Привет всем!
В общем, приехал я, как говорится...(Honda Orthia B 2000 года, кузов EL-2, двигатель B20B, АКПП SKRA)
Сегодня, в день химика, профессиональный так сказать праздник, поехал я сажать картошку. Увез тестя с культиватором, поехал за картошкой и подмогой, обратно в город. По пути на огород, пока еще ехал по городу (D3) несколько раз наблюдал пробуксовку сцепления(т.е. двигатель раскручивается до 4000-6000 оборотов/мин и только потом переключение передачи происходит). Сначала не придал этому значения- лампочки не горят, температура в норме. Проехал километров 5. И вот доехал я до горки, на середине горы, при движении вверх машина перестала ехать. Вообще никуда: ни вперед- ни назад. При этом двигатель работает в норме,лишние лампочки не горят, диагностика при включении зажигания проблем не кажет, самодиагностика результатов не дает, говорит все в норме. А машина не едет и все.
Уровень масла в АКПП даже выше чем надо, подтеков никаких не видать. Передачи переключаются, но толчков никаких нету (как раньше) и при подгазовке движется лишь стрелка тахометра, остальное как вкопанное.
Подскажите: у кого было мож такое? Что за херь? Кирдык коробасу? Куда смотреть, что проверить?Спасибо Graninу, дотащили до его гаража. Есть подозрения, что что-то из электрики не работает, как проверить что? Может перегрелось что, температура сегодня довольно высокая была, ездил много.
Да, снимали клемму- не помогает:(
Пошел читать матчасть и жду ваших советов, с уважением, Евген.
Не везет=Коробка не везет
- Svoy
- Новичок
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:TOMSK
Сообщение Не везет=Коробка не везет » 27 май 2012, 17:07
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Не везет=Коробка не везет » 27 май 2012, 19:24
попробуй заменить масло у меня было такое на аккорде масло нагревалось и не переключало скорости
переключения происходили на 6-7 тыщах !
ночь постояла остыло все норм поменял масло проблему забыл ;(
тупо как вариант ;/
переключения происходили на 6-7 тыщах !
ночь постояла остыло все норм поменял масло проблему забыл ;(
тупо как вариант ;/
Acura MDX j35a 2001г
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Не везет=Коробка не везет » 28 май 2012, 00:02
не трать деньги на масла-фильтра
можно начать с проверки сигналов на саленоидах и их работоспособности.
ну а потом коробку скидывать и смотреть
можно начать с проверки сигналов на саленоидах и их работоспособности.
ну а потом коробку скидывать и смотреть
- Svoy
- Новичок
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:TOMSK
Сообщение
Re: Не везет=Коробка не везет » 28 май 2012, 10:31
Понятно. Тогда сегодня проверю на холодную- поедет или нет. Не поедет, буду смотреть соленоиды. По мануалу пишут, что их проверяют по сопротивлению и щелкать должны при подсоединении напруги (корпус-контакты). Как их еще проверить? По напряжению? Сколько должно быть?
А еще смотрел, что АКПП проверяют как-то по давлению, но чего это такое и можно ли сделать в гаражных условиях- не понял .
А еще смотрел, что АКПП проверяют как-то по давлению, но чего это такое и можно ли сделать в гаражных условиях- не понял .
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Не везет=Коробка не везет » 28 май 2012, 10:46
думаю напряжение батареи прикладывается к соленоидам
и сопротивление померь, примерно 12-25 Ом должно быть
и сопротивление померь, примерно 12-25 Ом должно быть
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Не везет=Коробка не везет » 28 май 2012, 11:06
Там у одного соленоида штекер сломан. контакт вроде есть, но это "вроде" нужно проверить.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Serg_Integra
- Скоро придёт к известности
- auto:
Сообщение
Re: Не везет=Коробка не везет » 28 май 2012, 12:38
Электрика здесь врят ли виновата. Надо посмотрерь давление жидкости, еще проверить сеточки на соленоидах. Хотя они одномометно врят ли забъются.
- Svoy
- Новичок
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:TOMSK
Сообщение
Re: Не везет=Коробка не везет » 30 май 2012, 11:54
На холодную не поехала, соленоиды (3 штуки) в норме (по сопротивлению смотрел и по работоспособности: напрягу дал-->щелчок). Отключенные датчики входного/выходного вала не "вылезают ошибкой" при самодиагностике. Может надо чтоб машина ехала? Следующий этап- проверка давления.
Atf-Z1 темнее стало что ли...
Кто мерил давление на АКПП, какой переходник там нужен на манометр, М8 ?
Atf-Z1 темнее стало что ли...
Кто мерил давление на АКПП, какой переходник там нужен на манометр, М8 ?
- Svoy
- Новичок
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:TOMSK
Сообщение
Re: Не везет=Коробка не везет » 31 май 2012, 10:05
Короче, померили вчера давление на line pressure (переходник штуцера, который в коробку, д.б. М8 шаг 1,25)Давление не постоянно, скачет , около 200 кПа и даже меньше, вот такие дела
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Не везет=Коробка не везет » 31 май 2012, 10:53
Это давка, что насос давит?
ну значит вскрытие с фотками в студию
ну значит вскрытие с фотками в студию
- Serg_Integra
- Скоро придёт к известности
- auto:
Сообщение
Re: Не везет=Коробка не везет » 31 май 2012, 12:18
Давление меняется в соответствии с обаротами? Возможно проблема с гидротрансформатором.
Я на Домани пытался починить коробку. Вскрытие показало внутри все ок. Умерла тоже в один момент, правда оживала после остановки двигателя и умерала после перехода в накат. И так каждый раз. заглухил - завел, поехала. Газ сбросил умерла. Регулятор давления управляется от гидротрансформатора.
Я на Домани пытался починить коробку. Вскрытие показало внутри все ок. Умерла тоже в один момент, правда оживала после остановки двигателя и умерала после перехода в накат. И так каждый раз. заглухил - завел, поехала. Газ сбросил умерла. Регулятор давления управляется от гидротрансформатора.
-
EzdyukEz
Сообщение
Re: Не везет=Коробка не везет » 01 июн 2012, 16:17
если есть накат - заезжай на выходных - есть каробка в разборе правда s4ta, но думаю у них много общего, а также есть гиднотрансформатор. ну и наборы фрикционов, звать Антон, живу на спичке, тел -8-906-957-64-36. ну а если соберешься перебирать- то тоже если что надо обращайся. ели коробка работала до того нормально, без пробуксовок и особых пинков - я бы посоветовал поменять гидротрансформатор сначала и посмотреть чте как. просто дам делов на 3 часа примерно без ямы и разбора машины. в одну каску - второй нужен только 1 раз на 15 мин опустить и поднять коробку. а коробку разобрать уже после, все-таки не стоит ее попросту разбирать - мож и не в ней дело. короче пусть умные люди советуют - по шурушка если что обращайся
-
EzdyukEz
Сообщение
Re: Не везет=Коробка не везет » 01 июн 2012, 17:05
а, пардон - внимательно перечитал пост - не думаю что это гидротрансформатор.
- Svoy
- Новичок
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:TOMSK
Сообщение
Re: Не везет=Коробка не везет » 13 июн 2012, 11:53
Следующий этап.Выбор АКПП. Народ, кто разбирается, гляньте а?
http://hdd.tomsk.ru/desk/qgsketbc" target="_blank
Какая лучше?
Мне больше нравятся фото Osaka, но напрягают маслянные подтеки спереди.Это что главный сальник коленвала тек? Для АКПП это не страшно ведь?
Автосила- дешево...но чего-то уж коррозии много, мне соленоиды коричневые не нравятся...
Самурай- вроде хорошо, но что будет стоить доставка до Томска? Да и Новосибирск, это не Владик, наверное заезженная. Хотя это снова предрассудки...
Что лучше выбрать? С буквами Вл-доставка со Владивостока. Доставка около 4 тыр.
С литерой Н- Новосибирск. Доставка фиг знает...
Какие компании во Владике проверенные?
С уважением, Евгений.
http://hdd.tomsk.ru/desk/qgsketbc" target="_blank
Какая лучше?
Мне больше нравятся фото Osaka, но напрягают маслянные подтеки спереди.Это что главный сальник коленвала тек? Для АКПП это не страшно ведь?
Автосила- дешево...но чего-то уж коррозии много, мне соленоиды коричневые не нравятся...
Самурай- вроде хорошо, но что будет стоить доставка до Томска? Да и Новосибирск, это не Владик, наверное заезженная. Хотя это снова предрассудки...
Что лучше выбрать? С буквами Вл-доставка со Владивостока. Доставка около 4 тыр.
С литерой Н- Новосибирск. Доставка фиг знает...
Какие компании во Владике проверенные?
С уважением, Евгений.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Не везет=Коробка не везет » 13 июн 2012, 12:05
с владика доставка коробки ~1.5тр, а не 4. Так было не так давно. 4 тыра это мотор на поддоне деревянном привезут оттуда.
Что вскрытие коробки показало?
Что вскрытие коробки показало?
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»