Всем привет. Проблема началась после замены клемм на АКБ в авто Honda civik EU1 D15B 2001г (вариатор). На положение P и N работает без претензий, включаешь D, R или L машина тут же начинает ехать, держишь тормоз падают обороты практически до 0, ДВС начинает работать в напряг, практически глохнет. Не знаю связано ли замена клемм с проблемами вариатора, но что есть то есть!
Компьютер перезагружал, изменений нет!
Посоветовали откалибровать вариатор, не знаю что это и как. Объясните если не трудно. И у кого какие мысли по поводу вариатора в данном случае?
Непонятки с вариатором
- Serg_Integra
- Скоро придёт к известности
- auto:
Сообщение
Re: Непонятки с вариатором » 02 сен 2012, 08:29
Калибровать надо. Сервисный разъем замыкаешь 4 и 9 контакт, двигатель прогрет. Пишут еще надо нагрузить печкой. Делал калибровку и с включеными потребителями и с отключеными, одинаково помогает.
Сама процедура калибровки стартового пакета такая. Запускаешь двигатель и проходишь селетором АКПП с N до L и обратно с задержкой в каждом положении и с остановкой в режиме N пока не загорится лампочна D на панели. Загорелась - жди минуту пока не потухнет. Если не потухла, а замигала процедуру повтори.
Сама процедура калибровки стартового пакета такая. Запускаешь двигатель и проходишь селетором АКПП с N до L и обратно с задержкой в каждом положении и с остановкой в режиме N пока не загорится лампочна D на панели. Загорелась - жди минуту пока не потухнет. Если не потухла, а замигала процедуру повтори.
-
XavierXa
Сообщение
Re: Непонятки с вариатором » 02 сен 2012, 10:25
Если переключать селектор с N до L, то получается я пропущу P и R, у меня расположение передач: P - R - N - D - S - L и сколько по времени должна быть задержка на передаче?
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
если не сможешь скачать, то в понедельник могу его тебе скинуть
Re: Непонятки с вариатором » 02 сен 2012, 13:12
в мануале процесс калибровки описан, на клубном ФТП можешь скачатьXavier писал(а):Если переключать селектор с N до L, то получается я пропущу P и R, у меня расположение передач: P - R - N - D - S - L и сколько по времени должна быть задержка на передаче?
если не сможешь скачать, то в понедельник могу его тебе скинуть
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
XavierXa
Сообщение
Re: Непонятки с вариатором » 02 сен 2012, 14:42
На клубном ФТП скачались 3-и вордовских файла, которые не открываются и не изменяются:((
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Непонятки с вариатором » 02 сен 2012, 22:54
если не забуду, завтра тебе скину, лучше сам напомни...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Serg_Integra
- Скоро придёт к известности
- auto:
Сообщение
Re: Непонятки с вариатором » 03 сен 2012, 08:05
Все правильно N-D-S-L-S-D-N несколько раз. Я останавливался в каждом положении ~ на секунду, чтобы обороты ХХ успели выйти на устойчивые обороты. на N задерживаюсь пару секунд, не загорелась лампа D, гоняю шмургалку еще раз. и так пока не загорится. Обычно проходит 3 - 5 циклов.Xavier писал(а):Если переключать селектор с N до L, то получается я пропущу P и R, у меня расположение передач: P - R - N - D - S - L и сколько по времени должна быть задержка на передаче?
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Непонятки с вариатором » 03 сен 2012, 09:57
манул тут http://hdd.tomsk.ru/desk/drvoomam#" target="_blank
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
XavierXa
Сообщение
Re: Непонятки с вариатором » 05 сен 2012, 22:25
спасибо за мануал. Установил, работает.
Теперь опять к варику:((
И контакты замыкал, и пробовал с включенными электроносителями и без, ничего не выходит.
На панели загореться чек, мигает АБС и аэрбек. D не загорается вообще, мигать тоже не хочет.
Ребят, ткните носом пожалуйста в какой разъем надо лезть и какие контакты перемыкать.
Теперь опять к варику:((
И контакты замыкал, и пробовал с включенными электроносителями и без, ничего не выходит.
На панели загореться чек, мигает АБС и аэрбек. D не загорается вообще, мигать тоже не хочет.
Ребят, ткните носом пожалуйста в какой разъем надо лезть и какие контакты перемыкать.
- Lexa
- Новичок
- auto:Honda Civic EU1
Сообщение
Re: Непонятки с вариатором » 05 сен 2012, 22:41
Видео http://www.youtube.com/watch?v=QrfLkOwJX-Q" target="_blank
цивик еу1
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Непонятки с вариатором » 06 сен 2012, 09:08
Для начала на сканер, например, к Сане (на форуме ник accord)
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»