Страница 1 из 1

на s4ta после переборки пропала задняя и нейтраль.

Добавлено: 28 май 2012, 10:31
Ezdyuk
перетряхивал машин к лету в итоге
глушитель сварен
рейка рулевая рулит , не течет, не гремит
подвесва в отличном состоянии, подушки на моторе и редукторе поменял
предисловие по коробе - была старая коробка с пробегом почти в 400 тыс и с никакой работой, и пинки и забросы оборотов дикие.
была контрактная коробка которая терпимо работала - чуток попинываясь на переключениях но в остальном нормально - но с охрененной дылой снизу - которую мне заварили и похоронили под заплаткой один из болтов - и при этом сожгли прокладку - то есть масло с меня текло будь здоров - а ни разобрать ни подтянуть то место никак,
короче сначала выпотрошил старую коробку - посмотрел что ничего там дикого и страшного нету , все кисто как в аптеке (это при пробеге-то в 370 тыс) отмыл картер поткнул в него новые сальники. и потом снял свою коробку и аккуратно пересадил все потроза из лопнутого картера в свой старый (жаль что нельзя поменять пол картера - вообще делов было бы на 2 часа - но половинки картеров обрабатываются в паре, поэтому менять их метсми низя)при этом замени все резиночки внутри.
и все бы было хорошо НО!!!!!!

АКПП назад не ездит после переборки. она едет вперед - переключается как вариатор, мягонько плавненько, на нейтрали на парковке она не отпускает мотор - то есть ощущение будто стоишь на скорости, мотор не раскручивается как когда на скорости на тормоз давишь и газуешь, и нету задней - то есть она так же газуется туго - скорость типа включена - но не едет никуда и не пытается причем задняя после парковки - стоим а задняя после передей - едем вперед!,
моя в ауте
у кого есть умные мысли делитесь - у меня версии кончились тросс переключения от селектора вчера проверил - там все нормально переключает правильно. сегодня поменяю соленоиды еще на всякий, случай.

Re: на s4ta после переборки пропала задняя и нейтраль.

Добавлено: 29 май 2012, 14:05
Ezdyuk
вчера за 2 часа в одно рыло снял и разобрал свою коробку, мысли было 2 - первая поставил шток на котором вилка, развернув его на 180 градусов - оказалось что все правильно и наоборот его сложно поставить, потому как иначе фиксирующий болт не вкрутишь, там проточка в штоке под часть болта без резьбы, вторая мысль - не положил 5й шарик который на плите около клапанка лежит - оказалось что тоже все на месте. пока соображения такие - за включение задней и нейтрали повидимуму тоже отвечает та самая шестеренка на вилочке - то есть 3 положение она опущена вниз (когда коробка лежит на той стороне которой к мотору прикручивается)это движение вперед, среднее положение - нейтраль и парковка, и верхнее положение это задняя, соответственно и подача маста осущетсвляется аналогично то есть или сверху - опуская шток и включае передюю скорость, или масло подается с 2х сторон и ставит шток в среднее положение что соответствует нейтрали, или масто подается только снизу - что должно выдавить шток вверх и включить заднюю, по факту пока получается что нету давления под этим поршнем - и теперь надо понять каким путем оно туда нагнетается и где оно теряется.

Re: на s4ta после переборки пропала задняя и нейтраль.

Добавлено: 31 май 2012, 10:28
Ezdyuk
короче со второго захода я ее победил, вроде все работает. описыфвать что к чему не буду - все равно походу не интересно никому.

Re: на s4ta после переборки пропала задняя и нейтраль.

Добавлено: 31 май 2012, 10:35
anisimch
не, ну так-то интересно, просто у меня механика сейчас, а раньше вариатор был...

вот вариатор мы полностью разбирали и имею представление че за че отвечает...

а автоматы самостоятельно мало кто перебирал, поэтому инфа кому-нибудь сгодится

Re: на s4ta после переборки пропала задняя и нейтраль.

Добавлено: 31 май 2012, 16:07
Granin
Как это не интересно? я читаю что пишешь.
Вон Жека Svoy тоже сношается с коробкой.
Тоже наверное тему твою читает, скоро будет разбирать свой коробас.
Может что от твоей коробки ему подойдёт?

Re: на s4ta после переборки пропала задняя и нейтраль.

Добавлено: 01 июн 2012, 16:09
Ezdyuk
в общем я маленько схитрил и накалхозил со второго захода, помидорами не кидаться - не от хорошей жизни. первым делом я разобрал старую коробку - выпотрошил с нее ВСЕ резиночки и поехал с ними в резинотехнику, и купил полный комплект таких же вышло на 91р, зря или нет покажет время (это еще 2 недели назад было). потом я разобрал свою на которой ездил и ее потроха перекинул в картер от старой коробки - все культурно собрал с прокладками - предварительно все обезжирив и прокладки в том числе, и промазал очень тоненько полеуретановым герметиком. потом когда оказалось что не все работает - снял разобрал все проверил еще раз - единственное что нашел это что залипал поршень сервопривода на заднюю скорость - причем картинка интересная - двигается от руки - впорлне нормально, плотненько так - оставляешь его внизу (в положении вперед) - подождешь минуту - и все с места только монтажкой через рычаг, потом опять мягко. короче я все разобрал проверил еще раз и поставил на поршня старые резинки - новые оставил только в муфтах валов. после чего залипать перестало, прокладки я при разборке спасти уже не смог - ну чтож колхоз продолжается - собрал стянул без них - проверил чтобы вращались валы - все нормально ничего не зажато - разобрал аккуратно намазал уже простым герметиком и собрал (полеуретан падла сох 3 дня) кстати посмотрел внимательно на пакеты фрикционов - там все нормально - но зазоры вместо 0.6-0.8 местами до 1.8 доходили, короче из старых пакетов взял по среднему стальному диску и подменил нижние диски в своих пакетах. (там выработки местами больше 1мм было) после чего все собрал и радовался - высохло залил завел - все есть но селектор 2мя руками двигать приходилось - открутил коробку от кузова, заднюю подушку от мотора, вывесил коробу на бок , открутил боковую крышку- все нормально селектор как раньше нормальный, короче крышку снял вал селектора стоит одним концом в крышке и на него наложилось отсутствие 2х прокладок. обточил его болгаркой прямо под машиной, на 0.5мм примерно, все протер почистил обезжирил и собрал обратно (это вчера было). так что сегодня повторные испытания, схождение хоть чуток накручу и попробую прокатиться - а то у машины колеса в кучу после переборки рейки. попугаю народ - машина еще и без морды сейчас, (снял всю - покарасить отдельно чтоб машину не обклеивать.)
есть все фотографии коробки при переборке - но грамотный фотоотчет уже составили до меня - а за мою ересь - на воруме агрегатчиков меня уже какашками закидали - но там основной причиной кидания какашей было - мол вообще какого лешего в коробку полез, надо только великим спецам ее отдавать, а самим ни-ни...про это калхоз я там вообще говорить не стал чтобы не травмировать их нежную психику. хотя один нормальный мужик из омска в личку отписался - так с ним поговорили нормально - я ему все рассказал - говорит так делают 3/4 всех спецов, просто не рассказывают что и как получается сэкономить порой себе в карман. поэтому и бражат матом чтобы никто в коробки не лазил что там важе тайное искусство чародеев. хоте без нормальных навыков крутить гайки думать что делаешь и запоминать как оно было при разборке - в коробку действительно лучше не лазить.
короче с нетерпением жду вечера - посмотреть как оно в итоге работает.
кстати теперь есть одна коробка в полном разборе - и сообветственно набор потрохов - что-то можно и на другие коробки подобрать имейте в виду.
дифференциал и раздатку наверно все- же за денешку, а остальное - за мороженное :)

Re: на s4ta после переборки пропала задняя и нейтраль.

Добавлено: 01 июн 2012, 16:21
Hondovod
Если руки откуда надо, то лучше делать всё самому. Нет ничего военного в наших гайках, шестеренках.
Только с покраской морды тут кроме прямых рук еще опыт нужен, если че могу подсобить.

Re: на s4ta после переборки пропала задняя и нейтраль.

Добавлено: 01 июн 2012, 17:10
Ezdyuk
ну я как бе авторемонотом раньше занимался - к покарске правда больше готовил - красил брат обычно, так что пади управлюсь - не ацкий спец конечно - но в любом случае пасибо за предложение. я вот около 5 лет не брал в руки ни наждачку ни шпаклевку ни краскопальт - вчера намазал - вроде все помню как по технологии :) а вот до какой густоты бадяжить лак чтобы в глянец ложился, чем ту грунтовка что у меня есть разводиться - хоть у бей не помню. ну и еще - мою чколько не нализывай - один черт и годы свое берут и вообще - короче не ра машина что ее как у кота яйцы вылизывать снаружи. еще с краской на колеровке в космос запустили - краска светлее реально. короче по осени если время останется то всю оболью - а пока морду чтоб разноцветным не кататься как попугай.

Re: на s4ta после переборки пропала задняя и нейтраль.

Добавлено: 04 июн 2012, 09:44
Ezdyuk
уррряяяя, ездит, и даже неплохо. пинков нету, и вроде не течет пока. а вот с покаряской - ну не маляр я - на капоте накосячил - краску в одном месте подняло.