Глохнет, высокие обороты, вибрация.
Добавлено: 23 июл 2012, 17:54
Всем добрый день. Машина у меня Civic Ferio 2001 - вариатор.
В общем, началось все с того, что я решил почистить инжектор и дроссельную заслонку в автосервисе Бармалей (на Герцена). После этого на следующий день поехал отдыхать (~170 км от Томска), км 5 ехали по полю - машина очень сильно наглоталась пыли. Через день возвращаемся обратно - сажусь в машину, а она не едет( Симптомы следующие - включаю скорость (D, S, R - не важно), держу тормоз - секунды 2-3 сильная вибрация, плавают обороты, потом нормально. Если сразу кинуть тормоз, то 80% вероятность, что машина заглохнет. + При движении очень высокие обороты (30-60 км/час около 4000-4500 на тахометре, 80-100 км/час - 5500 оборотов). Поначалу начал грешить на вариатор, а сейчас задумался - маловероятно, чтобы он так быстро встал. Тем более такое совпадение с чисткой заслонки.
В общем, началось все с того, что я решил почистить инжектор и дроссельную заслонку в автосервисе Бармалей (на Герцена). После этого на следующий день поехал отдыхать (~170 км от Томска), км 5 ехали по полю - машина очень сильно наглоталась пыли. Через день возвращаемся обратно - сажусь в машину, а она не едет( Симптомы следующие - включаю скорость (D, S, R - не важно), держу тормоз - секунды 2-3 сильная вибрация, плавают обороты, потом нормально. Если сразу кинуть тормоз, то 80% вероятность, что машина заглохнет. + При движении очень высокие обороты (30-60 км/час около 4000-4500 на тахометре, 80-100 км/час - 5500 оборотов). Поначалу начал грешить на вариатор, а сейчас задумался - маловероятно, чтобы он так быстро встал. Тем более такое совпадение с чисткой заслонки.