Снятие стартера своими руками
-
Ivano_1981Iv
Сообщение Снятие стартера своими руками » 19 май 2012, 23:29
Доброго времени суток!
Вчера внезапно не смог завести автомобиль (аккорд 7 акпп 2,4 2004г)
Был дохленький аккум, но не в нем причина - износ есть износ, конечно можно грешануть и на аккум, но все же будь железка путевой не подгорела б.
Подробнее: усе было нормуль, завожу, звук не понял, чиркаю второй раз еле-еле как будто аккум на нуль (лето, весь день ездил, с музоном не стоял), третий - молчит, чикает втягивающий и все... Не долго думая покупаю новый аккум - 0.
Подолбил по нему молотком через монтажку не помогло (иногда помогает - доехать, ремонта все-равно не избежать)... И вот приход к тому, что нужно его снимать (аааа беда бросил авто метрах в 800 от дома, благо на стоянке, эвакуатор ну просто не в жилу... финансы...). Вывод хреновый до полного отсутствия контакт на втягивающем...
весь день "гуглил" - нет вразумительного ответа как его снять. Конечно есть инструкции, но если почитаете, то поймете, что не стоит делать это своими руками. Попалась одна фраза - хорошо что впускной "краб" половиниться...
Посмотрел, вроде можно располовинить впускной без снятия всех "кишков" как по инструкции, и подлезть открутить стартер. (есче приметил кто-то половинил, т.е. как бы не под замену мля его...)
Думаю созданная тема будет актуальна, т.к. действительно нет нормального вразумительного ответа...
Предварительно - это 6 гаек+болтов под ключ 12, и один на выбор либо с впускного на 12, либо с корпуса двига кажись 17 - кранштейн.
Вот надеюсь кто зачтет тему и успеет что-то посоветовать!?, завтра буду пробовать разбирать. Потом отпишу что получилось и как. ремонт стартера - тема облизана... хотя тоже есть вопросы - как напаявать щетки... разве нельзя взять другие обработать их натфильком под размер???... ну это еще впереди...
Доброго времени суток!
Вчера внезапно не смог завести автомобиль (аккорд 7 акпп 2,4 2004г)
Был дохленький аккум, но не в нем причина - износ есть износ, конечно можно грешануть и на аккум, но все же будь железка путевой не подгорела б.
Подробнее: усе было нормуль, завожу, звук не понял, чиркаю второй раз еле-еле как будто аккум на нуль (лето, весь день ездил, с музоном не стоял), третий - молчит, чикает втягивающий и все... Не долго думая покупаю новый аккум - 0.
Подолбил по нему молотком через монтажку не помогло (иногда помогает - доехать, ремонта все-равно не избежать)... И вот приход к тому, что нужно его снимать (аааа беда бросил авто метрах в 800 от дома, благо на стоянке, эвакуатор ну просто не в жилу... финансы...). Вывод хреновый до полного отсутствия контакт на втягивающем...
весь день "гуглил" - нет вразумительного ответа как его снять. Конечно есть инструкции, но если почитаете, то поймете, что не стоит делать это своими руками. Попалась одна фраза - хорошо что впускной "краб" половиниться...
Посмотрел, вроде можно располовинить впускной без снятия всех "кишков" как по инструкции, и подлезть открутить стартер. (есче приметил кто-то половинил, т.е. как бы не под замену мля его...)
Думаю созданная тема будет актуальна, т.к. действительно нет нормального вразумительного ответа...
Предварительно - это 6 гаек+болтов под ключ 12, и один на выбор либо с впускного на 12, либо с корпуса двига кажись 17 - кранштейн.
Вот надеюсь кто зачтет тему и успеет что-то посоветовать!?, завтра буду пробовать разбирать. Потом отпишу что получилось и как. ремонт стартера - тема облизана... хотя тоже есть вопросы - как напаявать щетки... разве нельзя взять другие обработать их натфильком под размер???... ну это еще впереди...
-
Ivano_1981Iv
Сообщение
Re: Снятие стартера своими руками » 18 июл 2012, 16:51
Отремонтировал...
Паук впускной располовинил, отодвинул вперед (в сторону радиатора) и открутил стартер. К сожалению стартер умер, пришлось покупать...
P.S.
1. крайне мало места для работы;
2. необходим набор инструмента, т.к. нижний болт открутить очень сложно (особенно если он прикипел), я открутил след образом: головка+карданчик+удлинитель+удлинитель+рычаг в пол метра;
3. снимите провод с датчика температуры, который вкручен в блок двигла, т.к. в порыве напряжений можно его оторвать, конечно не забываем отключить акб.
Паук впускной располовинил, отодвинул вперед (в сторону радиатора) и открутил стартер. К сожалению стартер умер, пришлось покупать...
P.S.
1. крайне мало места для работы;
2. необходим набор инструмента, т.к. нижний болт открутить очень сложно (особенно если он прикипел), я открутил след образом: головка+карданчик+удлинитель+удлинитель+рычаг в пол метра;
3. снимите провод с датчика температуры, который вкручен в блок двигла, т.к. в порыве напряжений можно его оторвать, конечно не забываем отключить акб.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»