник особенный или подойдет обычный?

Добавлено: 20 мар 2009, 15:27
MaTaDoP
гдето мне говорили что шаровые после снятия сгибаются и повторно их ставить не стоит..типа из мягкого металла...это "утка" :?

Добавлено: 20 мар 2009, 15:37
АлеKSеу
на сколько я понимаю, то мне вот этот сальник менять (26):

Добавлено: 20 мар 2009, 15:47
accord
Да сальник именно этот коренной
по снятию коробаса
надо снимать привода
ну и двигатель подвешивать
гемора немало

Добавлено: 20 мар 2009, 15:49
АлеKSеу
привода уже как то снимал, правда не на своей, а вот саму коробку ни разу не снимал вот и по этому спрашиваю советов, двиг подвесить тут думаю самое простое будет :)

Добавлено: 20 мар 2009, 16:58
Hondovod
конечно снять коробку посложнее, чем свечи сменить, но решаемо. За день в 4 руки управишься.

Добавлено: 20 мар 2009, 17:09
АлеKSеу
а руки то скорее всего будет только 2

Добавлено: 20 мар 2009, 17:48
Hondovod
АлеKSеу писал(а):а руки то скорее всего будет только 2
2 руки тоже на многое способны. Коробку снимал и движку у себя менял, в одного справился, даж без подъемника :bb.gif:

Добавлено: 20 мар 2009, 17:52
АлеKSеу
ты то у нас вообще молодца, кста подъемника тоже нет будет - яма только, хотя ею пользоваться скорее не буду, глубоковата :) а коробка тяжеловата.
зато есть чурочки и домкрат :)

Добавлено: 20 мар 2009, 18:10
Hondovod
домкратом в поддон упрешься, этого хватит. А коробка тяжелая, 40 кило точно будет + не удобно одному снимать, на весу надо будет ее держать и двигать от мотора. Камасутру вспомнишь сто раз.

Добавлено: 20 мар 2009, 21:43
АлеKSеу
ты шаровые спец съемником снимаешь или обычный П образный пойдет?

Добавлено: 21 мар 2009, 10:10
Serg_Integra
Обращаю особое внимание, автомат надо снимать с гидротрансформатором вместе. После откручивания его от переходной пластины, фиксируем с корпусом АКПП металлической пластиной. Еще одно предупреждение о котором уже упоминалось - вывешиваем двигатель. Я отнесся к этой операции не отвественно, в результате двигатель просел и обломил патрубок радиатора. Привода вынимаются само собой. Еще раз повторюсь, приготовь коловку на 17 12-тигранную.

ЗЫ сейчас сальник течет или нет? он мог только в мороз ссыкануть, не факт что ему конец.